X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Помогите с выбором мультимарочника  
 djal
сообщение 12.4.2014, 7:52
Сообщение #81839


Группа: Real User

Сообщений: 475
Спасибо сказали: 29 раз

Есть в арсенале скандок с кучей открытых марок, есть MDI ориг (шеви - основной парк), хотелось бы чего нибудь до кучи так сказать докупить, вот и думаю лаунч или максидас аутеловский, а вообще scan100 тоже прикупил бы, но что то не найду где продают, сканер хоть и старый, но под корейцев актуальный по сей день.
Может кто что-то другое посоветует, повторюсь, потребности нет, хочу до кучи докупить.
  Пользователя нет на форуме
 
«<6 из 12>»
 
Ответить
Ответов (75 - 90)
 uncle_sem
сообщение 7.12.2014, 17:23
Сообщение #93767


Группа: Участник

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 14 раз

Цитата(Saveliy @ 7.12.2014, 12:21) *
Никаких исключений, мастер виноват, а не сканер. Правильно сказал Анатолий, что лаунч спрашивает, какой ты разъем подключил, а точнее при загрузке программы, он пишет, какой разъем необходим. Но есть одно но! Я лично, прежде чем воткнуть в OBDII разъем вилку, сначала в гараже от блока питания включу лаунч, посмотрю, какой разъем он советует, и только после этого иду уже к машине с нужным разъемом. А если дело происходит на выезде, то сделаю тоже самое, предварительно подключив лаунч через прикуриватель или к аккумулятору через переходник, который также есть в комплекте. Так что это означает лишь одно, виноват мастер, а не лаунч или производитель авто, который отошел от стандартов распиновки разъема OBDII.


человек имеет право на ошибку. такова наша природа, мы не роботы. отсюда мастер - виноват лишь косвенно. основная вина - у производителя сканера, который не смог разработать корректную схемотехнику - безопасную для машины до начала активных действий со сканером. подключение сканера к машине - не должно НИКАК влиять на ее работу. и уж тем более - вносить какие-то ошибки в важные системы. ДАЖЕ, если диагност перепутал разъем.


--------------------
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.12.2014, 17:43
Сообщение #93770


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(uncle_sem @ 7.12.2014, 18:19) *
при подключении и загрузке программы - уже поздно спрашивать какой разъем подключен ;)

Не поздно, я уточнял выше, как нужно делать, чтобы не вляпаться.

Цитата(uncle_sem @ 7.12.2014, 18:19) *
а тут, разъем физически подходит - значит как минимум ничего не должно случиться с машиной

С чего бы это? Почитайте в вики хотя о разъеме OBDII, думаю таких мыслей больше не будет.
Есть масса примеров, где не стоит так думать, мол разъем одинаковый, ничего не случится.
Например разъем потолочных светильников для галогеновых лампочек одинаковый, а напряжение ламп или 220V или 12V, есть разница, или вы будете утверждать, что производитель светильников виноват, что всунули 12 вольтовую лампу вместо 220?

Цитата(uncle_sem @ 7.12.2014, 18:19) *
я не спорю - вина тут и диагноста тоже

Спорите..

Цитата(uncle_sem @ 7.12.2014, 18:19) *
есть несколько фактически одинаковых разъемов, предназначенных для разных марок. и то что их в итоге перепутают - вопрос времени

Вы не имеете права перепутывать, иначе вы не мастер, а гаражный вася, который берется за все подряд без образования и должного подхода за любой ремонт, лишь бы что-то попытаться заработать. Если вы размеренный в своих действиях, думающий и опытный мастер, такого никогда не случится.
  Пользователя нет на форуме
 
 anatolii
сообщение 7.12.2014, 18:01
Сообщение #93776


Группа: Real User

Сообщений: 220
Спасибо сказали: 25 раз

Цитата(uncle_sem @ 7.12.2014, 19:23) *
человек имеет право на ошибку. такова наша природа, мы не роботы. отсюда мастер - виноват лишь косвенно. основная вина - у производителя сканера,


C какого это вам кто-то что-то должен, вы инструкцию по пименению читайте перед использованием. Вы же подключеный тостер в ванну с собой не берете? или я ошибаюсь? Как у даунов Американцев у микровалнухи написано что заприщено сушить кошку в ней.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.12.2014, 18:03
Сообщение #93777


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(uncle_sem @ 7.12.2014, 18:23) *
человек имеет право на ошибку. такова наша природа, мы не роботы. отсюда мастер - виноват лишь косвенно. основная вина - у производителя сканера, который не смог разработать корректную схемотехнику - безопасную для машины до начала активных действий со сканером. подключение сканера к машине - не должно НИКАК влиять на ее работу. и уж тем более - вносить какие-то ошибки в важные системы. ДАЖЕ, если диагност перепутал разъем.


