X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Mercedes E230, не заводится  
 dimarik163
сообщение 21.10.2009, 20:58
Сообщение #25852


Группа: Real User

Сообщений: 201
Спасибо сказали: 20 раз

Mercedes E230 1996г.в. (по тех. паспарту), двигатель 2,3л. не заводится.
Недавно к другу обратилась его знакомая на Мерседесе. Она заглушила авто на заправке и больше не смогла его завести.
Он как вазовский диагност полез под капот, в итоге: искра есть, насос качает, нет импульсов на форсунки, постоянный плюс на форсунках присутствует.
Судя по тому как там установлена сигналка и переделан замок зажигания авто ремонтировался ХЗ где, т.к. я даже в самых страшных кашмарах не представлял себе что такую машину так можно изуродовать.
Компрессор центрального замка отрезан от штатной проводки и подключен к блоку сигнализации.
Замок зажигания сочленен из двух частей хомутом от системы охлаждения, одна часть это по всей видимости штатная колодка клемм, а другая это какойто стремный замок.
На связке ключей два ключа: первый штатный (с ИК передатчиком), второй новый соединенный с брелком сигналки при помощи изоленты.
Штатная сигналка работает т.к. на зеркале заднего вида загораются зеленая и красная лампа и срабатывают электростеклоподъемники.
Вопрос следующий: как завести этот авто? Мне кажется что дело в иммобилайзере. Можно ли отключить ИММО?
Под ногами пассажира нашел блок (скорее всего IFZ) к нему прходят провода от зеркала и еще 2 провода (CAN шина).
Есть ли на этом авто иммобилайзер с чипом в ключе? И можно ли продиагностировать это авто при помощи Carsoft Mercedes-Benz 7.4 и простого адаптера К линии?
Ответы типа отдай тому кто сможет сделать не приниматся. Прошу хотя бы дать пинок в нужном направлении.
P.S. Фото не очень получились т.к. в сумерках фоткал.
Прикрепленный файл  ключи.jpg ( 41.49 kB )
      Кол-во скачиваний: 73
Прикрепленный файл  Замок_2.jpg ( 37.61 kB )
      Кол-во скачиваний: 64
Прикрепленный файл  Замок.jpg ( 39.99 kB )
      Кол-во скачиваний: 58
Прикрепленный файл  Сигналка.jpg ( 79 kB )
      Кол-во скачиваний: 71
Прикрепленный файл  моторный.jpg ( 60.28 kB )
      Кол-во скачиваний: 56
Прикрепленный файл  IFZ.jpg ( 53.64 kB )
      Кол-во скачиваний: 59
Прикрепленный файл  Плата.jpg ( 82.7 kB )
      Кол-во скачиваний: 79
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 SYSSI
сообщение 21.10.2009, 22:14
Сообщение #25864


Группа: Участник

Сообщений: 247
Спасибо сказали: 5 раз

Иммокиллер умеет:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  eimmo.JPG ( 69.33 kB )
      Кол-во скачиваний: 111


--------------------
не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 adikk
сообщение 21.10.2009, 23:06
Сообщение #25866


Группа: Real User

Сообщений: 10
Спасибо сказали: 1 раз

А что показывает диагностика? У Е -шек бывает проблема, не подается питание на мозги (через реле - плохой контакт) , лампочки на зеркале горят красная и зеленая
  Пользователя нет на форуме
 
 dimarik163
сообщение 22.10.2009, 5:57
Сообщение #25881


Группа: Real User

Сообщений: 201
Спасибо сказали: 20 раз

Цитата(adikk @ 22.10.2009, 1:06) *
А что показывает диагностика? У Е -шек бывает проблема, не подается питание на мозги (через реле - плохой контакт) , лампочки на зеркале горят красная и зеленая

Диагнностикой не проверяли, но искра при прокрутке есть так что я думаю дело не в питании. Лампочки на зеркале горят и стеклоподъемники срабатывают от штатной сигналки. Carsoft Mercedes-Benz 7.4 и простй адаптер К линии возьмет это авто?
  Пользователя нет на форуме
 
 adikk
сообщение 22.10.2009, 9:25
Сообщение #25887


Группа: Real User

Сообщений: 10
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(dimarik163 @ 22.10.2009, 5:57) *
Диагнностикой не проверяли, но искра при прокрутке есть так что я думаю дело не в питании. Лампочки на зеркале горят и стеклоподъемники срабатывают от штатной сигналки. Carsoft Mercedes-Benz 7.4 и простй адаптер К линии возьмет это авто?

Давно с ними не работал, по моему Карсофт 7.4 работает только со своим адаптером, а с К линией только 3.0 ( был такой старый под досом). ИК система переводит мозги из заблокированного состояния в разблокированое и наоборот, т.е. для запуска дастаточно разблокировать мозги и пока он не увидит по новой сигнала на блокировку, мозг будет работать. Хотя где-то с 95 года стали ставить 33 чип
  Пользователя нет на форуме
 
 SYSSI
сообщение 22.10.2009, 10:05
Сообщение #25888


Группа: Участник

Сообщений: 247
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(adikk @ 22.10.2009, 9:25) *
Хотя где-то с 95 года стали ставить 33 чип


В данном случае он есть.


