X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Косячный Билайн, Кто захочет менять тариф будьте бдительны  
 SOleg
сообщение 18.6.2017, 19:24
Сообщение #247404


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Решил поделиться как я перешёл на другой тариф и как оказалось я не первый)) читанул отзывы. У меня был тариф Все за 800 в пакет входят 1000 мин на все операторы, Билайн 0, 1000 смс и интернет 8 Гбайт подключил два номера жена и ребёнок плюс планшет для интернета, взял так сказать под свой контроль да и очень выгодно, долгое время был на этом тарифе и не перешёл бы если знать где споткнёшься.
И как то раза два до конца месяца не стало хватать минут, два три дня не дотягиваем, ну и соответственно за перерасход отжим.
Зашёл в личный кабинет Билайн посмотреть на что можно перейти. Да есть тариф, все тоже самое только 900 рублей и 1200 мин плюс 15гб интернета, но смс всего 500 а они и не нужны, ни когда небыло перерасхода. Перейти бесплатно!! я с радостью перешёл.
Проходит две недели, приходит смс у вас заканчиваются минуты на остатке 30 мин. Я в шоке :icon_superschnute: во дела!
Ну думаю надо разбираться, времени как бы не хватает на эти все разборки, работа держит. Сегодня в выходной день посвятил разборкам с билайном, это жесть, какие же они сволочи!!! не дозвониться, через чат это нечто, там реально за лохов держут или дурака включают. Ближе к вечеру дозвонился до оператора объясняю все происходящее. И слышу что в этот тариф входят звонки минуты с билайна на Билайн по этому у вас перерасход. А в прошлом тарифе Билайн не в счёте был, по этому все так произошло.
Я спарашиваю, почему тогда ни чего не сказано в тарифе про это. Она стала меня убеждать что есть такое описание. И когда мы стали разбираться по этому злополучному тарифу она сама удивилась что действительно нет ни слово что Билайн на Билайн входит в пакет минут.
И ещё, у них по компьютеру показывает что у меня перерасход 1260 мин. а я заказываю детализацию с личного кабинета 961 мин. Попросили сделать скрин и выслать им на почту. Оператор составила заявку на решение проблемы, пока не знаю чем это закончится. Сейчас идёт отжим денег, лишний раз не позвонить.
В сетях стал искать такие случаи, оказывается их полно. И назад вернуть тариф нельзя он в архиве. Вот такие дела.


  Пользователь на форуме!
 
«<2 из 4>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 SOleg
сообщение 19.6.2017, 19:25
Сообщение #247452


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Цитата(Saveliy @ 19.6.2017, 19:17) *
Это да, согласен. Но вы говорили о безлимите на звонки Билайн, это же есть.

Безлимит этот косвенный, если учитываются минуты или какой то порог это не безлимит. Это как свобода, полной свободы не бывает.
  Пользователь на форуме!
 
 Saveliy
сообщение 19.6.2017, 19:29
Сообщение #247453


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(SOleg @ 19.6.2017, 19:25) *
Безлимит этот косвенный, если учитываются минуты или какой то порог это не безлимит. Это как свобода, полной свободы не бывает.

Это уже наверное пустые обиды, т.к. этот условный "безлимит" уже больше 10 лет толкают и все уже привыкли, что это лишь маркетинг. Раньше да, было дико, сейчас уже нет. Нужно выбирать тариф четко по своим задачам и не расчитывать шибко на халяву. От 500р минимум все операторы хотят снимать в месяц с чела, но в реале, обычно аппетит выше.
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 19.6.2017, 19:44
Сообщение #247454


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Я ни чего против не имею, дело в том что в моем случаи предложении тарифа не было написано так как любезно предоставил скрин bojko. т. е. когда я возмутился и дозвонился до оператора она сама это заметила что в моем личном кабинете где все тарифы небыло написано что минуты включены в пакет. Это что моя вина? что они неисправили или не описали правильно доходчиво для человека. Вот я попросил вернуть меня на старый тариф откуда ушёл. И началась вазня с этим тарифом.
  Пользователь на форуме!
 
 SOleg
сообщение 19.6.2017, 19:52
Сообщение #247455


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Посмотрите разницу описания тарифа. Хотел сделать скрин также как bojko с личного кабинета но почему то его не стало, что бы увидеть разницу.
Прикрепленные изображения
IMG_1146.jpg
  Пользователь на форуме!
 
 Saveliy
сообщение 19.6.2017, 20:01
Сообщение #247456


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(SOleg @ 19.6.2017, 19:52) *
Хотел сделать скрин также как bojko с личного кабинета но почему то его не стало, что бы увидеть разницу.

Не стало описания того тарифа, с которым проблема? После вашего обращения к оператору они оперативно его снесли, чтобы переделать описание. Скриншоты нужно было делать до звонка к ним, без них вы уже не докажете ничего.
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 19.6.2017, 20:07
Сообщение #247457


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

ааа, точно, я же делал скрины вот он. но сейчас этого тарифа нет у меня в л/к
Прикрепленные изображения
Screenshot_2017-06-19-08-45-03.png
  Пользователь на форуме!
 