Еще раз, виноват не производитель сканера, а мастер! Производитель сканера мультимарочника лишь подстраивается под приходи каждого авто-концерна, вынужденно изготавливая нужные переходники для совместимости и сообщая о типе разъема при подключении, причем у лаунча для питания прибора есть отдельный специальный хвостик, и вы его игнорировали, сразу втыкая в OBD разъем сканер.

Мы говорим о лаунче, это мультимарочник, у него много разъемов для совместимости, и вы, экономя на оригинальном сканере, хотите меньшее за большее. Будь у вас оригинальный сканер, такого бы не произошло, верно?

В общем, молодой человек, к сожалению, общаться с вами становится неинтересно. Вы стоите на своем и не можете, как ребенок, признать собственные ошибки и некомпетентность, а не сетовать на приборы. Нужно уметь принимать советы других людей, но пока этого нет, так что разговор становиться скучным, неинтересным и не имеющим смысла.

Ну а это так, для справочки, распиновка разъема, принятая стандартом..
Прикрепленный файл  Screen_Shot_2014-12-07_at_18.50.30.png ( 300 kB )
      Кол-во скачиваний: 4
  Пользователя нет на форуме
 
 uncle_sem
сообщение 7.12.2014, 18:59
Сообщение #93782


Группа: Участник

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 14 раз

при чем тут моя "некомпетентность"? у меня эта проблема не возникала, тем не менее - она имеет место быть. причем, она только у ланча, тот же мультискан, или автоком, или автобосс - почему-то не укладывают машины при подключении. и у них один обд-2 разъем для всех машин с обд-2 разъемом. делать по-другому - глупость. впрочем, тут я соврал - для пежо есть переходник с перевернутыми кан-линиями. но опять же - ничего не начинает глючить от того что я его не использовал.

и конечно же я буду стоять на своём, потому что мне незачем признавать "собственные ошибки и некомпетентность" - с этим как раз у меня всё в порядке. я констатирую факт, что разработчики ланча - накосячили. после чего "исправили ошибку", внеся в документацию инфломацию о том, что ниссан подключать специальным разъемом, и приложив этот разъем. вы же зачем-то пытаетесь их защищать.

а вот защита от дурака - это на самом деле очень важно. и те же разъемы разной формы сделаны именно для того, чтобы нельзя было ошибиться. а если разъемы позволяют подключиться неправильно - то рано или поздно кто-то неправильно подключится. и косяк в этом - не только разгильдяя-диагноста, не читавшего инструкцию, но и разработчика, который создал возможность накосячить на ровном месте.


--------------------
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.12.2014, 19:26
Сообщение #93787


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(uncle_sem @ 7.12.2014, 19:59) *
при чем тут моя "некомпетентность"

Извините, сказанное "Вы", не личное, а обобщенное.

Цитата(uncle_sem @ 7.12.2014, 19:59) *
у меня эта проблема не возникала, тем не менее - она имеет место быть

Не откатывайтесь... Если у вас ее не было, у нас не было, то вы вообще все выдумали...

Цитата(uncle_sem @ 7.12.2014, 19:59) *
внеся в документацию инфломацию о том, что ниссан подключать специальным разъемом, и приложив этот разъем. вы же зачем-то пытаетесь их защищать.

Мы защищаем вполне справедливо, т.к. имеем многолетний опыт с лаунчем, и к тем же ниссанам неоднократно подключались, хотя бы для чистки SRS ошибок и у всех все хорошо, а вы рассказываете ситуации, о которых никто не слышал за выход всех версий лаунча, а это о чем-то говорит наверное. Я лично имею лаунч еще со времен самого большого чемодана и никаких таких казусов не было ни разу. Ваша неприязнь к лаунчу, выглядит как личная и не более, и выглядит это так: айфон гавно (только потому, что у чела нет денег на него), рено гавно, жигули гавно и тд, также, как госпожа Меркель ненавидит Россию, и делает вид, что не видит очевидного, но это не значит, что вся Германия думает как она. Меркель нападает на Россию, от этого страдают все, но замени ее сейчас на человека, который относится к России любвеобильно, сразу политика изменится и часть проблем снимется. К чему я столько разных примеров написал? К тому, что не нужно основывать на личных вкусах мнение.