--------------------
не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 dimarik163
сообщение 22.10.2009, 10:56
Сообщение #25892


Группа: Real User

Сообщений: 201
Спасибо сказали: 20 раз

Цитата(SYSSI @ 22.10.2009, 12:05) *
В данном случае он есть.

И где его искать?
В случае с иммокиллером - я так понял мне надо тока дамп в блоке IFZ почистить и авто заведется? Или надо будет ключ переобучать?
  Пользователя нет на форуме
 
 SYSSI
сообщение 22.10.2009, 12:10
Сообщение #25895


Группа: Участник

Сообщений: 247
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(dimarik163 @ 22.10.2009, 10:56) *
И где его искать?
В случае с иммокиллером - я так понял мне надо тока дамп в блоке IFZ почистить и авто заведется? Или надо будет ключ переобучать?


Искать в ключе.... :icon_megafreu: Но зачем его искать? "Убивай" иммо к чёртовой матери и пробуй...что не понятно?
....только ничего не надо чистить - иммокиллер сам кое-что исправит и поменяет в дампе моторолы.
...переобучать ключ не нужно, машина должна заводиться хоть отвёрткой...
Отредактированно SYSSI - 22.10.2009, 12:11


--------------------
не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 arturkiti
сообщение 22.10.2009, 21:43
Сообщение #25917


Группа: Real User

Сообщений: 218
Спасибо сказали: 3 раза

Открой маторник там проблема керамику смотри нет там транса есле иммо под ногами пасажира транс не стоит !!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 dimarik163
сообщение 23.10.2009, 6:53
Сообщение #25929


Группа: Real User

Сообщений: 201
Спасибо сказали: 20 раз

Цитата(arturkiti @ 22.10.2009, 23:43) *
Открой маторник там проблема керамику смотри нет там транса есле иммо под ногами пасажира транс не стоит !!!!

Я тоже думаю что нету. В моторном вроде все цело. Есть предположение что она нечаянно включила штатную сигналку, а после попыталась завести авто - в этом случае вроде запуск двигателя блокируется. Еще я так понял что упой не стоит читать 0D62j проц т.к. дамп слетит.
  Пользователя нет на форуме
 
 adikk
сообщение 23.10.2009, 8:30
Сообщение #25932


Группа: Real User

Сообщений: 10
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(dimarik163 @ 23.10.2009, 6:53) *
Я тоже думаю что нету. В моторном вроде все цело. Есть предположение что она нечаянно включила штатную сигналку, а после попыталась завести авто - в этом случае вроде запуск двигателя блокируется. Еще я так понял что упой не стоит читать 0D62j проц т.к. дамп слетит.

Если стоит чип, то заводская сигналка до фонаря - чип имеет приоритет
  Пользователя нет на форуме
 
 dimarik163
сообщение 23.10.2009, 9:06
Сообщение #25933


Группа: Real User

Сообщений: 201
Спасибо сказали: 20 раз

Цитата(adikk @ 23.10.2009, 10:30) *
Если стоит чип, то заводская сигналка до фонаря - чип имеет приоритет

Если стоит чип то где его искать? Напоминаю что замок зажигания не родной и антенна там не наблюдается! И где может стоять блок иммо?
  Пользователя нет на форуме
 
 SYSSI
сообщение 23.10.2009, 9:07
Сообщение #25934


Группа: Участник

Сообщений: 247
Спасибо сказали: 5 раз

Может иммо уже отключен?
Вырубай все блокировки "неродной" сигналки, обычно на релюхах сделано, так что несложно...


--------------------
не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 dimarik163
сообщение 23.10.2009, 9:33
Сообщение #25936


Группа: Real User

Сообщений: 201
Спасибо сказали: 20 раз

Цитата(SYSSI @ 23.10.2009, 11:07) *
Может иммо уже отключен?
Вырубай все блокировки "неродной" сигналки, обычно на релюхах сделано, так что несложно...

Неродная тока на открывание дверей сделана - она ничего не блокирует.
  Пользователя нет на форуме
 
 SYSSI
сообщение 23.10.2009, 10:55
Сообщение #25940


Группа: Участник

Сообщений: 247
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(dimarik163 @ 23.10.2009, 9:06) *
Если стоит чип то где его искать? Напоминаю что замок зажигания не родной и антенна там не наблюдается! И где может стоять блок иммо?


Какой чип ты хочешь найти?
Он в ключе - маленькая пиздюлина.
Да и зачем он тебе? Что с того, что ты его найдёшь?
Раз нет антенны, значит иммо уже отключен до тебя - ищи причину в чём либо другом....


--------------------
не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 arturkiti
сообщение 23.10.2009, 19:15
Сообщение #25964


Группа: Real User

Сообщений: 218
Спасибо сказали: 3 раза

Блин что тут непонятного есле иммо с чипом то иммо стоит за приборами есле иммо без чипа и только цз то иммо стоит под ногами пасажира
НЕТ там чипа !!! и потом второе как писал автор темы ЦЗ у него работает с этого можно заключить что иммо тут не при делах проблема в маторнике в этих маторниках часто портится керамика пускай разбираетя вот и вся проблема
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 8.11.2025, 1:52