X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Nissan Almera 2005, Внутрисхемка  
 BAB70
сообщение 3.6.2008, 0:37
Сообщение #2753


Группа: Real User

Сообщений: 285
Спасибо сказали: 1 раз

Парни поделитесь плиз точками для внутрисхемки, а то страшно к стрелам подходить после Colta.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 koroleg
сообщение 15.3.2009, 7:32
Сообщение #14060


Группа: Real User

Сообщений: 244
Спасибо сказали: 4 раза

Совершенно с mustang согласен. Конечно, ИНОГДА получается без подачи питания на панель, а по-штатному- ВСЕГДА. Кроме того точка test, она просто "подтянута" к +5в, а вообще то идет напрямую на процессор, иногда через килоомник. Риск двоякий, во-первых при работе на пониженном питании питание на память вы подаете уже не то которое рассчитываете, а через резистор подтяжки, во-вторых нога тест процессора под прямым питанием от программатора, вот и оценивайти степени рисков обоих способов. Оно вам надо, когда запитать панель дело нескольких минут ? Заодно и результат перед глазами в процессе программирования .
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 15.3.2009, 10:25
Сообщение #14062


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13261
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(mustang @ 15.3.2009, 6:53) *
Я понимаю, что случайно зайдя на этот форум, я новичек, глупый, ничего не понимаю.
Но с тем фактом, что на всех Ниссановских панелях имеются точки для подключения IGN, GND и 6 пятаков для программирования (и 6 точка это не 8-Vcc, а Test) возражать не будете?
Значит на заводе панель программируется через точки с подключением питания, так?
Ну а кто как делает это его личное дело, это не значит что все так должны делать, я тоже Nec по одному проводу программурую, а правильно по 14, но питание при зтом на панель подаю.
И программы по корректировке у меня свои, сам пишу, по тем же Ниссанам с точностью до 1 км, чужыми кальками не пользуюсь, что тоже неправильно?


А никто не сказал, что это не правильно, много разных моментов, когда кто то делает не так, как "надо". Но зачем лишние движения, когда большинство щитков делается на ниссанах только через 6 точек, и это проверено годами. Есть некоторые щитки, которые так не делаются, это обычно до 2002 года модели, там один провод по любому кидать на другой пин. А что касается "завалить", то мне известен только один щиток, который валится таким образом образом, и то, на моем опыте все живо, а на чужом сдох щит. Это Nissan Micra. Эта машина точно так не программируется. Так что не вопрос. Лично мне так удобнее, чем потом, после подключения питания, снимать стекло и вручную возвращать крайние стрелки бензина и температуры, которые убегают вверх.

P.S. У нас много чего "положено по инструкции и предусмотрено", даже чтобы что-то снять по арматурке, если по книге, то надо разобрать чуть ли не весь салон. Но человеку свойственно искать оптимальный путь в любом деле. Так что верно и то, и другое.

Цитата(koroleg @ 15.3.2009, 7:32) *
Кроме того точка test, она просто "подтянута" к +5в, а вообще то идет напрямую на процессор, иногда через килоомник.


То, что она подтянута к +5 вольтам уже дает гарантию того, что все пройдет успешно. Мало ли кто что задумал при разработке схемы и платы, но если знать материальную часть, то можно делать, что хочешь, особенно это касается распространненных щитов.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 15.3.2009, 12:21
Сообщение #14069


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13261
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(mustang @ 15.3.2009, 6:53) *
Я понимаю, что случайно зайдя на этот форум, я новичек, глупый, ничего не понимаю.
Но с тем фактом, что на всех Ниссановских панелях имеются точки для подключения IGN, GND и 6 пятаков для программирования (и 6 точка это не 8-Vcc, а Test) возражать не будете?