P.S. Мы тут обсуждаем возможности сканеров, и нравиться не нравиться, тут не уместно. Вопрос что умеет сканер, а не то, что от кривых рук или спешки может произойти. Выбор нужно основывать на возможностях. А если хотите для дурака и без проблем, покупайте оригинальный сканер на каждый авто, тогда и не будет таких вот возможных косяков, воткнул в машину сканер, машина сдохла... Полная чушь.

Цитата(uncle_sem @ 7.12.2014, 19:59) *
и конечно же я буду стоять на своём, потому что мне незачем признавать "собственные ошибки и некомпетентность"

И зря, это уже есть ошибка и некомпетентность.. А я вот признаю, что совершаю в жизни или в работе ошибки, что поделать, главное, повторно их не совершать!
Ну да бог с вами, я бы еще поспорил, да это будет очередной мой ошибкой и лишней тратой времени.
  Пользователя нет на форуме
 
 uncle_sem
сообщение 7.12.2014, 19:41
Сообщение #93789


Группа: Участник

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 14 раз

смотрим сообщение независимого автора. человек подтвердждает, что при использовании подходящего, но неправильного разъема - на ниссанах будут проблемы. в его случае решается отключением АКБ. в других, виденных на других фрумах - увы, машина превращается в тыкву.

Цитата
А если хотите для дурака и без проблем, покупайте оригинальный сканер на каждый авто, тогда и не будет таких вот возможных косяков, воткнул в машину сканер, машина сдохла... Полная чушь.


на примере старых вагов - может быть и с оригинальным тестером. как я уже писал - на старых вагах были проблемы с ЭБУ аирбэга, при попытке связи ЛЮБЫМ сканером - он падал в аварию, и не поднимался из нее без перепрошивки. ваг признал этот свой косяк. или тоже спорить будем?

по ошибкам и компетентности. я всегда свои ошибки признаю. но тут моих ошибок нет. есть констатация факта.


--------------------
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.12.2014, 20:01
Сообщение #93793


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(uncle_sem @ 7.12.2014, 20:41) *
смотрим сообщение независимого автора. человек подтвердждает, что при использовании подходящего, но неправильного разъема - на ниссанах будут проблемы. в его случае решается отключением АКБ. в других, виденных на других фрумах - увы, машина превращается в тыкву.

Во первых, CAN не боится замыкания, да, общение пакетов не будет при замкнутой линии, но страшного ничего не будет. Во вторых, напряжение линий кан допускает безопасную подачу на линии CAN аж до 40 вольт постоянного напряжения! Все эти сообщения чушь, машины не умирают от этого. Если лично у вас этого не было, не вижу оснований хаять этот сканер и не верить другим участникам данной темы, у которых очень весомые и действительно правдивые отзывы, в отличие от ваших выдуманных или надуманных проблемах.

Цитата(uncle_sem @ 7.12.2014, 20:41) *
по ошибкам и компетентности. я всегда свои ошибки признаю. но тут моих ошибок нет. есть констатация факта.

Не принимается, чтобы машина умерла, факта не было. А вот то, что к мастеру приехали ремонтировать фары, и в этот момент сломался стартер, это бывает, но со слов клиента, мастер виноват и все тут.. Очень на ваши ассоциации смахивают. Клиент теперь всегда будет как минимум обижен и негативно относиться к мастеру... Так и у вас видимо, только заочно или все таки очно, раз так рьяно из-за неизвестной никому ошибки вы хороните отличный сканер.

Цитата(uncle_sem @ 7.12.2014, 20:41) *
на примере старых вагов - может быть и с оригинальным тестером. как я уже писал - на старых вагах были проблемы с ЭБУ аирбэга, при попытке связи ЛЮБЫМ сканером - он падал в аварию, и не поднимался из нее без перепрошивки. ваг признал этот свой косяк. или тоже спорить будем?

