Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.2.2010, 8:57
Сообщение
#32811
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1070 Спасибо сказали: 32 раза |
Мазда 626 2000 г. Помогите подключить на столе. Нашел в интернете две фотографии на обоих по разному подсоеденены провода. Фото своей панели прикладываю.
-------------------- Тише едешь, дело мастера боится.
|
|
|
Ответить |
11.2.2010, 9:19
Сообщение
#32812
|
|
Группа: Участник Сообщений: 69 Спасибо сказали: 0 раз |
Мазда 626 2000 г. Помогите подключить на столе. Нашел в интернете две фотографии на обоих по разному подсоеденены провода. Фото своей панели прикладываю. А у них щиток случайно не как на импрезе ушки где моторчики отгибаешь и вытаскиваешь плату здесь только ещё и болты? Если так то всё прекрасно видно будет. Только я не помню наверняка попробуй аккуратно если не боишься. P.S. Отпишись потом Отредактированно smile_tash - 11.2.2010, 9:23
|
|
|
11.2.2010, 9:33
Сообщение
#32814
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2795 Спасибо сказали: 120 раз |
А почему все фото боком?
|
|
|
11.2.2010, 11:06
Сообщение
#32821
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1070 Спасибо сказали: 32 раза |
Переложил. Нужно подсоединение, как при включеном зажигании, что бы посмотреть пробег.
-------------------- Тише едешь, дело мастера боится.
|
|
|
11.2.2010, 19:11
Сообщение
#32835
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз |
Я бы, например, уже давно отпаял моторы, отогнул ушки, открутил шурупы и вытащил плату. А вот когда она предстала передомной во всей красе по особенностям схемотехники уже обычно непроблема вычислить куда подавать питание. А особанности схемотехники кстати таковые: минус обычно самый объёмный по плате проводник и он проходит через минусы всех радиодетелей, например конденсаторов или микросхем на которые известен даташит. Вобщем кто неможет найти куда подключать минус я считаю неместо среди электронщиков. + я обычно определяют по следующим особенностям: толстые дорожки, защитные диоды, иногда предохранители в виде резисторов.Также + чаще всего приходит на стабилизатор, который я думаю найти непроблема для электронщика.
Кстати прикладываю файлик, который поможет определить подключение панели. Но всёравно я рекомендую проверить схему из файла по приведённой выше методике. Прикрепленные файлы
|
|
|
11.2.2010, 21:08
Сообщение
#32842
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1070 Спасибо сказали: 32 раза |
Я бы, например, уже давно отпаял моторы, отогнул ушки, открутил шурупы и вытащил плату. А вот когда она предстала передомной во всей красе по особенностям схемотехники уже обычно непроблема вычислить куда подавать питание. А особанности схемотехники кстати таковые: минус обычно самый объёмный по плате проводник и он проходит через минусы всех радиодетелей, например конденсаторов или микросхем на которые известен даташит. Вобщем кто неможет найти куда подключать минус я считаю неместо среди электронщиков. + я обычно определяют по следующим особенностям: толстые дорожки, защитные диоды, иногда предохранители в виде резисторов.Также + чаще всего приходит на стабилизатор, который я думаю найти непроблема для электронщика. Кстати прикладываю файлик, который поможет определить подключение панели. Но всёравно я рекомендую проверить схему из файла по приведённой выше методике. Спасибо большое. Для начала Вы нарушили пункт 6 правил. Второе у меня красный диплом с 1985 года. Все это время работал по ремонту Радиоэлектронной аппаратуры. Так вот на счет минусов Они бывают, к сожалению разные и могут совсем не соединятся на плате и приходить на разные ножки электронного устройства. Точно так же, как и плюсы. Например контроллер Январь 5, есть минус, для питания микросхем и отдельный минус, для управления исполнительными механизмами. Один плюс дежурное питание, второй для запуска всей системы. При всем этом, на плате они нигде не пересекаются. Панель VDO один плюс дежурное питание, второй с замка зажигания. А почему все фото боком? Ваша информация помогла, спасибо. -------------------- Тише едешь, дело мастера боится.
|
|
|
11.2.2010, 21:50
Сообщение
#32853
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз |
Спасибо большое. Для начала Вы нарушили пункт 6 правил. Второе у меня красный диплом с 1985 года. Во первых, не указано для чего нужно включать на столе... Во вторых, о каком оскорблении речь идет, у меня вообще 2 класса образования, и дипломов красных нет!!! В третьих, указано было правильно, найти питание там не представляет труда, диоды помогут З.Ы. Прочитать дамп и все проблемы по подключению решены... Открою страшную тайну, никогда не включаю щитки на столе, только уже в машине и при клиенте, готовенькие. Если не ошибаюсь, то это подключение... |
|
|
11.2.2010, 22:24
Сообщение
#32858
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1070 Спасибо сказали: 32 раза |
Во первых, не указано для чего нужно включать на столе... Во вторых, о каком оскорблении речь идет, у меня вообще 2 класса образования, и дипломов красных нет!!! В третьих, указано было правильно, найти питание там не представляет труда, диоды помогут З.Ы. Прочитать дамп и все проблемы по подключению решены... Открою страшную тайну, никогда не включаю щитки на столе, только уже в машине и при клиенте, готовенькие. Если не ошибаюсь, то это подключение... Автомобиля нет в наличии. Панель принесли с поломанными моторами. Будет возможность восстановлю. Спрашивал потому, что нужно было подключение, как при включенном зажигании. Не более того. -------------------- Тише едешь, дело мастера боится.
|
|
|
Ответить |
|
24.9.2024, 11:19 Посл. ответ от cop12007 |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
5.10.2024, 18:31 Посл. ответ от _Ynblpb_ |
||
|
3.10.2024, 20:55 Посл. ответ от Easy |
||
|
3.10.2024, 12:43 Посл. ответ от Valeri |
||
|
3.10.2024, 5:40 Посл. ответ от andrey_ab |
||
|
2.10.2024, 14:40 Посл. ответ от danis11 |
Сейчас: 7.10.2024, 1:40 |