X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

BMW 523i, Е39, 1996г.  
 leliks
сообщение 6.10.2008, 23:57
Сообщение #5370


Группа: Real User

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 1 раз

Всем доброго здравия!
Пред история такова перестал работать топливный насос, один умник снял разъем с модуля топливного насоса и давай тыкать плюсом прямо в разъем с приборки повалил дым, прибор ТОЖ зашкалил, прибор тем. наружного воздуха -40 в общем полный каюк.
Приборка с BMW 523i, Е39, 1996г. подскажите как с нее стрелы окуратненько сдернуть можно? Фото приборки прилагается.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_158_.jpg ( 105.5 kB )
      Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  Фото_159_.jpg ( 112.55 kB )
      Кол-во скачиваний: 62
Прикрепленный файл  Фото_160_.jpg ( 150.88 kB )
      Кол-во скачиваний: 67
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 14)
 Saveliy
сообщение 7.10.2008, 0:22
Сообщение #5371


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13301
Спасибо сказали: 2055 раз

Цитата(leliks @ 7.10.2008, 1:57) *
Всем доброго здравия!
Пред история такова перестал работать топливный насос, один умник снял разъем с модуля топливного насоса и давай тыкать плюсом прямо в разъем с приборки повалил дым, прибор ТОЖ зашкалил, прибор тем. наружного воздуха -40 в общем полный каюк.
Приборка с BMW 523i, Е39, 1996г. подскажите как с нее стрелы окуратненько сдернуть можно? Фото приборки прилагается.


Надо ось зажимать мини струбциной или ножницами с прорезями. Хлопотное дело по началу..
  Пользователя нет на форуме
 
 leliks
сообщение 7.10.2008, 23:47
Сообщение #5380


Группа: Real User

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Saveliy @ 7.10.2008, 1:22) *
Надо ось зажимать мини струбциной или ножницами с прорезями. Хлопотное дело по началу..

С ножницами, это интересно старая приборка осталась на растерзание. Да и ту, что купили, надо бы омолодить. Спасибо мил человек за подсказ. :a_aas:
  Пользователя нет на форуме
 
 cido123
сообщение 19.10.2008, 23:16
Сообщение #5727


Группа: Real User

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Saveliy @ 7.10.2008, 0:22) *
Надо ось зажимать мини струбциной или ножницами с прорезями. Хлопотное дело по началу..
я проще делал против часовой крутил стрелки,и снял,акуратно также и одел назад,может и не правилно но все работает.вернее что работало то и осталось работать.а проблема на 46 кузове не работает спидометр и экономер,при этом датчик абс задний не рабает,может это связано?и куда дамп сетой понели в баzу положить не нашел.короче если флуд то сотрите!
  Пользователя нет на форуме
 
 VL24
сообщение 20.10.2008, 12:07
Сообщение #5741


Группа: Member

Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз

В случае выхода оси со стрелкой, я думаю, есть возможность восстановить работоспособность мотора в данном исполнении. Вся проблема в том, что на ось насажен ротор, который находится внутри обмоток статора. У оси есть упоры, которые задают зазор между ротором и статором, относительно верх низ. После выхода оси, сложность в выставлении ротора на место, он может задевать статор при вращении или лежать на нем. Посадить его на место можно, постукиванием мотора об торец оси, где насаживается стрелка. Только не переборщить! Периодически проверяя плавность хода оси. Нижняя часть оси должна лечь в свой упор, обеспечивая зазоры между ротором и статором. Был такой опыт восстановления мотора, жалоб на дергание стрел не было.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 20.10.2008, 17:11
Сообщение #5750


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13301
Спасибо сказали: 2055 раз

Цитата(VL24 @ 20.10.2008, 13:07) *
В случае выхода оси со стрелкой, я думаю, есть возможность восстановить работоспособность мотора в данном исполнении. Вся проблема в том, что на ось насажен ротор, который находится внутри обмоток статора. У оси есть упоры, которые задают зазор между ротором и статором, относительно верх низ. После выхода оси, сложность в выставлении ротора на место, он может задевать статор при вращении или лежать на нем. Посадить его на место можно, постукиванием мотора об торец оси, где насаживается стрелка. Только не переборщить! Периодически проверяя плавность хода оси. Нижняя часть оси должна лечь в свой упор, обеспечивая зазоры между ротором и статором. Был такой опыт восстановления мотора, жалоб на дергание стрел не было.


