Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.2.2010, 18:24
Сообщение
#32772
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
По 3-4 раза в год слетаем иммобилайзер, приезжает человек с клипом и за Х (читать "икс") долларов подымает его, потом история снова повторяется...Уже достало.
Выносить мозги ECU не хочу, если я правильно понял диагностика авто после этого невозможна. Какие возможны варианты решения проблеммы, желательно конечно своими силами. Я вижу такой вариант поправьте пожалуйста если где не прав. При помощи Xprog например сливается прошивка с микроконтроллера xc85579cfn (он как я понял "одноразовый" в плане программирования, весь программный код хранится во внутреннем EEPROMe, и найти его еще та проблемма ), старый МК демонтируется, новый ставится заливается старая прошивка....По моей теории должно заработать :) Что не понял так это xc85579cfn и МС68НС705В32 это одно и тоже или нет? Что означает маска 3G96A? Freescale сейчас выпускает XC705B32CFNE является ли он полноценным аналогом xc85579cfn (МС68НС705В32)? |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
11.2.2010, 20:07
Сообщение
#32836
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
По 3-4 раза в год слетаем иммобилайзер, приезжает человек с клипом и за Х (читать "икс") долларов подымает его, потом история снова повторяется...Уже достало. Выносить мозги ECU не хочу, если я правильно понял диагностика авто после этого невозможна. Какие возможны варианты решения проблеммы, желательно конечно своими силами. Я вижу такой вариант поправьте пожалуйста если где не прав. При помощи Xprog например сливается прошивка с микроконтроллера xc85579cfn (он как я понял "одноразовый" в плане программирования, весь программный код хранится во внутреннем EEPROMe, и найти его еще та проблемма ), старый МК демонтируется, новый ставится заливается старая прошивка....По моей теории должно заработать :) Что не понял так это xc85579cfn и МС68НС705В32 это одно и тоже или нет? Что означает маска 3G96A? Freescale сейчас выпускает XC705B32CFNE является ли он полноценным аналогом xc85579cfn (МС68НС705В32)? Не надо тратить силы.Тот ,что с клипом приезжает, пусть поставит эмулятор и наступит щасце. Удачи. |
|
|
11.2.2010, 21:26
Сообщение
#32847
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 223 Спасибо сказали: 17 раз |
По 3-4 раза в год слетаем иммобилайзер, приезжает человек с клипом и за Х (читать "икс") долларов подымает его, потом история снова повторяется...Уже достало. Выносить мозги ECU не хочу, если я правильно понял диагностика авто после этого невозможна. Какие возможны варианты решения проблеммы, желательно конечно своими силами. Я вижу такой вариант поправьте пожалуйста если где не прав. При помощи Xprog например сливается прошивка с микроконтроллера xc85579cfn (он как я понял "одноразовый" в плане программирования, весь программный код хранится во внутреннем EEPROMe, и найти его еще та проблемма ), старый МК демонтируется, новый ставится заливается старая прошивка....По моей теории должно заработать :) Что не понял так это xc85579cfn и МС68НС705В32 это одно и тоже или нет? Что означает маска 3G96A? Freescale сейчас выпускает XC705B32CFNE является ли он полноценным аналогом xc85579cfn (МС68НС705В32)? Да весело вы тут картину обрисовали! Ну я думаю что первая проблема это вы!Потому что ...... Если у вас слетает как вы утверждаете иммо то это может вызвано тремя фактами. Первый у вас плохой аккумулятор! если он крутит это не значит что он хороший! Второе не правильная смена батареек в пульте! они в данный момент работоспособны 3 месяца! и не надо говорить что они не китайские так как всё оно от туда! И третий это проблемы с проводкой! Человек который не однократно приезжал с клипом мог это заметить прочитав ошибки по блокам! Ну а если честно то не к тем вы обращаетесь за помощью так как нормальный мастер после слета иммобилайзера искал проблему а не везал ключи! Удачи |
|
|
12.2.2010, 0:22
Сообщение
#32866
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
