Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.10.2009, 20:58
Сообщение
#25852
|
|
|
Группа: Real User Сообщений: 201 Спасибо сказали: 20 раз |
Mercedes E230 1996г.в. (по тех. паспарту), двигатель 2,3л. не заводится.
Недавно к другу обратилась его знакомая на Мерседесе. Она заглушила авто на заправке и больше не смогла его завести. Он как вазовский диагност полез под капот, в итоге: искра есть, насос качает, нет импульсов на форсунки, постоянный плюс на форсунках присутствует. Судя по тому как там установлена сигналка и переделан замок зажигания авто ремонтировался ХЗ где, т.к. я даже в самых страшных кашмарах не представлял себе что такую машину так можно изуродовать. Компрессор центрального замка отрезан от штатной проводки и подключен к блоку сигнализации. Замок зажигания сочленен из двух частей хомутом от системы охлаждения, одна часть это по всей видимости штатная колодка клемм, а другая это какойто стремный замок. На связке ключей два ключа: первый штатный (с ИК передатчиком), второй новый соединенный с брелком сигналки при помощи изоленты. Штатная сигналка работает т.к. на зеркале заднего вида загораются зеленая и красная лампа и срабатывают электростеклоподъемники. Вопрос следующий: как завести этот авто? Мне кажется что дело в иммобилайзере. Можно ли отключить ИММО? Под ногами пассажира нашел блок (скорее всего IFZ) к нему прходят провода от зеркала и еще 2 провода (CAN шина). Есть ли на этом авто иммобилайзер с чипом в ключе? И можно ли продиагностировать это авто при помощи Carsoft Mercedes-Benz 7.4 и простого адаптера К линии? Ответы типа отдай тому кто сможет сделать не приниматся. Прошу хотя бы дать пинок в нужном направлении. P.S. Фото не очень получились т.к. в сумерках фоткал. |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
21.10.2009, 22:14
Сообщение
#25864
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 247 Спасибо сказали: 5 раз |
Иммокиллер умеет:
Прикрепленные файлы
-------------------- не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
|
|
|
21.10.2009, 23:06
Сообщение
#25866
|
|
|
Группа: Real User Сообщений: 10 Спасибо сказали: 1 раз |
А что показывает диагностика? У Е -шек бывает проблема, не подается питание на мозги (через реле - плохой контакт) , лампочки на зеркале горят красная и зеленая
|
|
|
22.10.2009, 5:57
Сообщение
#25881
|
|
|
Группа: Real User Сообщений: 201 Спасибо сказали: 20 раз |
А что показывает диагностика? У Е -шек бывает проблема, не подается питание на мозги (через реле - плохой контакт) , лампочки на зеркале горят красная и зеленая Диагнностикой не проверяли, но искра при прокрутке есть так что я думаю дело не в питании. Лампочки на зеркале горят и стеклоподъемники срабатывают от штатной сигналки. Carsoft Mercedes-Benz 7.4 и простй адаптер К линии возьмет это авто? |
|
|
22.10.2009, 9:25
Сообщение
#25887
|
|
|
Группа: Real User Сообщений: 10 Спасибо сказали: 1 раз |
Диагнностикой не проверяли, но искра при прокрутке есть так что я думаю дело не в питании. Лампочки на зеркале горят и стеклоподъемники срабатывают от штатной сигналки. Carsoft Mercedes-Benz 7.4 и простй адаптер К линии возьмет это авто? Давно с ними не работал, по моему Карсофт 7.4 работает только со своим адаптером, а с К линией только 3.0 ( был такой старый под досом). ИК система переводит мозги из заблокированного состояния в разблокированое и наоборот, т.е. для запуска дастаточно разблокировать мозги и пока он не увидит по новой сигнала на блокировку, мозг будет работать. Хотя где-то с 95 года стали ставить 33 чип |
|
|
22.10.2009, 10:05
Сообщение
#25888
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 247 Спасибо сказали: 5 раз |
-------------------- не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
|
|
|
22.10.2009, 10:56
Сообщение
#25892
|
|
|
Группа: Real User Сообщений: 201 Спасибо сказали: 20 раз |
В данном случае он есть. И где его искать? В случае с иммокиллером - я так понял мне надо тока дамп в блоке IFZ почистить и авто заведется? Или надо будет ключ переобучать? |
|
|
22.10.2009, 12:10
Сообщение
#25895
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 247 Спасибо сказали: 5 раз |
И где его искать? В случае с иммокиллером - я так понял мне надо тока дамп в блоке IFZ почистить и авто заведется? Или надо будет ключ переобучать? Искать в ключе.... ....только ничего не надо чистить - иммокиллер сам кое-что исправит и поменяет в дампе моторолы. ...переобучать ключ не нужно, машина должна заводиться хоть отвёрткой... Отредактированно SYSSI - 22.10.2009, 12:11
-------------------- не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
|
|
|
22.10.2009, 21:43
Сообщение
#25917
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 218 Спасибо сказали: 3 раза |
Открой маторник там проблема керамику смотри нет там транса есле иммо под ногами пасажира транс не стоит !!!!
