Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.11.2008, 23:03
Сообщение
#6540
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13260 Спасибо сказали: 2026 раз |
W140 S500 119980, машина кипит, хоть тресни..
Короче, фишка такая.. Заменено все, что может быть на первый взгляд. Начиная от термостата, заканчивая радиатором и вискомуфтой. Тем не менеее температура всегда почти под 120 градусов. Так машина ездит четыре года и спасают передние вентиляторы кондиционера, которые включаются ручным методом, но стоит их выключить, как через 3-5 мин температура снова нагоняется. Все бы ничего, но есть два существенных недостатка, которые просто раздражают. Первое, приходится ездить постоянно с вентиляторами, от которых шум, как внутри прачечной. Второе, самое щекотливое и ужасное, это часый периодический стук гидрикомпенсаторов, что скорее всего является следствием загустевщего масла от повышенной температуры двигятеля. После замены масла каждый раз можно проехать несколько десятков километров, как на новой машине, движок работает идеально. Но после начинается стук снова. Гидрики менялись на новые два раза. Маслянные перемычки каналов также менялись, причем иногда из них вылетали специальные заглушки-предохранители от избыточного давления масла, соответственно сквозная дыра масла в картер и пока перемычку не поменяешь, надежды на тихую работу не будет. Но при всем этом гидрики все равно молотят. Бывает с утра заведешь машину, она так тихо работает, что ее и не слышно, и это при трех тысячах оборотах, которые постепенно падают до нормы, а дальше как повезет, может будут молотить гидрики, может нет, все это очень хаотично. А бывает с утра как начнет молотить, так с ума сходишь, пока обороты не упадут, шум такой от пяти литров, что не позавидуешь. Вообщем намучался, и это самоа главная проблема, но по моим наблюдениям все таки вся причина в постоянном перегреве. Еще могу добавить, что частенько давление масла на холостых вообще ноль, и это при том, что насос новый, но боюсь, что скорее врет датчик, т.к. стрела неожиданно может встать на двушку, правда это бывает реже. И снова логически можно предположить, что давление падает из-за того, что масло просто кипит. И безспорно, машина прекрасно ездит и терпит все это, что очень удивляет сильно!!! Но все таки, есть у кого опыт подобной проблемы? |
|
|
Ответить |
8.11.2008, 12:24
Сообщение
#6777
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13260 Спасибо сказали: 2026 раз |
|
|
|
21.11.2008, 11:11
Сообщение
#7279
|
|
Группа: Real User Сообщений: 156 Спасибо сказали: 3 раза |
Да, в основном на холостом, а так как движок еще и малооборотистый, то чтобы остудить двигло, приходится включать вентиляторы и делать сильую перегазовку. Хотя это напоминает больезнь помпы, кода ее вертушка провернулась и не гоняет антифриз (а мысли такие есть на этот счет). Был Мерсик с такой же болезнью кипел зараза,спасали только наружые вентиляторы.Что только не делали ничего не помогало.Так что смотри помпу в первую очередь.Там с контрольного отверстия чуток мокрило и всё,а видимо воздушило и циркуляция слабая из-за этого .Ну точно не ясно,главное проблемы не стало. |
|
|
21.11.2008, 19:55
Сообщение
#7300
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13260 Спасибо сказали: 2026 раз |
Был Мерсик с такой же болезнью кипел зараза,спасали только наружые вентиляторы.Что только не делали ничего не помогало.Так что смотри помпу в первую очередь.Там с контрольного отверстия чуток мокрило и всё,а видимо воздушило и циркуляция слабая из-за этого .Ну точно не ясно,главное проблемы не стало. Помпу я щупал и глазел на нее, когда цепь менял, но вот сейчас у меня очень большое подозрение, что именно циркуляция антифриза слабая. Чтобы охладить движок, приходится сильно перегазовывать. Чем то напоминает, когда лопасти помпы проворачиваются на оси. |
|
|
21.11.2008, 20:15
Сообщение
#7303
|
|
Группа: Real User Сообщений: 136 Спасибо сказали: 20 раз |
может не в тему, была недавно с такими же признаками калина, поменяли термостат, все так же, после замены помпы все нормализовалось, хотя родную зажали в тисках - не проворачивается - Х.З. почему так?