В данном случае виноваты вообще не сканеры, а мы речь ведем о сканерах, точнее вы утверждаете, что лаунч виноват и прибор полный отстой. Нет, не буду спорить, у ваговской группы была такая проблема и что дальше? Вы я погляжу за словом в карман не полезете и слишком строго судите любого, кто сделает лишь одну ошибку, не давая права на исправление. Вы бог? Или вы можете без ошибок сами что-то создавать? Вы по существу говорите, то, что было у вас лично, а не выдумывать, у кого что там было с лаунчем, там слышал, здесь слышал. А пример с вагом вобще недостойный, это ошибка не сканера, а завода, к чему вы ее приплели, вобще не понятно.
  Пользователя нет на форуме
 
 anatolii
сообщение 7.12.2014, 20:07
Сообщение #93794


Группа: Real User

Сообщений: 220
Спасибо сказали: 25 раз

Цитата(uncle_sem @ 7.12.2014, 20:59) *
у меня эта проблема не возникала, тем не менее - она имеет место быть. причем, она только у ланча,

Если у вас нет лаунча откуда вам вобще знать. А обгадить любой продукт вообще не проблемма.
Защита от дурака интересная отмазка, может вам вообще ничего не делать а клиент вам даст денег так? Просто так! как в мультике.

Цитата(uncle_sem @ 7.12.2014, 20:59) *
и конечно же я буду стоять на своём, потому что мне незачем признавать "собственные ошибки и некомпетентность" - с этим как раз у меня всё в порядке. я констатирую факт, что разработчики ланча - накосячили. после чего "исправили ошибку", внеся в документацию инфломацию о том, что ниссан подключать специальным разъемом, и приложив этот разъем. вы же зачем-то пытаетесь их защищать.


Во-первых этот разъем был изначально, до того как ввели стандарт OBD,
во-вторых повторяю если вы не читаете инструкции по применению, то можете пойти и искупаться с включеным тостером в ванной,

а кого защищаете вы или рекламируете вообще непонятно, ладно если это было у ВАС, а слухи это как бабки на скамейке.

Сори за офтоп больше нет времени "спорить" с человеком имеющим свои какие-то внутренние убеждения при чем не имеющим и не державшим в руках то о чем он говорит.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.12.2014, 20:49
Сообщение #93798


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(anatolii @ 7.12.2014, 21:07) *
Если у вас нет лаунча откуда вам вобще знать.
внутренние убеждения при чем не имеющим и не державшим в руках то о чем он говорит

Судя по всей переписке, я лично уверен, что у него такой сканер был, просто он дал откатную, мол это было не у него. Во вторых, если это так, то человек мог просто сказать, все понял, ребята, моя промашка была, и не было бы лишних разговоров, а человек стоит на своем упорно, и как позже оказалось, у него и не было такого случая, но в таком случае нескладуха, зачем гонобить сканер, который не сделал ничего лично ему плохого, а нам принес только пользу? Подводя итог, человек не смог внутренне признать и смириться, и отбивается до последнего, как дети в детстве отпираются, пока их не застукают на месте. Да и люди такие есть, сколько лично с такими общался, знают, что не правы, а стоят на своем, даже если пойманы с поличным.

Но самое главное, из обсуждений плюсов минусов сканеров, мы так и не поняли, из-за чего лаунч то такое гавно, а мы его юзаем несколько лет и не подозреваем беду..
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 7.12.2014, 20:51
Сообщение #93799


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2669
Спасибо сказали: 540 раз

Цитата(uncle_sem @ 7.12.2014, 20:41) *
смотрим сообщение независимого автора. человек подтвердждает, что при использовании подходящего, но неправильного разъема - на ниссанах будут проблемы. в его случае решается отключением АКБ. в других, виденных на других фрумах - увы, машина превращается в тыкву.

Давайте не будем судить о "вкусе устриц по их внешнему виду", здесь все высказывают свое мнение о том, кто с чем работал, а не цитаты с других форумов. Как можно судить о launch не держав его в руках. И в тыкву ещё ни одна машина не превратилась у меня.


Цитата(uncle_sem)
а вот защита от дурака - это на самом деле очень важно. и те же разъемы разной формы сделаны именно для того, чтобы нельзя было ошибиться. а если разъемы позволяют подключиться неправильно - то рано или поздно кто-то неправильно подключится. и косяк в этом - не только разгильдяя-диагноста, не читавшего инструкцию, но и разработчика, который создал возможность накосячить на ровном месте.