|
|
|
23.10.2009, 6:53
Сообщение
#25929
|
|
|
Группа: Real User Сообщений: 201 Спасибо сказали: 20 раз |
Открой маторник там проблема керамику смотри нет там транса есле иммо под ногами пасажира транс не стоит !!!! Я тоже думаю что нету. В моторном вроде все цело. Есть предположение что она нечаянно включила штатную сигналку, а после попыталась завести авто - в этом случае вроде запуск двигателя блокируется. Еще я так понял что упой не стоит читать 0D62j проц т.к. дамп слетит. |
|
|
23.10.2009, 8:30
Сообщение
#25932
|
|
|
Группа: Real User Сообщений: 10 Спасибо сказали: 1 раз |
Я тоже думаю что нету. В моторном вроде все цело. Есть предположение что она нечаянно включила штатную сигналку, а после попыталась завести авто - в этом случае вроде запуск двигателя блокируется. Еще я так понял что упой не стоит читать 0D62j проц т.к. дамп слетит. Если стоит чип, то заводская сигналка до фонаря - чип имеет приоритет |
|
|
23.10.2009, 9:06
Сообщение
#25933
|
|
|
Группа: Real User Сообщений: 201 Спасибо сказали: 20 раз |
Если стоит чип, то заводская сигналка до фонаря - чип имеет приоритет Если стоит чип то где его искать? Напоминаю что замок зажигания не родной и антенна там не наблюдается! И где может стоять блок иммо? |
|
|
23.10.2009, 9:07
Сообщение
#25934
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 247 Спасибо сказали: 5 раз |
Может иммо уже отключен?
Вырубай все блокировки "неродной" сигналки, обычно на релюхах сделано, так что несложно... -------------------- не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
|
|
|
23.10.2009, 9:33
Сообщение
#25936
|
|
|
Группа: Real User Сообщений: 201 Спасибо сказали: 20 раз |
Может иммо уже отключен? Вырубай все блокировки "неродной" сигналки, обычно на релюхах сделано, так что несложно... Неродная тока на открывание дверей сделана - она ничего не блокирует. |
|
|
23.10.2009, 10:55
Сообщение
#25940
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 247 Спасибо сказали: 5 раз |
Если стоит чип то где его искать? Напоминаю что замок зажигания не родной и антенна там не наблюдается! И где может стоять блок иммо? Какой чип ты хочешь найти? Он в ключе - маленькая пиздюлина. Да и зачем он тебе? Что с того, что ты его найдёшь? Раз нет антенны, значит иммо уже отключен до тебя - ищи причину в чём либо другом.... -------------------- не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
|
|
|
23.10.2009, 19:15
Сообщение
#25964
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 218 Спасибо сказали: 3 раза |
Блин что тут непонятного есле иммо с чипом то иммо стоит за приборами есле иммо без чипа и только цз то иммо стоит под ногами пасажира
НЕТ там чипа !!! и потом второе как писал автор темы ЦЗ у него работает с этого можно заключить что иммо тут не при делах проблема в маторнике в этих маторниках часто портится керамика пускай разбираетя вот и вся проблема |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
![]() |
|
27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
5.11.2025, 17:53 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
3.11.2025, 17:31 Посл. ответ от Alex |
|
![]() |
|
3.11.2025, 16:38 Посл. ответ от TPAKTOP |
|
![]() |
|
1.11.2025, 0:54 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
31.10.2025, 0:16 Посл. ответ от HETPE3B |
| Сейчас: 8.11.2025, 1:49 |