Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1 из 2»
|
Ответить |
30.3.2014, 15:18
Сообщение
#80543
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
DiagProg3 (DP3) - не сбрасывается timelock, что за фигня и что это такое?
|
|
|
30.3.2014, 15:31
Сообщение
#80544
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 486 Спасибо сказали: 9 раз |
DiagProg3 (DP3) - не сбрасывается timelock, что за фигня и что это такое? «Вложение jpg» «Вложение jpg» Интересная надпись.. Ну обновить-то, я думаю, обновил? Пиши в поддежку. Сам в настройках не мог что-то выставить?? 2.04.2014 судя по всему дата |
|
|
30.3.2014, 15:41
Сообщение
#80547
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Интересная надпись.. Ну обновить-то, я думаю, обновил? Конечно обновлял, пофигу мороз, хотя обычно лок снимался. Пиши в поддежку. Именно по этому девайсу, у кого покупал, чел на выходные в загуле. А вот у немца покупал, всегда на связи, чуть что. Сам в настройках не мог что-то выставить?? Я не мог, а вот тот, кто с ним катается, запросто. Но я поискал в менюшках, ничего такого нет, за исключением того, что эта партия прибора на холодное включение не грузит нижний статусбар, нужно питание передергивать, пока не пойдет. А если питание не передернет, выскакивает табличка Access хз что. Но в целом это никогда не было проблемой. 2.04.2014 судя по всему дата Да, это дата, когда прибор залочится. |
|
|
30.3.2014, 15:44
Сообщение
#80548
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
В любом случае если такую штуку покупать, то нужно миновать дилера! Только напрямую, иначе с этими дилерами проблем не оберешься, официальная поддерка только у него и сама фирма изготовитель тебя пошлет нах! Скажет, у кого покупал к тому и иди! Странные условия и странное дилерство.
|
|
|
30.3.2014, 16:08
Сообщение
#80549
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 486 Спасибо сказали: 9 раз |
В любом случае если такую штуку покупать, то нужно миновать дилера! Только напрямую, иначе с этими дилерами проблем не оберешься, официальная поддерка только у него и сама фирма изготовитель тебя пошлет нах! Скажет, у кого покупал к тому и иди! Странные условия и странное дилерство. Поддержка данного прибора полная лажа... Я даже когда покупал не мог достучатся..не знают элементарных вещей блин |
|
|
30.3.2014, 16:12
Сообщение
#80550
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Поддержка данного прибора полная лажа... Я даже когда покупал не мог достучатся..не знают элементарных вещей блин Но вопросы то блин все равно решать надо... Согласен, три дня на один ответ, это туфта полная, никакой оперативности, а бабла берут, мама не горюй. |
|
|
30.3.2014, 16:36
Сообщение
#80554
|
|
Группа: Real User Сообщений: 256 Спасибо сказали: 13 раз |
Савелий твой дилер в Питере
|
|
|
30.3.2014, 16:41
Сообщение
#80556
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Савелий твой дилер в Питере Я в курсе, только он отдыхает до понедельника. Загорелось табличка в пятницу, время еще есть, но все же, неприятно, что ответа нет даже в виде смс. Отдыхать конечно надо, но рука должна быть на пульсе. У меня всегда есть связь, даже если я уехал в Париж. Если бы прибор лежал на столе, то ладно, но так моему челу придется еще раз спецом приезжать для решения вопроса. |
|
|
30.3.2014, 18:57
Сообщение
#80578
|
|
Группа: Real User Сообщений: 366 Спасибо сказали: 114 раза |
Я в курсе, только он отдыхает до понедельника. Загорелось табличка в пятницу, время еще есть, но все же, неприятно, что ответа нет даже в виде смс. Отдыхать конечно надо, но рука должна быть на пульсе. У меня всегда есть связь, даже если я уехал в Париж. Если бы прибор лежал на столе, то ладно, но так моему челу придется еще раз спецом приезжать для решения вопроса. у меня дилер немец звоню в любое время, и всегда решает вопросы, у тебя просто time lock пришлют фаилик и будит всё нормально |