Секунду, там разве основная проблема не с витыми спружинками??? :a_aac: Разговор то беху вроде?
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 20.10.2008, 19:35
Сообщение #5762




Группа: Real User

Сообщений: 2815
Спасибо сказали: 128 раз

Конечно на Бехе при выходе оси головняк с витой пружиной! Проблема снять колпачки со стрел.Если колпачки удастся снять,подогреваешь феном ось со срелой и вперед.С колпачком греть нельзя,колпак сразу деформируется.
  Пользователя нет на форуме
 
 leliks
сообщение 20.10.2008, 20:17
Сообщение #5763


Группа: Real User

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 1 раз

Вот с помощью этой приблуды я снимал стрелы, Saveliy спасибо за подсказку!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  приблуда_для_снятия_стрелок_BMW.JPG ( 50.74 kB )
      Кол-во скачиваний: 61
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 20.10.2008, 20:22
Сообщение #5764


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13301
Спасибо сказали: 2055 раз

Цитата(sergeii @ 20.10.2008, 20:35) *
Конечно на Бехе при выходе оси головняк с витой пружиной! Проблема снять колпачки со стрел.Если колпачки удастся снять,подогреваешь феном ось со срелой и вперед.С колпачком греть нельзя,колпак сразу деформируется.


Так я про что, а тут вроде разговор шел про ротор, но ни слова про пружины, хотя это вроде не мазда 6. ))
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 20.10.2008, 21:37
Сообщение #5769


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Ребят извините немного ОФФ! Как и чем смываете гадость (лак) которым заливают ЕЕПРОМ в бимерах? Такая коричневого цвета, на фото от sergeii видно!
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 20.10.2008, 22:10
Сообщение #5772


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13301
Спасибо сказали: 2055 раз

Цитата(hor-sheff @ 20.10.2008, 22:37) *
Ребят извините немного ОФФ! Как и чем смываете гадость (лак) которым заливают ЕЕПРОМ в бимерах? Такая коричневого цвета, на фото от sergeii видно!


А зачем смывать, подогрел и врчебной зубочисткой или скальпелем почистил. Отваливается кусками прямо.
  Пользователя нет на форуме
 
 VL24
сообщение 21.10.2008, 7:26
Сообщение #5788


Группа: Member

Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 20.10.2008, 22:11) *
Секунду, там разве основная проблема не с витыми спружинками??? :a_aac: Разговор то беху вроде?


Вполне возможно. Работаю в основном с японцами. Таких машин в нашем городке «Заколюченске», раз и обчелся.
Но все же может опыт кому и сгодится, может и для Mazda 6.
А есть у кого фото движка с пружинами, для изучения его устройства. Подкиньте, буду очень признателен.
В жизни всякое может сгодиться.
Заранее благодарю!
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 21.10.2008, 11:53
Сообщение #5796


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13301
Спасибо сказали: 2055 раз

Цитата(VL24 @ 21.10.2008, 8:26) *
Вполне возможно. Работаю в основном с японцами. Таких машин в нашем городке «Заколюченске», раз и обчелся.
Но все же может опыт кому и сгодится, может и для Mazda 6.
А есть у кого фото движка с пружинами, для изучения его устройства. Подкиньте, буду очень признателен.
В жизни всякое может сгодиться.
Заранее благодарю!



Пожалуйста! :biggrin1:

Прикрепленный файл  bmw_strelki.jpg ( 47.28 kB )
      Кол-во скачиваний: 79
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 21.10.2008, 22:10
Сообщение #5854




Группа: Real User

Сообщений: 2815
Спасибо сказали: 128 раз

Цитата(Saveliy @ 21.10.2008, 11:53) *
Пожалуйста! :biggrin1:

Можно только посочувствовать!Мне удалось намотать обратно,визуально конечно не очень,но работала исправно.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 21.10.2008, 22:28
Сообщение #5856


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13301
Спасибо сказали: 2055 раз

Цитата(sergeii @ 21.10.2008, 23:10) *
Можно только посочувствовать!Мне удалось намотать обратно,визуально конечно не очень,но работала исправно.


Да это шутка из старых запасов :a_aal:
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 13.9.2025, 16:36