Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.4.2014, 22:56
Сообщение
#82354
|
|
Группа: Real User Сообщений: 165 Спасибо сказали: 5 раз |
Поправил блок но ошибка осталась.
Пересмотрел переднюю проводку.Не повреждена. Ошибка ушла один раз , потом вернулась . Передний и боковой датчики менял ошибка (после перемены датчика с бокового на передний) осталась. Мысли кончились подскажите или пните в нужном направлении . автомобиль у меня в боксе сильно мешает. |
|
|
Ответить |
19.4.2014, 3:38
Сообщение
#82358
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Крэш зон сенсор висит прямо перед радиатором. Имеет защёлку с двойной фиксацией. Иногда недощёлкивают, а иногда разъём трескается у основания. Сам сенсор надёжно запакован в ребристый металлический корпус, электроника залита прозрачной фигнёй.
К крашу никакого отношения не имеет )))) Это просто ещё один датчик, с которым нету связи. |
|
|
19.4.2014, 7:44
Сообщение
#82359
|
|
Группа: Real User Сообщений: 165 Спасибо сказали: 5 раз |
Крэш зон сенсор висит прямо перед радиатором. Имеет защёлку с двойной фиксацией. Иногда недощёлкивают, а иногда разъём трескается у основания. Сам сенсор надёжно запакован в ребристый металлический корпус, электроника залита прозрачной фигнёй. К крашу никакого отношения не имеет )))) Это просто ещё один датчик, с которым нету связи. Да вы правы, датчик менял с боковым (датчик исправен). Разьем разбирал,смотрел и проверял. Проводку (экранированный кабель) проверил почти весь. Можно как то убрать его из комплектации авто? Ни как не пойму откуда она берется? |
|
|
19.4.2014, 10:07
Сообщение
#82362
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Изучайте приложенный мануал. Крэш зон сенсор и датчик удара - это разные вещи и между собой не взаимозаменяемы. Crash Zone Sensor в машине всего один. Вернее передний всего один. Видать в каких-то комплектациях есть ещё и задний.
И ещё отличие от датчика удара - они размещаются на лонжеронах, а крэш зон сенсор прямо ПЕРЕД радиатором - посередине. В общем в мануале даже фотки есть - изучайте. Прикрепленные файлы
|
|
|
19.4.2014, 11:17
Сообщение
#82364
|
|
Группа: Real User Сообщений: 165 Спасибо сказали: 5 раз |
Изучайте приложенный мануал. Крэш зон сенсор и датчик удара - это разные вещи и между собой не взаимозаменяемы. Crash Zone Sensor в машине всего один. Вернее передний всего один. Видать в каких-то комплектациях есть ещё и задний. И ещё отличие от датчика удара - они размещаются на лонжеронах, а крэш зон сенсор прямо ПЕРЕД радиатором - посередине. В общем в мануале даже фотки есть - изучайте. Спасибо за помощь но датчики заменил местами боковой и передний местами (сам думал что не подойдут) но ошибка осталась по переднему. По боковому (там стоит передний )нет ошибки. Создается впечетление что они одинаковые. Мануальчиков уже накачал вчер начитался мысли куд копать смотрет не появились. |
|
|
19.4.2014, 13:02
Сообщение
#82365
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Чудес не бывает - раз уверен в исправности датчика, то остаётся одно - магистраль от блока до датчика. Разъём, контакты, провода, промежуточные разъёмы (в моей практике было, что кузовщики забыли застегнуть разъём под торпедо). Ещё может что центральный провод замкнулся на оплётку...
Фото своего crash zone sensor`a и его разъёма можете выложить? |
|
|
19.4.2014, 13:43
Сообщение
#82366
|
|
Группа: Real User Сообщений: 165 Спасибо сказали: 5 раз |
Чудес не бывает - раз уверен в исправности датчика, то остаётся одно - магистраль от блока до датчика. Разъём, контакты, провода, промежуточные разъёмы (в моей практике было, что кузовщики забыли застегнуть разъём под торпедо). Ещё может что центральный провод замкнулся на оплётку... Фото своего crash zone sensor`a и его разъёма можете выложить? Разьем уже снял чтобы его исключить. |
|
|
20.4.2014, 4:03
Сообщение
#82373
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Как я понял оба провода до ЭБУ звонятся. Тогда остаётся полярность - там же принцип как в токовом датчике. Один провод GND, а второй и питание и сигнальный. Ну и экран - тоже на GND.
Вот куски схем из мануала по Хтрэйлу и Митчела. Прикрепленные файлы
|
|
|
20.4.2014, 22:52
Сообщение
#82406
|
|
Группа: Real User Сообщений: 165 Спасибо сказали: 5 раз |
Как я понял оба провода до ЭБУ звонятся. Тогда остаётся полярность - там же принцип как в токовом датчике. Один провод GND, а второй и питание и сигнальный. Ну и экран - тоже на GND. Вот куски схем из мануала по Хтрэйлу и Митчела. Еще раз спасибо за подсказки а не знаете что там должно приходить на датчик? Смотрел осциллографом только виден скачек напряжения (1в) и тишина. |
|
|
21.4.2014, 15:33
Сообщение
#82421
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Честно говоря - не знаю, но предполагаю, что должно быть 12 вольт - питание... а потребляемый ток - как показатель сигнала. По описанию следует, что внутри датчика находится G-сенсор.
Может быть внутри блока что-то навернулось, что питает CZS? И можно провести аналогию с боковым датчиком на лонжероне - напруга на нём должна быть такая же, как и на CZS. |
|
|
21.4.2014, 23:57
Сообщение
#82425
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Еще раз спасибо за подсказки. Кнопочка существует для спасибо! Похоже в блоке драйвер умер! |
|
|
Ответить |
|
30.12.2024, 14:08 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 0:32 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
Вчера, 20:15 Посл. ответ от den5 |
||
|
Вчера, 18:41 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 13:59 Посл. ответ от Олег |
||
|
Вчера, 11:39 Посл. ответ от wock |
Сейчас: 15.1.2025, 20:01 |