Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()
Сообщение
#5370
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 83 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем доброго здравия!
Пред история такова перестал работать топливный насос, один умник снял разъем с модуля топливного насоса и давай тыкать плюсом прямо в разъем с приборки повалил дым, прибор ТОЖ зашкалил, прибор тем. наружного воздуха -40 в общем полный каюк. Приборка с BMW 523i, Е39, 1996г. подскажите как с нее стрелы окуратненько сдернуть можно? Фото приборки прилагается. Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#5371
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13301 Спасибо сказали: 2055 раз ![]() |
Всем доброго здравия! Пред история такова перестал работать топливный насос, один умник снял разъем с модуля топливного насоса и давай тыкать плюсом прямо в разъем с приборки повалил дым, прибор ТОЖ зашкалил, прибор тем. наружного воздуха -40 в общем полный каюк. Приборка с BMW 523i, Е39, 1996г. подскажите как с нее стрелы окуратненько сдернуть можно? Фото приборки прилагается. Надо ось зажимать мини струбциной или ножницами с прорезями. Хлопотное дело по началу.. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5380
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 83 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Надо ось зажимать мини струбциной или ножницами с прорезями. Хлопотное дело по началу.. С ножницами, это интересно старая приборка осталась на растерзание. Да и ту, что купили, надо бы омолодить. Спасибо мил человек за подсказ. ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5727
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 139 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Надо ось зажимать мини струбциной или ножницами с прорезями. Хлопотное дело по началу.. я проще делал против часовой крутил стрелки,и снял,акуратно также и одел назад,может и не правилно но все работает.вернее что работало то и осталось работать.а проблема на 46 кузове не работает спидометр и экономер,при этом датчик абс задний не рабает,может это связано?и куда дамп сетой понели в баzу положить не нашел.короче если флуд то сотрите!
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5741
|
|
![]() Группа: Member Сообщений: 17 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В случае выхода оси со стрелкой, я думаю, есть возможность восстановить работоспособность мотора в данном исполнении. Вся проблема в том, что на ось насажен ротор, который находится внутри обмоток статора. У оси есть упоры, которые задают зазор между ротором и статором, относительно верх низ. После выхода оси, сложность в выставлении ротора на место, он может задевать статор при вращении или лежать на нем. Посадить его на место можно, постукиванием мотора об торец оси, где насаживается стрелка. Только не переборщить! Периодически проверяя плавность хода оси. Нижняя часть оси должна лечь в свой упор, обеспечивая зазоры между ротором и статором. Был такой опыт восстановления мотора, жалоб на дергание стрел не было.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5750
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13301 Спасибо сказали: 2055 раз ![]() |
В случае выхода оси со стрелкой, я думаю, есть возможность восстановить работоспособность мотора в данном исполнении. Вся проблема в том, что на ось насажен ротор, который находится внутри обмоток статора. У оси есть упоры, которые задают зазор между ротором и статором, относительно верх низ. После выхода оси, сложность в выставлении ротора на место, он может задевать статор при вращении или лежать на нем. Посадить его на место можно, постукиванием мотора об торец оси, где насаживается стрелка. Только не переборщить! Периодически проверяя плавность хода оси. Нижняя часть оси должна лечь в свой упор, обеспечивая зазоры между ротором и статором. Был такой опыт восстановления мотора, жалоб на дергание стрел не было. Секунду, там разве основная проблема не с витыми спружинками??? ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5762
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 2815 Спасибо сказали: 128 раз ![]() |
Конечно на Бехе при выходе оси головняк с витой пружиной! Проблема снять колпачки со стрел.Если колпачки удастся снять,подогреваешь феном ось со срелой и вперед.С колпачком греть нельзя,колпак сразу деформируется.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5763
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 83 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот с помощью этой приблуды я снимал стрелы, Saveliy спасибо за подсказку!
Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5764
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13301 Спасибо сказали: 2055 раз ![]() |
Конечно на Бехе при выходе оси головняк с витой пружиной! Проблема снять колпачки со стрел.Если колпачки удастся снять,подогреваешь феном ось со срелой и вперед.С колпачком греть нельзя,колпак сразу деформируется. Так я про что, а тут вроде разговор шел про ротор, но ни слова про пружины, хотя это вроде не мазда 6. )) |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5769
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 646 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Ребят извините немного ОФФ! Как и чем смываете гадость (лак) которым заливают ЕЕПРОМ в бимерах? Такая коричневого цвета, на фото от sergeii видно!
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5772
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13301 Спасибо сказали: 2055 раз ![]() |
Ребят извините немного ОФФ! Как и чем смываете гадость (лак) которым заливают ЕЕПРОМ в бимерах? Такая коричневого цвета, на фото от sergeii видно! А зачем смывать, подогрел и врчебной зубочисткой или скальпелем почистил. Отваливается кусками прямо. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5788
|
|
![]() Группа: Member Сообщений: 17 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Секунду, там разве основная проблема не с витыми спружинками??? ![]() Вполне возможно. Работаю в основном с японцами. Таких машин в нашем городке «Заколюченске», раз и обчелся. Но все же может опыт кому и сгодится, может и для Mazda 6. А есть у кого фото движка с пружинами, для изучения его устройства. Подкиньте, буду очень признателен. В жизни всякое может сгодиться. Заранее благодарю! |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5796
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13301 Спасибо сказали: 2055 раз ![]() |
Вполне возможно. Работаю в основном с японцами. Таких машин в нашем городке «Заколюченске», раз и обчелся. Но все же может опыт кому и сгодится, может и для Mazda 6. А есть у кого фото движка с пружинами, для изучения его устройства. Подкиньте, буду очень признателен. В жизни всякое может сгодиться. Заранее благодарю! Пожалуйста! ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5854
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 2815 Спасибо сказали: 128 раз ![]() |
Пожалуйста! ![]() Можно только посочувствовать!Мне удалось намотать обратно,визуально конечно не очень,но работала исправно. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#5856
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13301 Спасибо сказали: 2055 раз ![]() |
Можно только посочувствовать!Мне удалось намотать обратно,визуально конечно не очень,но работала исправно. Да это шутка из старых запасов ![]() |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
3.9.2025, 14:33 Посл. ответ от Sergeii |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 13:16 Посл. ответ от Jeka26 |
|
![]() |
|
11.9.2025, 19:28 Посл. ответ от Андрей |
|
![]() |
|
11.9.2025, 17:42 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
10.9.2025, 17:48 Посл. ответ от Ега |
|
![]() |
|
10.9.2025, 14:04 Посл. ответ от wendox |
Сейчас: 13.9.2025, 16:41 |