|
|
|
22.11.2008, 9:47
Сообщение
#7323
|
|
Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз |
Помпу я щупал и глазел на нее, когда цепь менял, но вот сейчас у меня очень большое подозрение, что именно циркуляция антифриза слабая. Чтобы охладить движок, приходится сильно перегазовывать. Чем то напоминает, когда лопасти помпы проворачиваются на оси. Да вполне это и есть причина. Например на мазде MPV постоянно такая проблема. А, чтобы помпу не менять ставили электронасос от газели. Офигенно все работает. Но это были варианты на продажу. Так, то в этом нет ничего плохого, вот только из за "офигенного" качества наших запчастей задумываешся, стоит это делать со своей машиной или нет. |
|
|
22.11.2008, 17:26
Сообщение
#7332
|
|
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо сказали: 0 раз |
может не в тему, была недавно с такими же признаками калина, поменяли термостат, все так же, после замены помпы все нормализовалось, хотя родную зажали в тисках - не проворачивается - Х.З. почему так? На Калине скорее всего не ввыдержан зазор крыльчатки. А на Мерсе мое мнение, надо все таки проверить голову на наличие трещин.По описанию проблемы очень похоже. Встречалось такое на Скорпио с DOHC движком Когда машина движении все нормально, как только пробка кипит. Приходилось принудительно включать вентиляторы Получается, что трещина до определенной т-ры держит после открываеся. Кстати на КИА СОРЕНТО было тоже самое, не верили в то ,что трещина пока из глушака не повалил пар |
|
|
22.11.2008, 20:55
Сообщение
#7341
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13260 Спасибо сказали: 2026 раз |
На Калине скорее всего не ввыдержан зазор крыльчатки. А на Мерсе мое мнение, надо все таки проверить голову на наличие трещин.По описанию проблемы очень похоже. Встречалось такое на Скорпио с DOHC движком Когда машина движении все нормально, как только пробка кипит. Приходилось принудительно включать вентиляторы Получается, что трещина до определенной т-ры держит после открываеся. Кстати на КИА СОРЕНТО было тоже самое, не верили в то ,что трещина пока из глушака не повалил пар Мне кажется это слишком круто для такого неубиваемого мериновского движка в принципе, да и антифриз не уходит, я уж и не говорю о том, что из глушака то и дыма очень мало, если конечно конденсат не скопится на рассвете )) |
|
|
22.11.2008, 22:42
Сообщение
#7345
|
|
Группа: Real User Сообщений: 156 Спасибо сказали: 3 раза |
Мне кажется это слишком круто для такого неубиваемого мериновского движка в принципе, да и антифриз не уходит, я уж и не говорю о том, что из глушака то и дыма очень мало, если конечно конденсат не скопится на рассвете )) Ты уже столько денег вбухал,сними помпу посмотри ,покрути выкинь.На том мерине что только не делал меняли голову прокладку два раза,а оказалась помпа. |
|
|
22.11.2008, 22:43
Сообщение
#7346
|
|
Группа: Участник Сообщений: 47 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне кажется это слишком круто для такого неубиваемого мериновского движка в принципе, да и антифриз не уходит, я уж и не говорю о том, что из глушака то и дыма очень мало, если конечно конденсат не скопится на рассвете )) Так в том то и дело, масло ни тот ни другой движок ни капли. Могу сказать больше, если на фордах был пробег по 200- 300т, Соренто сдох на пятнадцатой тыще ни кто даже и не думал. Вскрывали диллеры по гарантии . В итоге, свалили на владельца, якобы перегрев |
|
|
30.11.2008, 2:22
Сообщение
#7707
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 417 раз |
