X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Vw Tiguan 2008 2.0 TSI непонятки с заслонками в коллекторе, 08196(P2004) 08213(P2015)  
 RUD229
сообщение 12.9.2016, 20:52
Сообщение #232799


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, были ещё ошибки по пропускам и бедной смеси, но это был порван сальник колена, через него подсасывало воздух неучтенный.
Коллектор заказали новый, пришел вместе с датчиком, старый датчик положения заслонок тоже рабочий, но его ещё не подкидывал, коллектор поменяли из за больших люфтов под датчик и клапан - оси заслонок.
В общем такая проблема, не могу понять, где косяк, скандок не может корректно завершить адаптацию заслонок впускного коллектора, или имеется проблема в машине ?

При адаптации, клапан отсечки ваккума срабатывает, и поршень дергает заслонки до конца, в параметрах отображается открытие 89%, потом клапан перекрывает подачу ваккума, и заслонки закрываются, только в параметрах отображается текущее значение 33%, и соответственно адаптация прерывается и выкидывает ошибки.
Если сделать полностью сброс всех адаптаций, то в параметрах положения заслонок, текущие значения становятся 0%, пока заного не сделать адаптацию.

В общем, машинку на среду оставил, до среды, прошу помощи, натолкнуть на путь истинный, может я что не так делаю, что ещё проверить, с VAGовской группой, только начинаю знакомиться.
Отредактированно RUD229 - 12.9.2016, 20:54
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 3
 
Ответить
Ответов (30 - 32)
 RUD229
сообщение 27.10.2016, 12:30
Сообщение #235622


Группа: Real User

Сообщений: 456
Спасибо сказали: 66 раз

Так как было заказано сразу два коллектора, то на второй машине, после его замены, естественно была такая же проблема.
Но я уже не стал собирать из двух один, ))) а просто, тот шток что вставляется в датчик, нагрел феном, и загнул его в то положение, чтобы датчик, в закрытом положении, выдавал 3.4 V.
а вот и сами датчики, подделка и ори, хотя и тот у другой работают, ломаться там нечему, кроме естественного износа той части, что одевается на шток заслонок.

Прикрепленный файл  IMG_1985.jpg ( 383.51 kB )
      Кол-во скачиваний: 94
Прикрепленный файл  IMG_1984.jpg ( 364.99 kB )
      Кол-во скачиваний: 88
  Пользователя нет на форуме
 
 ragoz
сообщение 21.4.2018, 20:03
Сообщение #259706


Группа: Пользователи

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(RUD229 @ 27.10.2016, 12:30) *
Так как было заказано сразу два коллектора, то на второй машине, после его замены, естественно была такая же проблема.
Но я уже не стал собирать из двух один, ))) а просто, тот шток что вставляется в датчик, нагрел феном, и загнул его в то положение, чтобы датчик, в закрытом положении, выдавал 3.4 V.
а вот и сами датчики, подделка и ори, хотя и тот у другой работают, ломаться там нечему, кроме естественного износа той части, что одевается на шток заслонок.
«Вложение jpg»«Вложение jpg»



Подскажи куда загибал и на сколько? столкнулся с такой же проблемой

  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 3
Ответить
56 чел. читают эту тему (гостей: 56, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Сегодня, 16:09
Посл. ответ от Виталий
Нет новых сообщений
кто пользуется
Сегодня, 6:09
Посл. ответ от mihnokuzia
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 19:50
Посл. ответ от Василий88
Нет новых сообщений
22.11.2024, 22:53
Посл. ответ от Reanimotor
Нет новых сообщений
Коррекция
22.11.2024, 11:00
Посл. ответ от Aнвар
  Сейчас: 25.11.2024, 17:53