Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.7.2019, 19:08
Сообщение
#272989
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Спасибо сказали: 2 раза |
Добрый день коллеги. Имеем Audi a6 c6 2010 3.0 tfsi тип двигателя CAJA. Задача сделать тюн+ безкатовый выхлоп. Но для начала думал слить прошивку и понять вообще чем с ней работать. Имеем KESS и Ktag. Там есть модуль для работы с блоками SIMOS 8.X у нас simos 8.31. и тип мотора чуть другой. CALA вроде. Вскрыл блок для сверения точек подключения а он чуть другой. Очень похож плата та же но элементы расположены иначе. Подскажите чем его шить. Судя по хелпу я понял что надо его сначала разлочить на столе а потом можно делать по обд. ? Фото платы приложу. Может кто подскажет точки подключения?
Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
14.7.2019, 19:13
Сообщение
#272990
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Спасибо сказали: 2 раза |
Извините одна фотка не та загрузилась. Может ли кто помочь с калибровкой этой прошивки или есть готовые решения.?
Прикрепленные файлы
Отредактированно anton850 - 14.7.2019, 19:15
|
|
|
15.7.2019, 12:05
Сообщение
#273000
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Каждый прибор работает с этим блоком по своему, протокол обкатан и работает четко например а Magpro, Ваша плата там есть, но есть ряд нюансов, например перед разлочкой магпро на столе, надо сначала взять иденты по обд, поэтому лучше отказаться или искать того кто работал с этими блоками. Случаи завала этого блока уже имеются, именно по невнимательности. -------------------- VAG наше все.
|
|
|
15.7.2019, 22:22
Сообщение
#273004
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Спасибо сказали: 2 раза |
Тоже слышал про magpro. Ещё есть модуль в pcm flasher но он стоит 14.000 дороговато для одноразового варианта. Если можно сделать имеющимся ктагом буду благодарен за подсказку по точкам. Хотел подключиться по хелпу но там на фото чуть другие микрухи стоят. Поэтому перестраховываюсь . Печатная плата та же. Хотелось бы пока просто слить и показать калибровщикам . Был ли у кого опыт слива прошивки ктагом этого блока,?
|
|
|
16.7.2019, 8:52
Сообщение
#273005
|
|
Группа: Real User Сообщений: 170 Спасибо сказали: 35 раз |
14 т.р. дороговато?! - крутите гайки, не мешайте людям работать. -------------------- Kia KDS, Hyundai GDS-Mobile
Nissan/Infiniti TCM AT RE5 RE7 Bosch Hitachi Firmware Nissan/Infiniti TCM CVT IP CHARA calculation Nissan/Infiniti/Kia/Hyundai/Genesis All Firmware Updates Русификация Genesis G80 G90 GV60 GV70 GV80 +7-9OI-7I3-57-95 |
|
|
16.7.2019, 11:20
Сообщение
#273006
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Спасибо сказали: 2 раза |
Я как раз кручу не гайки а провода. В нашем регионе просто мало вагов. В основном работаем с японцами и корейцами. Я бы не задумываясь купил бы этот модуль если бы стояла очередь из этих машин. Почему бы не сделать этот блок ктагом если есть такая возможность? Если можете помочь по точкам подключения буду благодарен а гайки послать крутить любой может.
|
|
|
16.7.2019, 16:28
Сообщение
#273007
|
|
Группа: Real User Сообщений: 348 Спасибо сказали: 61 раз |
потому что ктаг его не берет
|
|
|
Ответить |
|
28.11.2024, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 7:37 Посл. ответ от Snaiperok8 |
||
|
Вчера, 0:32 Посл. ответ от Egorich |
||
|
28.11.2024, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
27.11.2024, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
27.11.2024, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 30.11.2024, 12:36 |