Возражать не буду, вы молодцы, потому что указали абсолютно верный способ, и как вариант, кому то пригодится, ну а я уж лучше "по старинке", у меня нет времени на колдовство с питанием.
  Пользователя нет на форуме
 
 mustang
сообщение 15.3.2009, 12:42
Сообщение #14070


Группа: Пользователи

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз

Суть форума в помощи, или ее попытки. У каждого свой опыт, наработки, свое мнение. А кто просил совета пусть сам и решает как ему поступить, хотя он то как раз и молчит, может ему и помощь уже не нужна.
  Пользователя нет на форуме
 
 koroleg
сообщение 15.3.2009, 13:06
Сообщение #14074


Группа: Real User

Сообщений: 244
Спасибо сказали: 4 раза

Савелий, извини, но ты же как то результат своего труда контролируешь ? Щитки снимаешь сам ? или приносят ? Сделал, надо же как то убедиться что все нормально прошло. Идешь к машине, и не приведи Господь, что то не срослось, опять назад идти. Логичней на месте убедиться что все ок. А стрелы на ниссанах у меня на нескольких тысячах сделаных панелей никогда при подаче питания никуда не уползали. Кстати у многих панелей есть возможность стрелки протестировать автономно. Колдовства с питанием никакого не надо, есть база по подключению всех ниссановских щитков ( которые мне попадались, естественно). Щелчок мыши в калькуляторе смарта выводит картинку. Я все как то давно пытаюсь убедить разработчиков упростить в смарте этот процесс, но наверное у них более важные дела, а хотелось бы.
  Пользователя нет на форуме
 
 goga
сообщение 15.3.2009, 15:03
Сообщение #14080


Master

Группа: Real User

Сообщений: 1713
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(koroleg @ 15.3.2009, 13:06) *
Савелий, извини, но ты же как то результат своего труда контролируешь ? Щитки снимаешь сам ? или приносят ? Сделал, надо же как то убедиться что все нормально прошло.

Блин, самое смешное что я практически никогда не проверяю на столе, если процесс прошел гладко, да и щиты в основном приносят, или блоки!!! Для этого должен быть проверенный уже в деле калькулятор, который сам же можешь и подправить, но не тахософт и подобные с их ошибками... :icon_superschnute: Конечно же всю подключку в рисунок себе добавляю обязательно, которая появляется с нажатием кнопаря....
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 15.3.2009, 17:26
Сообщение #14085


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13261
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(koroleg @ 15.3.2009, 13:06) *
Савелий, извини, но ты же как то результат своего труда контролируешь ? Щитки снимаешь сам ? или приносят ? Сделал, надо же как то убедиться что все нормально прошло. Идешь к машине, и не приведи Господь, что то не срослось, опять назад идти. Логичней на месте убедиться что все ок. А стрелы на ниссанах у меня на нескольких тысячах сделаных панелей никогда при подаче питания никуда не уползали. Кстати у многих панелей есть возможность стрелки протестировать автономно. Колдовства с питанием никакого не надо, есть база по подключению всех ниссановских щитков ( которые мне попадались, естественно). Щелчок мыши в калькуляторе смарта выводит картинку. Я все как то давно пытаюсь убедить разработчиков упростить в смарте этот процесс, но наверное у них более важные дела, а хотелось бы.


Для проверки, либо есть кнопка верификации, если вообще эта процедура не автоматом идет, либо смотришь результаты на дисплее, либо доверяя своему чутью, ну и плюс отработанные моменты все не опишешь. А лазить в компьютер для того, чтобы увидеть картинку распиновки, да возиться со шнурками, когда я знаю, что все пройдет на 100% гладко, абсолютно ни к чему.. Есть разница?? 30 сек на все про все, или куча телодвижений, картинки, шнурки и т.п.?? Для меня есть. Вы как хотите, а я как привык, так и буду ))

Снимаю щиты в основном сам, равно как и ставлю обратно, именно потому все отработано до мелочей, чтобы было быстро, просто и практично. Ко мне приезжал позавчера коллега с форума за товаром, так он приехал одновременно с мадам на ниссане премьера, так вот он меня ждал не более 10 мин от и до, плюс подняться на лифте туда и обратно, ну и плюс нервотрепка лично для себя, когда собирается очередь в один момент (параллельно еще люди подъехали), всем хочется побыстрее и т.д. Так вот сколько бы я возился, если бы я тратил на каждую магину по полчаса??
  Пользователя нет на форуме
 
 vladimir_vl
сообщение 15.3.2009, 17:26
Сообщение #14086


Группа: Real User

Сообщений: 349
Спасибо сказали: 6 раз

""А что касается "завалить", то мне известен только один щиток, который валится таким образом образом, и то, на моем опыте все живо, а на чужом сдох щит. Это Nissan Micra. Эта машина точно так не программируется""