Мне кажется это слишком круто для такого неубиваемого мериновского движка в принципе, да и антифриз не уходит, я уж и не говорю о том, что из глушака то и дыма очень мало, если конечно конденсат не скопится на рассвете )) 120 градусов это не нормально, никого не слушай. И 107 градусов на жигулях не должно быть, там термостат срабатывает на 97 . У тебя рассохнутся от такой температуры сальники клапанов и все остальные резиновые компоненты. Масло после длительного использования на повышенных температурах теряет свои свойства вязкости! Компенсаторы тарахтят обычно от большой выработки или жидкого масла, но вот не понятно почему они у тебя иногда утром на холодную тарахтят (масло ведь густое на холодную, да и компенсаторы новые)? Устранив (дай Бог) одну проблему ты не решишь вторую, я так понял если мерину сделать рабочую температуру 90 градусов, компенсаторы не замолчат! А ты сам ответил на свой вопрос - помпа не делает нужного давления тосола, отсуда и температура, а насчет трещин в головке или блоке полная ерунда и каналы тосольные и маслянные на прокладке не забиты т.к. ты снимал головку и наверняка поменял прокладку! Грамотный моторист мне не советовал заливать промывку на 10-15 минут работы т.к. от нее мало толку, нужно покупать доогую промывку на 150-200 км (сильно грязные руки после ремонта мотора не отмоешь мылом один раз а дешовая промывка щеткой внутри не трет) Ты его держишь что-бы в музей поставить? Помоему такая машина только у тебя и Майкла Джексона! |
|
|
4.2.2009, 17:55
Сообщение
#10884
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз |
Было множество машин и БМВ и Мерсы и все остальные, тоже кипели меняли всё оказывалось что всё просто. Сама вертушка помпы она посажена ,по технологии на горячую а вал охлаждают азотом, но даже в меринах бывает брак. При нагреве двигателя и соответственно самой вертушки и при сопротивлении антифриза она начинает проскальзывать на валу. Вот и вся причина
|
|
|
4.2.2009, 18:47
Сообщение
#10886
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13260 Спасибо сказали: 2026 раз |
Было множество машин и БМВ и Мерсы и все остальные, тоже кипели меняли всё оказывалось что всё просто. Сама вертушка помпы она посажена ,по технологии на горячую а вал охлаждают азотом, но даже в меринах бывает брак. При нагреве двигателя и соответственно самой вертушки и при сопротивлении антифриза она начинает проскальзывать на валу. Вот и вся причина Доля правды в этом есть. Печка работает только тогда, когда держишь на оборотах двигатель или уже наоборот, когда машина очень горячая. Нашел правда еще один косячок. Дополнительный водяной моторчик возле клапанов печки не работает. Его пошорохаешь туда сюда, то закрутится, то нет, но в принципе не работает. |
|
|
5.2.2009, 21:12
Сообщение
#10979
|
|
Группа: Real User Сообщений: 209 Спасибо сказали: 3 раза |
а как появился этот дефект? или ты взял авто уже с этой болезнью? накипи в рубашке охлажденя нет?а так мужики правы. по всем симптомам-помпа.
|
|
|
5.2.2009, 21:55
Сообщение
#10984
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13260 Спасибо сказали: 2026 раз |
а как появился этот дефект? или ты взял авто уже с этой болезнью? накипи в рубашке охлажденя нет?а так мужики правы. по всем симптомам-помпа. Такой дефект был всегда. Накипи не было никогда. Да и все новое, кроме помпы, помпу на холодную не провернешь, а потому ее тогда и не поменял заодно, когда менял переднюю крышку. Но все же, не кроется ли собака в дополнительном электрическом помпе-моторчике? Слышал, что часто машины из-за этого кипят или значительный подъем температуры. |
|
|
Ответить |
|
29.4.2024, 16:04 Посл. ответ от Geryy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 12:22 Посл. ответ от Иван |
||
|
Сегодня, 11:20 Посл. ответ от vikx |
||
|
Вчера, 23:23 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Вчера, 13:59 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
Вчера, 12:51 Посл. ответ от Олег |
Сейчас: 13.5.2024, 12:47 |