Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.11.2017, 14:00
Сообщение
#253182
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день уважаемые форумчане ! Извиняюсь за вопрос вне темы вашей дискуссии Я начинаю это дело с нуля так что прошу сильно меня не пинать.Недавно приобрёл STool прошу помочь разобраться как с ним работать
Вопрос: 1. В программе есть позиции EEPROM, FLASH, БУФЕР Когда и как с какими авто они используются? 2. Сохраняется ли на компьютере считанный дамп с авто ? Если сохраняется то можно ли его в случае чего перезагрузить? 3. Если пробег расположен не только в панели а ещё и других блоках Как работать с такими авто? И как вообще узнать где храниться пробег на конкретном авто ? Справка в программе для работы через OBD 2 этой информации не дает. Буду благодарен любой инфо по существу вопросов И ещё она просьба - не учите меня жить. |
|
|
Ответить |
18.11.2017, 14:49
Сообщение
#253188
|
|
Группа: Участник Сообщений: 448 Спасибо сказали: 21 раз |
Это прикол наверно или троль..
1) Просите не учить жить а перед этим одни просьбы научить жить. 2) Вопросы не по STool а вообще переквалифицироваться с нуля по одо, например с доктора в автомастера-электронщика. 3) По STool здесь всё имеется и все ответы на вопросы - не ленитесь искать и читать что бы не задавать глупых вопросов. 4) По теме одо тоже самое - читайте выше пункт три. 5) Здесь есть вся информация. Учимся сначала жить и учиться а после учимся.. |
|
|
18.11.2017, 15:20
Сообщение
#253189
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Здравствуйте.
0. Ваше сообщение было перенесено в специальный для этого раздел "Техническая поддержка". 1. В программе есть позиции EEPROM, FLASH, БУФЕР Когда и как с какими авто они используются? Если кнопки неактивны, значит в конкретной модели авто эти пункты не используются. Это ответ на вопрос "когда". А ответ на вопрос "как", нажать кнопочки считать пробег (если доступно), потов ввести новый пробег и нажать кнопку записать. 2. Сохраняется ли на компьютере считанный дамп с авто ? Если сохраняется то можно ли его в случае чего перезагрузить? Да, дамп сохраняется автоматически в папку Backups. Для ручного режима как раз и есть кнопки Буфер. 3. Если пробег расположен не только в панели а ещё и других блоках Как работать с такими авто? И как вообще узнать где храниться пробег на конкретном авто ? Для таких авто в программе даны исчерпывающие инструкции, выберите модель, например Lada XRAY и прочитайте инструкцию в окне программы внизу справа. Там все расписано по шагам 1.2.3 и т.д., включая пояснения по настройкам и др. Если работа только с еепром, то справка минимальна. 3. И как вообще узнать где храниться пробег на конкретном авто ? Справка в программе для работы через OBD 2 этой информации не дает. Интересный вопрос.. Слишком общий вопрос и на него ответа обширно нет. Тут уже хочешь, не хочешь, по каждой конкретной модели идите в поиск или спрашивайте на форуме, но повторюсь, конкретно по конкретному авто! А пока полагайтесь на те возможности, которые предлагает та или иная программа и оборудование, читайте форум, общайтесь, сравнивайте полученную информацию. И ещё она просьба - не учите меня жить. Этот пункт был лишним. Он сразу отбивает охоту учить новичка. Вам так не кажется? Тут нормальные люди сидят, и все учатся так или иначе, а "не учить жизни", значит предполагается, что вы ученый, тогда к чему столько вопросов, на которые люди годами получают ответы? За один присест вы не получите ответы на все вопросы, ибо чтобы все уложилось в голове, нужно время. Диагностика автомобиля и работа с микросхемами, направления не родственные. Радиолюбитель с детства въедет во многие вопросы по автомобильной электронике значительно быстрее, чем человек, который всю жизнь занимался стройкой. Это пример, но сути не меняет. Терпеливее и без заносов пожалуйста. По существу. |
|
|
18.11.2017, 16:06
Сообщение
#253191
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
Это прикол наверно или троль.. 1) Просите не учить жить а перед этим одни просьбы научить жить. 2) Вопросы не по STool а вообще переквалифицироваться с нуля по одо, например с доктора в автомастера-электронщика. 3) По STool здесь всё имеется и все ответы на вопросы - не ленитесь искать и читать что бы не задавать глупых вопросов. 4) По теме одо тоже самое - читайте выше пункт три. 5) Здесь есть вся информация. Учимся сначала жить и учиться а после учимся.. Я не нуждаюсь в чьих либо наставлениях,нравоучениях в этой пустой болтовне поэтому я и добавил просьбу для умников не учить жить! Если можешь что-то сказать по существу- скажи а я тебе отвечу - Класс! Спасибо! |
