Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.3.2011, 12:38
Сообщение
#52440
|
|
Группа: Real User Сообщений: 398 Спасибо сказали: 6 раз |
Добрый день.
требуется помощь. нужен карпас для вина W0L0SDL0886057931 |
|
|
Ответить |
6.3.2011, 15:09
Сообщение
#52512
|
|
Группа: Real User Сообщений: 124 Спасибо сказали: 0 раз |
Это карточка на которой указаны: WIN, код радио, код иммо, номер механической части ключа
|
|
|
6.3.2011, 22:22
Сообщение
#52539
|
|
Группа: Real User Сообщений: 398 Спасибо сказали: 6 раз |
вообщем не опком ни карман не могут положить ключи,
причем оба пишут что типа всё ок, прописано, но запуска нет, и после передергивания зажигания ошибки по транспондеру возвращаются, опком программирование делает, но когда пытаешься стереть старые ключи говорит не могу, а карман не програмит функцию иммо счас жду опельсканер должны привезти Отредактированно Savage - 6.3.2011, 22:23
|
|
|
6.3.2011, 22:30
Сообщение
#52540
|
|
Группа: Real User Сообщений: 162 Спасибо сказали: 34 раза |
Делал сброс, а затем программирование ВСМ?
|
|
|
7.3.2011, 0:56
Сообщение
#52558
|
|
Группа: Real User Сообщений: 398 Спасибо сказали: 6 раз |
Делал сброс, а затем программирование ВСМ? неоднократно, опелькан про тоже не смог, причем с опкомом ведут себя одинаково, тоже не может стереть ключи, сброс и програмирование на ура, при попытке старта появляется ошибка по приборке и подушкам, что то типа неверный ответ блоков блоку бсм, номера не помню, завтра утром выложу, имхо BCM к замене |
|
|
7.3.2011, 8:29
Сообщение
#52562
|
|
Группа: Real User Сообщений: 398 Спасибо сказали: 6 раз |
вот что пишет опком да и опелькан про тоже самое:
Date&Time: 07.03.2011_1:58:06 Control Unit: 2008_Corsa-D_Body_Immobiliser Vehicle VIN: W0L0SDL0886057931 Identifier: 0x0402 Total number of fault codes: 2 B3925 - Wrong Environment Identifier Received IPC (Instrument)(00) - Present B3929 - Wrong Environment Identifier Received SDM (Airbag)(00) - Present |
|
|
7.3.2011, 10:12
Сообщение
#52568
|
|
Группа: Real User Сообщений: 198 Спасибо сказали: 9 раз |
Это описывалось на cnclab, с CORSA D после слета справится только ТЕЧ2
|
|
|
7.3.2011, 11:10
Сообщение
#52573
|
|
Группа: Real User Сообщений: 162 Спасибо сказали: 34 раза |
вот что пишет опком да и опелькан про тоже самое: Date&Time: 07.03.2011_1:58:06 Control Unit: 2008_Corsa-D_Body_Immobiliser Vehicle VIN: W0L0SDL0886057931 Identifier: 0x0402 Total number of fault codes: 2 B3925 - Wrong Environment Identifier Received IPC (Instrument)(00) - Present B3929 - Wrong Environment Identifier Received SDM (Airbag)(00) - Present Ну вот, неправильный идентификатор окружающей среды. Это коды ошибок о которых я раньше говорил. BCM отвязался. Так что ВСМ менять не надо (есть TSB), поможет перепрограммирование. На прошлой неделе делал Tech2 в два этапа: сброс BCM, а затем программирование BCM, которое включает в себя программирование конфигураций CAN, конфигурацию блока, программирование ключей, и программирование "окружающей среды" (запрашивает какой из блоков менялся). Значит, OP-COM не имеет возможности правильно запрограммировать связку ECM, BCM, IPC и SDM. |
|
|
8.3.2011, 7:10
Сообщение
#52620
|
|
Группа: Real User Сообщений: 398 Спасибо сказали: 6 раз |
