Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.12.2007, 21:40
Сообщение
#398
|
|
Группа: Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 0 раз |
Чем его только не пытались крутнуть:
Сперва через диагнозу по CAN Тахчёй - всё правильно читает, однако, новый пробег не встал. Сняли приборку, считали 3-м апельсином и прошили новый пробег на 24С32 (пересчитывал Тахософтом) - пробег удалось снизить, но только с 69559км до 69000 ровно Опять в ход пошла тахча, напрямую к чипу. Она действительно пишет нужное значение, т.к. потом его нормально считывает, но результат тот же Есть информация, что где-то активный дубль в машинах после 07.2006, который не даёт поменять пробег больше 1000км. Помогите разобраться в этом вопросе в этом году ! |
|
|
1 из 5»
|
Ответить |
27.12.2007, 22:24
Сообщение
#399
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13266 Спасибо сказали: 2031 раз |
Надо делать снимки с разным пробегом, хотя бы километров 50 проехать, чтобы был достаточный промежуток.
Может и не дубль, а своеобразная контролька, а там бог его знает. Также не плохо было бы сравнить дампы разных машин до середины 2006 года и после. |
|
|
27.12.2007, 23:41
Сообщение
#400
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13266 Спасибо сказали: 2031 раз |
Чем его только не пытались крутнуть: Сперва через диагнозу по CAN Тахчёй - всё правильно читает, однако, новый пробег не встал. Сняли приборку, считали 3-м апельсином и прошили новый пробег на 24С32 (пересчитывал Тахософтом) - пробег удалось снизить, но только с 69559км до 69000 ровно Опять в ход пошла тахча, напрямую к чипу. Она действительно пишет нужное значение, т.к. потом его нормально считывает, но результат тот же Есть информация, что где-то активный дубль в машинах после 07.2006, который не даёт поменять пробег больше 1000км. Помогите разобраться в этом вопросе в этом году ! Забыл файлик добавить.. ;) |
|
|
28.12.2007, 10:32
Сообщение
#401
|
|
Группа: Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот дампик нашел
Прикрепленные файлы
|
|
|
28.12.2007, 15:25
Сообщение
#402
|
|
Группа: Real User Сообщений: 844 Спасибо сказали: 16 раз |
активный дубль в дампе щитка
бесплатных решений нет |
|
|
28.12.2007, 17:23
Сообщение
#403
|
|
Группа: Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 0 раз |
активный дубль в дампе щитка бесплатных решений нет А платные есть? |
|
|
28.12.2007, 19:49
Сообщение
#404
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13266 Спасибо сказали: 2031 раз |
активный дубль в дампе щитка бесплатных решений нет А как-же привязка пробега через диагностику, например VagCom или подобные, как на Audi A8? Здесь разве только дубль? |
|
|
29.12.2007, 12:24
Сообщение
#406
|
|
Группа: Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот что удалось нарыть на другом форуме:
"Всем привет. GOLF5/PASSAT B6/OKTAVIA A5 с 10-го месяца 2006 немного изменили алгоритм пересчета пробега. Т.е. ниже привычных 32х байт в дампе (кстати по тем же адресам что и в более старых выпусках этих авто) существует криптообласть, в которой находится дубль основного пробега. При изменении "втупую" любого байта из этой области панель пишет ERROR. При изменении пробега в привычных для нас 32х байтах ошибки нет, но пробег (назад) меняется только в пределах 1000 км. Т.е. если на панели пробег, например, 2700 км - то при установки 32х байт в 1500 км - панель высветит 2000 км. В бОльшую сторону мотать можно без проблем. При установке 32х байт пробега в бОльшую сторону - пробег в криптообласти то же изменяется. Поэтому нетрудно сделать коллекцию дампов одной машины с разными пробегами в криптообласти. Коллекцию дампов с позволения AVSERVICE вложил - его работа. Основной пробег по адресам H080C - H082B. Криптообласть (6 групп по 12 байт) по адресам H09DF-H0A27. Математика непростая, спасибо за любую помощь. " А так хочется победить Пассат! |
|
|
2.1.2008, 13:52
Сообщение
#415
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, там есть активный дубль в крипто области по адресам H09DF-H0A27.
|
|
|
2.1.2008, 14:07
Сообщение
#416
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13266 Спасибо сказали: 2031 раз |
Кабельным, это кановским адаптером диги? Или с универсальным паролем в адаптациях через например, VagCom?
|
|
|
3.1.2008, 11:15
Сообщение
#417
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 24 Спасибо сказали: 0 раз |
Кабельным, это кановским адаптером диги? Или с универсальным паролем в адаптациях через например, VagCom? Да хоть ручками в открытой области, в большую сторону можно сколько угодно поставить. |
|
|
4.1.2008, 18:51
Сообщение
#419
|
|
Группа: Real User Сообщений: 370 Спасибо сказали: 79 раз |
говорят не катит замена fffff
|
|
|
4.1.2008, 22:17
Сообщение
#420
|
|
Группа: Участник Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто пробовал данный вариант, каков результат ???
|
|
|
22.1.2008, 11:26
Сообщение
#518
|
|
Группа: Real User Сообщений: 41 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата В основной области выставляем 0 - FF FF, в крипто области - то-же 0. Не слушайте бред!!! В данных щитках криптообласть расчитывается по маске процессора. Если в Крипто Ауди кол- во масок было задано половиной байта те 16шт. Тут задано 2мя байтами т.е. 65535 масок. |
|
|
11.2.2008, 16:24
Сообщение
#737
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13266 Спасибо сказали: 2031 раз |
Поэтому тот вариант и не катит.. Просто наметки на размышления.. :) Сейчас идет такая машина. Вот и поиграем.. |
|
|
11.2.2008, 20:50
Сообщение
#750
|
|
Группа: Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 0 раз |
Сейчас идет такая машина. Вот и поиграем.. Если мужика зовут Самсон, то та же самая :) Он сейчас по всей Москве рыскает, а скрутить нигде не может... |
|
|
1 из 5»
|
Ответить |
|
24.9.2024, 11:19 Посл. ответ от cop12007 |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 18:31 Посл. ответ от _Ynblpb_ |
||
|
3.10.2024, 20:55 Посл. ответ от Easy |
||
|
3.10.2024, 12:43 Посл. ответ от Valeri |
||
|
3.10.2024, 5:40 Посл. ответ от andrey_ab |
||
|
2.10.2024, 14:40 Посл. ответ от danis11 |
Сейчас: 6.10.2024, 11:32 |