|
|
30.3.2014, 19:19
Сообщение
#80580
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
у меня дилер немец звоню в любое время, и всегда решает вопросы, у тебя просто time lock пришлют фаилик и будит всё нормально Так о чем и речь, я брал один прибор во Франкфурте, всегда все быстро, ответственно и в любое время, а тут ждешь днями и самое интересное в данном случае, что когда надо, никого нет! Ну файлик то наверно пришлют, тока почему такая подстава вышла, я никак не пойму. Я чем то провинился что-ли, что должен бегать за ними и переживать. Я бы не переживал, но с прибором ездит человек и это внеплановые лишние движения, поездки. Хотя такой ситуации в принципе не должно было быть, а тут тебе прибор лочат и все тут. Я кипячусь, потому что во первых непонятно, для чего такой прикол, а второе, тех поддержка Питерская молчит, хоть бы смской успокоили. |
|
|
30.3.2014, 21:41
Сообщение
#80605
|
|
Группа: Real User Сообщений: 366 Спасибо сказали: 114 раза |
Так о чем и речь, я брал один прибор во Франкфурте, всегда все быстро, ответственно и в любое время, а тут ждешь днями и самое интересное в данном случае, что когда надо, никого нет! Ну файлик то наверно пришлют, тока почему такая подстава вышла, я никак не пойму. Я чем то провинился что-ли, что должен бегать за ними и переживать. Я бы не переживал, но с прибором ездит человек и это внеплановые лишние движения, поездки. Хотя такой ситуации в принципе не должно было быть, а тут тебе прибор лочат и все тут. Я кипячусь, потому что во первых непонятно, для чего такой прикол, а второе, тех поддержка Питерская молчит, хоть бы смской успокоили. ну это у них типа небольшая защита, и даётся на это 7 дней что бы получить файлик, так что теоретически время достаточно ;) |
|
|
30.3.2014, 21:54
Сообщение
#80607
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
ну это у них типа небольшая защита, и даётся на это 7 дней что бы получить файлик, так что теоретически время достаточно ;) Это я понимаю :) но этот вопрос всегда решался обычным обновлением по сети без всяких файлов, а тут это не помогает. За столько лет первый раз такое. |
|
|
30.3.2014, 22:04
Сообщение
#80609
|
|
Группа: Real User Сообщений: 366 Спасибо сказали: 114 раза |
Это я понимаю :) но этот вопрос всегда решался обычным обновлением по сети без всяких файлов, а тут это не помогает. За столько лет первый раз такое. не у меня уже было пару раз за 4 года ;) |
|
|
30.3.2014, 22:12
Сообщение
#80611
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
не у меня уже было пару раз за 4 года ;) Ого, у меня первый за 5 лет)) А вобще при таком раскладе, GLOBAL LIMIT и TIME LOCK одна фигня! Прибор закроется и ничего ты не сделаешь, не вижу смысла разделять эту фишку на два пункта, так и так будешь курить. |
|
|
31.3.2014, 10:16
Сообщение
#80656
|
|
Группа: Real User Сообщений: 454 Спасибо сказали: 33 раза |
Ого, у меня первый за 5 лет)) А вобще при таком раскладе, GLOBAL LIMIT и TIME LOCK одна фигня! Прибор закроется и ничего ты не сделаешь, не вижу смысла разделять эту фишку на два пункта, так и так будешь курить. Последний раз с такой надписью обращался к питерскому дилеру, и он меня развел на 30 т.р. :)) Типа там процессор прилег-менять надо.. А куда деваться.. платил.. тех поддержка посылала к дилеру.. -------------------- Понравилось сообщение не забываем нажимать спасибо. :)
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 24.11.2024, 2:12 |