Не надо тратить силы.Тот ,что с клипом приезжает, пусть поставит эмулятор и наступит щасце. Удачи. К сожалению тот что приезжает с клипом приезжает без эмуляторов :) Опять же ставя эмулятор режем провод между иммо и ЭБУ лишая себя таким образом возможности диагностики тем же клипом...Не есть хорошо. Кстати меняется ли кодовая последовательность от иммо к ЭБУ при каждом последующем включении зажигания? Если нет то ее можно "снять" запоминающим осциллографом и потом "воспроизвести" на ккаком нить PICe или AVR. Так нет? Да весело вы тут картину обрисовали! Ну я думаю что первая проблема это вы!Потому что ...... Если у вас слетает как вы утверждаете иммо то это может вызвано тремя фактами. Первый у вас плохой аккумулятор! если он крутит это не значит что он хороший! Второе не правильная смена батареек в пульте! они в данный момент работоспособны 3 месяца! и не надо говорить что они не китайские так как всё оно от туда! И третий это проблемы с проводкой! Человек который не однократно приезжал с клипом мог это заметить прочитав ошибки по блокам! Ну а если честно то не к тем вы обращаетесь за помощью так как нормальный мастер после слета иммобилайзера искал проблему а не везал ключи! Удачи Целиком и полностью разделяю вашу точку зрения что проблема во мне, потому что я дурак купил "неправильную" машину но меня уже не исправишь а машину еще можно. Аккумулятор хороший "Medalist" - 2 года. Если он как вы говорите "крутит" причем делает это хорошо в любые морозы то это говорит как минимум о том что он выдает в нагрузку требуемые от него напряжение и ток...Интересно а вы по каким критериям оцениваете хороший аккум или так себе? Ну а про батарейки в пульте это вы сгоряча :) Они к запуску двигателя в этой машине отношения не имеют, там чип в ключе за это дело отвечает. Воттакая вот петрушка. |
|
|
12.2.2010, 13:08
Сообщение
#32900
|
|
![]() Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз |
К сожалению тот что приезжает с клипом приезжает без эмуляторов :) Опять же ставя эмулятор режем провод между иммо и ЭБУ лишая себя таким образом возможности диагностики тем же клипом...Не есть хорошо. Кстати меняется ли кодовая последовательность от иммо к ЭБУ при каждом последующем включении зажигания? Уважаемый Клиент (это ясно из вашего первого топика)! Может давайте будем заниматься каждый своим делом, то есть вы будете платить, а знающие устранять ваши проблемы. Только эти 2 ваших предположения смешны, не горя и о других. Ну не хотите платить, а проблемы будут периодически, купите клип и решайте свои проблемы. Вы даже не удосужелись указать какой моторный стоит, а уже разглагольствуете о эмуляторах и его обмену данными. Найдите нормального спеца, и он за бабки устранит все ваши проблемы навсегда! |
|
|
12.2.2010, 14:16
Сообщение
#32902
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемый Клиент (это ясно из вашего первого топика)! Может давайте будем заниматься каждый своим делом, то есть вы будете платить, а знающие устранять ваши проблемы. Только эти 2 ваших предположения смешны, не горя и о других. Ну не хотите платить, а проблемы будут периодически, купите клип и решайте свои проблемы. Вы даже не удосужелись указать какой моторный стоит, а уже разглагольствуете о эмуляторах и его обмену данными. Найдите нормального спеца, и он за бабки устранит все ваши проблемы навсегда! Fenix5. Столько текста и ни одного ответа на вопрос :( |
|
|
12.2.2010, 14:36
Сообщение
#32904
|
|
|
Группа: Real User Сообщений: 696 Спасибо сказали: 83 раза |
Fenix5. Столько текста и ни одного ответа на вопрос :( да как-же!? ответили достаточно, но я тебе отфильтрую конретику, ....вызови еще раз чела с лексией, купи новый аккумулятор и отремонтируй стартер, ну и там свечи и все такое что-бы заводилась с полтычка поверь на слово-дефект уйдет |
|
|
12.2.2010, 15:10
Сообщение
#32908
|
|
![]() Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз |
Fenix5. С этого надо и начинать!!! А теперь на твои вопросы отвечу. За аккумом надо следить! Эмуль тебе и нахрен не надо. Хочешь больше не мучится и платить бабло, платишь вдвойне нормальному пацану, который тебе блок "отошьет" от иммошника раз и навсегда!!! Диагноза будет работать, азы изучай. А про "Кстати меняется ли кодовая последовательность от иммо к ЭБУ при каждом последующем включении зажигания?" ваще прикольно. Про это "При помощи Xprog например сливается прошивка с микроконтроллера xc85579cfn (он как я понял "одноразовый" в плане программирования, весь программный код хранится во внутреннем EEPROMe, и найти его еще та проблемма ), старый МК демонтируется, новый ставится заливается старая прошивка....По моей теории должно заработать :)" тоже интересно. Давайте будем заниматься каждым своим делом. |
|
|
12.2.2010, 15:34
Сообщение
#32910
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
Да весело вы тут картину обрисовали! Ну я думаю что первая проблема это вы!Потому что ...... Если у вас слетает как вы утверждаете иммо то это может вызвано тремя фактами. Первый у вас плохой аккумулятор! если он крутит это не значит что он хороший! Второе не правильная смена батареек в пульте! они в данный момент работоспособны 3 месяца! и не надо говорить что они не китайские так как всё оно от туда! И третий это проблемы с проводкой! Человек который не однократно приезжал с клипом мог это заметить прочитав ошибки по блокам! Ну а если честно то не к тем вы обращаетесь за помощью так как нормальный мастер после слета иммобилайзера искал проблему а не везал ключи! Удачи да, действительно, эмуль для этого блока не надо.Достаточно отвязать функцию ИММО в ECU и все. Слетает большей частью в морозную погоду.Просто текут ячейки в проце.Остальное -пугалово. Просто есть два способа лечения - дешевый и ... по дороже. Удачи всем. |
|
|
12.2.2010, 15:59
Сообщение
#32913
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 247 Спасибо сказали: 5 раз |
Просто текут ячейки в проце. Жесть!!!...текут бабы раз в месяц.... Таких словосочетаний я еще не встречал! -------------------- не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
|
|
|
12.2.2010, 15:59
Сообщение
#32914
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
С этого надо и начинать!!! А теперь на твои вопросы отвечу. За аккумом надо следить! Эмуль тебе и нахрен не надо. Хочешь больше не мучится и платить бабло, платишь вдвойне нормальному пацану, который тебе блок "отошьет" от иммошника раз и навсегда!!! Диагноза будет работать, азы изучай. А про "Кстати меняется ли кодовая последовательность от иммо к ЭБУ при каждом последующем включении зажигания?" ваще прикольно. Про это "При помощи Xprog например сливается прошивка с микроконтроллера xc85579cfn (он как я понял "одноразовый" в плане программирования, весь программный код хранится во внутреннем EEPROMe, и найти его еще та проблемма ), старый МК демонтируется, новый ставится заливается старая прошивка....По моей теории должно заработать :)" тоже интересно. Давайте будем заниматься каждым своим делом. Да-а-а...Вижу в электронике вы батенька не сильны. Это очевидно потому как ваши технические термины ограничились словами "ваще прикольно и тоже интересно"...Тема закрыта. |
|
|
12.2.2010, 16:07
Сообщение
#32915
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 247 Спасибо сказали: 5 раз |
Да-а-а...Вижу в электронике вы батенька не сильны. Встряну в спор, потому как не могу молчать: Перечитай ещё пару раз ту херню, что ты написал в первом посте: "При помощи Xprog например сливается прошивка с микроконтроллера xc85579cfn (он как я понял "одноразовый" в плане программирования, весь программный код хранится во внутреннем EEPROMe, и найти его еще та проблемма ), старый МК демонтируется, новый ставится заливается старая прошивка....По моей теории должно заработать :)" ...да тут обосрацца от смеха можно... как ваще такую "теорию" можно выдать??? т.е. уважаемый Gena, походу ты вообще не представляешь как работает МК и где хранится код (подскажу - НЕ в EEPROM) -------------------- не экономить нужно, а больше зарабатывать!!!
