Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 58 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Корола - новый кузов подмотка - может кто делал намекните цветик
|
![]() ![]() |
|
1 из 2»
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#536
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 130 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бум пробовать :rolleyes:
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 58 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда бум - то!!!!!!!!!!
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем... читай микрууху из шитке (93с86) и прошивку вложи
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#1361
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13300 Спасибо сказали: 2054 раза ![]() |
привет всем... читай микрууху из шитке (93с86) и прошивку вложи Подмотка, это не значит изменить показания одометра в eeprom, а это значит, что нужно установить электронное устройство (генератор сигнала) в машину, чтобы оно накручивало пробег постепенно, короче говоря, дамп тут ни при чем. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2244
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если еще актуально. На левом переднем (помоему синий) цепляем генератор и поехали сначало 120 через 2мин. поднимется до 240 ивот вам счастье.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2245
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13300 Спасибо сказали: 2054 раза ![]() |
Если еще актуально. На левом переднем (помоему синий) цепляем генератор и поехали сначало 120 через 2мин. поднимется до 240 ивот вам счастье. Конечно актуально, а датчик там токовый или обычная синусоида? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#22508
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
считывание происходит по отрицательному проводу датчика,
после включения зажигания устанавливается исходный потециал 1,4в, при поворачивании колеса вперед начинает изменятся 0,7->1,4->0,7->1,4 и т.д. если в разрыв поставить оптрон запаралеленый сопротивлением примерно 500 Ом и закрывать с нужной частотой. Должно получиться что надо. Как мыслите? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#22514
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13300 Спасибо сказали: 2054 раза ![]() |
«Вложение png» считывание происходит по отрицательному проводу датчика, после включения зажигания устанавливается исходный потециал 1,4в, при поворачивании колеса вперед начинает изменятся 0,7->1,4->0,7->1,4 и т.д. если в разрыв поставить оптрон запаралеленый сопротивлением примерно 500 Ом и закрывать с нужной частотой. Должно получиться что надо. Как мыслите? Да вроде обычный токовый датчик без всяких премудростей. Проще мотать по CAN-у. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#22530
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 32 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Датчики токовый, подковывать два передних, Но по кану дейсвительно проще
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#22712
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может по CAN и проще, но я с ним еще не работал.
А любой обычный токовый датчик дает двойной импульс при вращении колеса назад? Прошлую суботу мучил короллу, подавал меандр на переднее правое (-)провод, запускалось на маленькой скорости примерно 20км/ч после установки датчика на уровень 0,7в поворотом колеса, на большой скорости мотала только после того как покрутишь несколько секунд на маленькой, больше 170км/ч не получалось, скорость росла не пропорционально частоте. (Имхо странновато) Нужен ли плавный подъем частоты? ![]() В чем разница между подключениями к одному или к двум датчикам? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#22755
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
«Вложение png» считывание происходит по отрицательному проводу датчика, после включения зажигания устанавливается исходный потециал 1,4в, при поворачивании колеса вперед начинает изменятся 0,7->1,4->0,7->1,4 и т.д. если в разрыв поставить оптрон запаралеленый сопротивлением примерно 500 Ом и закрывать с нужной частотой. Должно получиться что надо. Как мыслите? Зачам оптрон городить, вместо датчика на линию ставится резистор (дает малый ток) и впаралель к нему ключик, с резистором в коллекторе(дотягивает до большого тока). управляя ключом получаем наш сигнал. Питать можно как от бортсети, так и прямо с абс (как работает штатный датчик). Но тогда схема должна относительно мало кушать. У меня на 12ф629, и один транзистор на выходе. Просто, аж плакать хочется.... |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#23271
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Корола - новый кузов подмотка - может кто делал намекните цветик В щитке сигнал не по СANу, недавно подключал таксометр |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#24972
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачам оптрон городить, вместо датчика на линию ставится резистор (дает малый ток) и впаралель к нему ключик, с резистором в коллекторе(дотягивает до большого тока). управляя ключом получаем наш сигнал. Питать можно как от бортсети, так и прямо с абс (как работает штатный датчик). Но тогда схема должна относительно мало кушать. У меня на 12ф629, и один транзистор на выходе. Просто, аж плакать хочется.... Если один всего транзистор, значит подключается всего к одному датчику? Реле никакого не надо чтобы разрывать провод к датчику? Можно схему Вашего ключа на транзюке посмотреть? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25137
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 20 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если один всего транзистор, значит подключается всего к одному датчику? Реле никакого не надо чтобы разрывать провод к датчику? Можно схему Вашего ключа на транзюке посмотреть? С выходного NPN транзистора,через резистор-68 Ом(резистор и транзистор один),цепляю к двум передним в паралель.Сигнал по минусу,частота помоему-1 Кгц,или около того...точно не помню.Удачи. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25158
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 20 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В щитке сигнал не по СANу, недавно подключал таксометр На приборку риходит по CAN,а с приборки прямоугольник уходит на радио ,ecu и т.д ,но к нему не подцепишься для намотки это выход. Отредактированно vstoyo - 8.10.2009, 19:27
|
![]() ![]() |
|
1 из 2»
|
Ответить |
![]() |
|
8.7.2025, 0:58 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
16.7.2025, 21:58 Посл. ответ от Sergeii |
|
![]() |
|
16.7.2025, 2:10 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
11.7.2025, 1:29 Посл. ответ от LEGS |
|
![]() |
|
9.7.2025, 9:53 Посл. ответ от eeciv |
|
![]() |
|
8.7.2025, 9:12 Посл. ответ от Сергей |
Сейчас: 18.7.2025, 14:24 |