От дурака защита не нужна, дураку в диагностику лезть вообще противопоказано. Представляешь что можно натворить stardiagnosis в мерсе, если без знаний там что-то в кодировках поменять?? Диагностика тоже значит плохая эта?? она меня семь раз не переспросила ты точно хочешь перекодировать, а спросила всего один раз??


И ты какой-то нигилист по жизни я смотрю, люди пишут те, которые им пользуются, а ты его в руках не держал и пишешь о нём отзывы, а у меня их два и в памяти одни плюсы от работы с ними. :super_smilies_007:
  Пользователь на форуме!
 
 Saveliy
сообщение 7.12.2014, 20:53
Сообщение #93800


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Мы не пришли сюда ругаться, мы хотим объективности, а ее нет. Из-за одного нюанса (мнимого) хоронить лаунч, за то, что он не идеальный, ну наверное даже как-то позорно для самого себя. У моей машины колеса большие, хочу поменьше, а то в место для запаски не влезает, и что, похоронить и отказаться от этой машины?

Больше фактов и конкретики, а лучше и оптимально, это обмен реальным опытом, вот тогда будет польза от наших раговоров.
  Пользователя нет на форуме
 
 anatolii
сообщение 7.12.2014, 20:58
Сообщение #93802


Группа: Real User

Сообщений: 220
Спасибо сказали: 25 раз

Просто есть КИТЫ и их трудно сравнивать У KTS дизеля + своя база + европа, ЛАУНЧ япония, Кармаскан корея и т.д
Отредактированно anatolii - 7.12.2014, 20:58
  Пользователя нет на форуме
 
 uncle_sem
сообщение 8.12.2014, 22:55
Сообщение #93865


Группа: Участник

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 14 раз

Цитата(Saveliy @ 7.12.2014, 19:53) *
Мы не пришли сюда ругаться, мы хотим объективности, а ее нет. Из-за одного нюанса (мнимого) хоронить лаунч, за то, что он не идеальный, ну наверное даже как-то позорно для самого себя. У моей машины колеса большие, хочу поменьше, а то в место для запаски не влезает, и что, похоронить и отказаться от этой машины?
Больше фактов и конкретики, а лучше и оптимально, это обмен реальным опытом, вот тогда будет польза от наших раговоров.


да кто ж его хоронит-то?! я просто написал, что бывают у ланча "нюансы". и если не(внимательно) читать инструкцию - то можно нажить себе проблем. чего вроде как не замечено за другими сканерами.

хорошо, еще один пример. приезжает клиент на ауди старой. с чеком от ланча. в чеке - неисправность датчика температуры воздуха. датчик этот в данной системе отсутствует в принципе, в том числе и в расходомере - посмотрел в автодате и еситронике. за давностью лет я уже не помню что именно за ауди была. что-то из ранних а4 кажется. подключил вагком - ошибки такой нет.

опять же - с большой вероятностью эту ошибку в софте ланча уже давно исправили.


--------------------
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
  Пользователя нет на форуме
 
 anatolii
сообщение 9.12.2014, 7:43
Сообщение #93869


Группа: Real User

Сообщений: 220
Спасибо сказали: 25 раз

Цитата(uncle_sem @ 9.12.2014, 0:55) *
датчик этот в данной системе отсутствует в принципе, в том числе и в расходомере - посмотрел в автодате и еситронике.


Я не видел ни одной А4 без датчика температуры, дже у древней 80 их 2, а литературу вы не ту читаете, надо было читать эльзу
Отредактированно anatolii - 9.12.2014, 7:49
  Пользователя нет на форуме
 
«<6 из 12>»
Ответить
31 чел. читают эту тему (гостей: 31, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Проблема с дампом
Вчера, 23:09
Посл. ответ от den5
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 9:47
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
Подбор лицензии
25.9.2024, 16:40
Посл. ответ от nigerman
Нет новых сообщений
Нужен дамп
25.9.2024, 14:38
Посл. ответ от andris
Нет новых сообщений
25.9.2024, 7:21
Посл. ответ от Valeri
  Сейчас: 27.9.2024, 10:23