|
|
|
12.2.2010, 16:10
Сообщение
#32917
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
да, действительно, эмуль для этого блока не надо.Достаточно отвязать функцию ИММО в ECU и все. Слетает большей частью в морозную погоду.Просто текут ячейки в проце.Остальное -пугалово. Просто есть два способа лечения - дешевый и ... по дороже. Удачи всем. Спасибо за помощь. Принял ваши советы к сведенью. У меня только еще пару тройку вопросов. 1.Диагностика клипом будет после этого работать? 2.Как отличить дешевый способ от подороже я имею ввиду в техническом плане потому как по деньгам они могут не отличаться? 3.Человек предлагает помочь за Х-долларов при помощи железки похожей на эту.. Этот способ к которому относится получше похуже, чем рискую? :) |
|
|
12.2.2010, 16:22
Сообщение
#32921
|
|
![]() Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз |
Да-а-а...Вижу в электронике вы батенька не сильны. Это очевидно потому как ваши технические термины ограничились словами "ваще прикольно и тоже интересно"...Тема закрыта. Спасибо за вашу оценку А как вы думаете можно вам обьяснить кроме как на пальцах? Своими знаниями вы уже блеснули в 1 топике Вы простой клиент который вклинился в технический форум с целью решить свою проблему на халяву, начитавшись разных форумов и даже не разобравшийся в сути проблемы, и обьяснять вам надо по простому. Решение вашей проблемы я уже описАл и как поступить решайте сами. Наша помощь состоит еще и в том, чтобы подсказать человека из наших коллег, которые смогут вам помочь. |
|
|
12.2.2010, 17:05
Сообщение
#32922
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
Встряну в спор, потому как не могу молчать: Перечитай ещё пару раз ту херню, что ты написал в первом посте: "При помощи Xprog например сливается прошивка с микроконтроллера xc85579cfn (он как я понял "одноразовый" в плане программирования, весь программный код хранится во внутреннем EEPROMe, и найти его еще та проблемма ), старый МК демонтируется, новый ставится заливается старая прошивка....По моей теории должно заработать :)" ...да тут обосрацца от смеха можно... как ваще такую "теорию" можно выдать??? т.е. уважаемый Gena, походу ты вообще не представляешь как работает МК и где хранится код (подскажу - НЕ в EEPROM) Ну во первых обсираться не надо, ты же на площади я надеюсь гадить не станешь, а ты тут не один, а то люди подумают что в Беларуси все так дурно вопитаны... Когда я писал: ....найти его еще та проблема подразумевался микроконтроллер. И вообще просил поправить а не хамить. Встряну в спор, потому как не могу молчать: Перечитай ещё пару раз ту херню, что ты написал в первом посте: "При помощи Xprog например сливается прошивка с микроконтроллера xc85579cfn (он как я понял "одноразовый" в плане программирования, весь программный код хранится во внутреннем EEPROMe, и найти его еще та проблемма ), старый МК демонтируется, новый ставится заливается старая прошивка....По моей теории должно заработать :)" ...да тут обосрацца от смеха можно... как ваще такую "теорию" можно выдать??? т.е. уважаемый Gena, походу ты вообще не представляешь как работает МК и где хранится код (подскажу - НЕ в EEPROM) Да я действительно не очень хорошо представляю как работает МК но судя по всему и вы тоже, есть МК где память программ именно EEPROM например DS87C530. |
|
|
12.2.2010, 19:17
Сообщение
#32927
|
|
![]() Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз |
Да я действительно не очень хорошо представляю как работает МК но судя по всему и вы тоже, есть МК где память программ именно EEPROM например DS87C530. Вот тебе дампик от моти который тебя так интересовал, можешь изучать, там и и еепром и епром и ромы. |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
![]() |
|
27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
9.11.2025, 20:41 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
9.11.2025, 14:41 Посл. ответ от Олег |
|
![]() |
|
9.11.2025, 10:45 Посл. ответ от Ruslan |
|
![]() |
|
9.11.2025, 9:31 Посл. ответ от Alex |
|
![]() |
|
8.11.2025, 19:05 Посл. ответ от Denis |
| Сейчас: 11.11.2025, 15:55 |