Ну вот, неправильный идентификатор окружающей среды. Это коды ошибок о которых я раньше говорил. BCM отвязался. Так что ВСМ менять не надо (есть TSB), поможет перепрограммирование. На прошлой неделе делал Tech2 в два этапа: сброс BCM, а затем программирование BCM, которое включает в себя программирование конфигураций CAN, конфигурацию блока, программирование ключей, и программирование "окружающей среды" (запрашивает какой из блоков менялся). Значит, OP-COM не имеет возможности правильно запрограммировать связку ECM, BCM, IPC и SDM. видимо так, хотя программирование вроде проходит, и связок тоже, опель кан про так же всё проводит программирование, но ошибки остаются, сегодня приедет товарищ с течем, будем им пытаться |
|
|
8.3.2011, 19:54
Сообщение
#52643
|
|
Группа: Real User Сообщений: 198 Спасибо сказали: 9 раз |
По корсе Д однозначно тока тэч2
|
|
|
8.3.2011, 21:57
Сообщение
#52650
|
|
Группа: Real User Сообщений: 398 Спасибо сказали: 6 раз |
По корсе Д однозначно тока тэч2 на Вашем месте я не был бы столь категоричен, теч2 оффлайн отсосал, сказал нет у него такой прошивы, тащить только к дилерскому компу, а неохота через весь город, а сделал машину всё таки опкомом, и в опелькан теперь Артур (и отдельное ему спасибо за подсказку), думается добавит это. кому интересно как опкомом - в личку тема закрыта. |
|
|
10.1.2017, 0:30
Сообщение
#239375
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз |
на Вашем месте я не был бы столь категоричен, теч2 оффлайн отсосал, сказал нет у него такой прошивы, тащить только к дилерскому компу, а неохота через весь город, а сделал машину всё таки опкомом, и в опелькан теперь Артур (и отдельное ему спасибо за подсказку), думается добавит это. кому интересно как опкомом - в личку тема закрыта. Добрый день, Savage! У меня аналогичная ситуация и коды ошибок такие же. Так же на руках имею op com, которым и хочу оживить машину. Жаль пока не могу написать вам личное сообщение - пока действуют ограничения. Вот мои размышления на эту тему (из того, что накопал на просторах интернет): 1. Сбросить IPC 2. Сбросить SPS (только у меня SDM - это одно и то же?) 3. Сбросить BCM 4. Заново установить BCM 5. Заново прописать ключи (где? в блоке иммобилайзер?) 6. Сброс ЕСМ (надо ли?) 7. Установка нового ЕСМ в ВСМ (надо ли?) 8. Привязка IPC 9. Привязка SPS (SDM) Я на верном пути или в чем-то ошибаюсь? Если вас не затруднит, то помогите до конца разобраться в этой ситуации. Можно здесь или в личку. Отредактированно Artz - 10.1.2017, 0:40
|
|
|
10.1.2017, 1:23
Сообщение
#239378
|
|
Группа: Real User Сообщений: 871 Спасибо сказали: 156 раз |
Добрый день, Savage! У меня аналогичная ситуация и коды ошибок такие же. Так же на руках имею op com, которым и хочу оживить машину. Жаль пока не могу написать вам личное сообщение - пока действуют ограничения. Вот мои размышления на эту тему (из того, что накопал на просторах интернет): 1. Сбросить IPC 2. Сбросить SPS (только у меня SDM - это одно и то же?) 3. Сбросить BCM 4. Заново установить BCM 5. Заново прописать ключи (где? в блоке иммобилайзер?) 6. Сброс ЕСМ (надо ли?) 7. Установка нового ЕСМ в ВСМ (надо ли?) 8. Привязка IPC 9. Привязка SPS (SDM) Я на верном пути или в чем-то ошибаюсь? Если вас не затруднит, то помогите до конца разобраться в этой ситуации. Можно здесь или в личку. Сколько планируете за работу взять с клиента? |
|
|
10.1.2017, 11:41
Сообщение
#239388
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз |
Сколько планируете за работу взять с клиента? Я и есть клиент. Мне себе машину нужно сделать. |
|
|
Ответить |
|
28.11.2024, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 0:13 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.12.2024, 21:08 Посл. ответ от pipomka1998 |
||
|
3.12.2024, 7:34 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
3.12.2024, 0:23 Посл. ответ от Patryk |
||
|
2.12.2024, 7:00 Посл. ответ от jinoweb |
Сейчас: 5.12.2024, 5:59 |