|
|
18.11.2017, 16:16
Сообщение
#253193
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2796 Спасибо сказали: 121 раз |
Я не нуждаюсь в чьих либо наставлениях,нравоучениях в этой пустой болтовне поэтому я и добавил просьбу для умников не учить жить! Если можешь что-то сказать по существу- скажи а я тебе отвечу - Класс! Спасибо! То что не нуждаетесь понятно...Программа у вас оригинальная? А это кто вопросы задавал?: "Вопрос: 1. В программе есть позиции .... 2. Сохраняется ли на компьютере ... 3. Если пробег расположен не ... Справка в ... И ещё она просьба -..." Удивительно Савелий так лояльно отнесся. По мне так с таким подходом не жизни учить надо - а просто послать.... |
|
|
18.11.2017, 16:22
Сообщение
#253194
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте. 0. Ваше сообщение было перенесено в специальный для этого раздел "Техническая поддержка". Если кнопки неактивны, значит в конкретной модели авто эти пункты не используются. Это ответ на вопрос "когда". А ответ на вопрос "как", нажать кнопочки считать пробег (если доступно), потов ввести новый пробег и нажать кнопку записать. Да, дамп сохраняется автоматически в папку Backups. Для ручного режима как раз и есть кнопки Буфер. Для таких авто в программе даны исчерпывающие инструкции, выберите модель, например Lada XRAY и прочитайте инструкцию в окне программы внизу справа. Там все расписано по шагам 1.2.3 и т.д., включая пояснения по настройкам и др. Если работа только с еепром, то справка минимальна. Интересный вопрос.. Слишком общий вопрос и на него ответа обширно нет. Тут уже хочешь, не хочешь, по каждой конкретной модели идите в поиск или спрашивайте на форуме, но повторюсь, конкретно по конкретному авто! А пока полагайтесь на те возможности, которые предлагает та или иная программа и оборудование, читайте форум, общайтесь, сравнивайте полученную информацию. Этот пункт был лишним. Он сразу отбивает охоту учить новичка. Вам так не кажется? Тут нормальные люди сидят, и все учатся так или иначе, а "не учить жизни", значит предполагается, что вы ученый, тогда к чему столько вопросов, на которые люди годами получают ответы? За один присест вы не получите ответы на все вопросы, ибо чтобы все уложилось в голове, нужно время. Диагностика автомобиля и работа с микросхемами, направления не родственные. Радиолюбитель с детства въедет во многие вопросы по автомобильной электронике значительно быстрее, чем человек, который всю жизнь занимался стройкой. Это пример, но сути не меняет. Терпеливее и без заносов пожалуйста. По существу. Спасибо Я все понял |
|
|
18.11.2017, 16:30
Сообщение
#253195
|
|
Группа: Real User Сообщений: 909 Спасибо сказали: 116 раз |
У нас помню алкаш по двору ходил, у него была ходовая фраза "не учите жить, помогите материально".
-------------------- 89091472865
|
|
|
18.11.2017, 17:33
Сообщение
#253199
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Спасибо Я все понял Пожалуйста. Удивительно Савелий так лояльно отнесся. По мне так с таким подходом не жизни учить надо - а просто послать.... Статус такой, лояльно относиться :). Не рубить с плеча научились, хотя иногда так и хочется. Но по факту, лучше пользователям (любым) избегать лишних слов о нравоучениях и не давать этому повода, чтобы не заострять внимание на "полемике", а то гонора у всех хватит, только оно никому не нужно по хорошему. В целом можно понять, программа в руках новая, есть некоторые вопросы. Если без обидок, гонора и амбиций (а это самое главное), то всегда готовы подсобить, все мы взрослые люди, но в силу специфики работы, ответы на некоторые общие знания быстро и кратко дать невозможно, их уже нужно иметь или потихонечку расти в этом направлении, не торопить события. Проще говоря, методом тыка, проб и ошибок, а также анализа пройденных шагов. Вот когда "потыкался" и что-то неполучается, будет некоторое "понимание" ситуации, тогда велком, подсобим и поясним. |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 18:33 Посл. ответ от Виталий |
||
|
Вчера, 23:41 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
Сейчас: 26.11.2024, 18:33 |