 Saveliy
сообщение 19.6.2017, 20:16
Сообщение #247458


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(SOleg @ 19.6.2017, 19:15) *
если Вы звоните на Билайн, в моем прошлом тарифе не учитывались поэтому нам хватало 1000 мин

Мне кажется, у bojko тоже сейчас эти минуты учитываются в пакете, то есть расходование этих "бесплатных" минут, лишает ценных минут на звонки на номера других операторов. Нечестно конечно, но таков мир. А что касается ошибки описания, или отсутствие ссылки на более полное описание тарифа, на это можно предъявить. Но как правило, на архивный тариф обратно никогда снова не переводят, хоть тресни.
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 20.6.2017, 4:29
Сообщение #247467


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Вот вся беда то что предъявить не кому, да и мне некогда бегать.
  Пользователь на форуме!
 
 bojko
сообщение 20.6.2017, 12:27
Сообщение #247473


Группа: Real User

Сообщений: 406
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(Saveliy @ 19.6.2017, 21:16) *
Мне кажется, у bojko тоже сейчас эти минуты учитываются в пакете, то есть расходование этих "бесплатных" минут, лишает ценных минут на звонки на номера других операторов. Нечестно конечно, но таков мир. А что касается ошибки описания, или отсутствие ссылки на более полное описание тарифа, на это можно предъявить. Но как правило, на архивный тариф обратно никогда снова не переводят, хоть тресни.

У меня 1700 минут, сегодня 20 число, Остатки трафика и минут :

Ваш тариф "Всё за 1000 (спецпредложение)". Сейчас вам доступно:1237 минут общения;
1.96 Гб интернет-трафика;
1690 SMS;
Пакеты услуг обновятся "01.07".
Легко следить за расходами в приложении! www.beeline.ru/dl Отказаться от Информирования 067432 (беспл).

Хватает мне с запасом....


--------------------
+7(906)909-51-31_Юрий_эл-центр.рф
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 20.6.2017, 12:51
Сообщение #247476


Группа: Real User

Сообщений: 785
Спасибо сказали: 54 раза

Цитата(bojko @ 20.6.2017, 12:27) *
У меня 1700 минут, сегодня 20 число, Остатки трафика и минут :
Ваш тариф "Всё за 1000 (спецпредложение)". Сейчас вам доступно:1237 минут общения;
1.96 Гб интернет-трафика;
1690 SMS;
Пакеты услуг обновятся "01.07".
Легко следить за расходами в приложении! www.beeline.ru/dl Отказаться от Информирования 067432 (беспл).
Хватает мне с запасом....

У Вас один номер в этом пакете?
  Пользователь на форуме!
 
 bojko
сообщение 20.6.2017, 15:32
Сообщение #247478


Группа: Real User

Сообщений: 406
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(SOleg @ 20.6.2017, 13:51) *
У Вас один номер в этом пакете?

Да


--------------------
+7(906)909-51-31_Юрий_эл-центр.рф
  Пользователя нет на форуме
 
 Vasilich
сообщение 20.6.2017, 21:43
Сообщение #247502


Vasilich_oktja

Группа: Real User

Сообщений: 2180
Спасибо сказали: 294 раза

Цитата(Viktore @ 19.6.2017, 14:33) *
На Теле2 ни кто не обращал внимание.
Всё в разы дешевле а особенно звонки.


Давно перевел свой номер пчелайна на теле2 и ни разу об этом не пожалел, в Краснодаре сейчас отлично 4G на теле2 пашет плюс покрытие как по мне, лучше чем у билайна.


--------------------
"Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
  Пользователь на форуме!
 
 Viktore
сообщение 21.6.2017, 16:49
Сообщение #247551


Группа: Участник

Сообщений: 448
Спасибо сказали: 21 раз

Имею уже давно номер Теле2 но как основным не пользуюсь т.к все и всё привязано и клиенты тоже к старому номеру билайна.
Если перейти с Билайна на Теле2, номер полностью переходит с кодом ?
К примеру код Билайна +7961 так и перейдёт на Теле2 и не меняется на +7952 ?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 21.6.2017, 16:51
Сообщение #247552


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(Viktore @ 21.6.2017, 16:49) *
Если перейти с Билайна на Теле2, номер полностью переходит с кодом ?

Да, конечно!
  Пользователя нет на форуме
 
 Vasilich
сообщение 22.6.2017, 14:55
Сообщение #247589


Vasilich_oktja

Группа: Real User

Сообщений: 2180
Спасибо сказали: 294 раза

Всё будет так же, ну кроме сим карты, в теле2 новую выдадут.


--------------------
"Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
  Пользователь на форуме!
 
«<2 из 4>»
Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Сегодня, 7:37
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
Руссификация ШГУ
Сегодня, 0:32
Посл. ответ от Egorich
Нет новых сообщений
Вчера, 6:34
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
27.11.2024, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
27.11.2024, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
  Сейчас: 29.11.2024, 13:11