странно, сделал с десяток и micro и march , все по точкам , без подачи питания на панель, напругу выставлял от 2,8 до 3,3 вольт все вроде продило на ура, а вот на nissan primera 2005 год был случай, завалил на одной проц при чтении по точкам , хотя сделал их до этог много и после делал было все нормально
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 15.3.2009, 17:51
Сообщение #14090


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13261
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(vladimir_vl @ 15.3.2009, 17:26) *
странно, сделал с десяток и micro и march , все по точкам , без подачи питания на панель, напругу выставлял от 2,8 до 3,3 вольт все вроде продило на ура, а вот на nissan primera 2005 год был случай, завалил на одной проц при чтении по точкам , хотя сделал их до этог много и после делал было все нормально


У микры два варианта щитков было паралелльно в тех годах, и оба не делаются по 6 точкам в ряд, провод питания надо отдельно лепить или вообще внешнее питание подавать, но один из этих щитков еще и валится, а потому с микрами больше не рискую, раз не получилось, значит запитываем внешним питанием, но здесь это уже необходимость, а в большинстве случаев даже париться не буду с внешним питанием. Что касается завалили, то вы не можете понять причиу того, "что было не так", да и метла раз в год стреляет, при любом варианте бывают случайности или совпадения, так что это не показатель. Это размышления не из головы, а из личного опыта. Ну и снова таки, никого никто не вынуждает, как можете, как умеете, как считаете нужным, так и делаете.
  Пользователя нет на форуме
 
 makssik
сообщение 17.3.2009, 23:52
Сообщение #14297


Группа: Участник

Сообщений: 301
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(mustang @ 14.3.2009, 19:28) *
Ничего против не имею, но именно на Nissan Almera 2005 без подачи общего питания у меня по точкам не прочиталось. Запитал щиток, все влет. Смоткой занимаюсь почти десять лет, не одна тысяча за плечами, так что вроде не новичек. Toyota, да по точкам без подключения, но Ниссаны все подключаю.


По этому поводу не спорю, сегодня был Nissan Wingroad 2000 внутрисхемно не прочитал, выпаял и все ОК


--------------------
Кто хочет что-либо сделать, ищет средства,
Кто не хочет этого делать, ищет причины !
  Пользователя нет на форуме
 
 makssik
сообщение 17.3.2009, 23:55
Сообщение #14298


Группа: Участник

Сообщений: 301
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(mustang @ 15.3.2009, 12:42) *
Суть форума в помощи, или ее попытки. У каждого свой опыт, наработки, свое мнение. А кто просил совета пусть сам и решает как ему поступить, хотя он то как раз и молчит, может ему и помощь уже не нужна.


Да ты бы не ругался, разные бывают обстоятельства, иногда и по нескольку дней не можешь на форум вылезти ....


--------------------
Кто хочет что-либо сделать, ищет средства,
Кто не хочет этого делать, ищет причины !
  Пользователя нет на форуме
 
 evd
сообщение 13.9.2009, 19:11
Сообщение #23579


Группа: Real User

Сообщений: 209
Спасибо сказали: 3 раза

подскажите пожалуйта как правильно подключють upa-usb, чтобы внутрисхемно сделать такой щит(последний раз очень долго стрелки выставлял на место) и нужно-ли будет запитывать щиток? какое напряжение выставить на упе? правильно будет если я подключу так:
точки -- пины упы
1--------- 5
2----------3
3----------6
4----------2
5----------7
6----------9
(точки идут слева направо если смотреть на щит с обратной стороны? правильно?)
Отредактированно evd - 13.9.2009, 19:15
  Пользователя нет на форуме
 
 focusnik
сообщение 7.12.2009, 10:58
Сообщение #28911


Группа: Real User

Сообщений: 541
Спасибо сказали: 42 раза

Делал сегодня Nissan Almera N16 2004 года.
Пытался по точкам внутрисхемно прочитать ЮПОй (без подачи внешнего питания на панель), читает и каждый раз по разному и при сравнении пишет не верно считаны строки. Таха сделала влет.
Так вот вопрос. В чем косяк?
  Пользователя нет на форуме
 
 arteorlo
сообщение 29.5.2010, 8:52
Сообщение #39566


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(focusnik @ 7.12.2009, 10:58) *
Делал сегодня Nissan Almera N16 2004 года.
Пытался по точкам внутрисхемно прочитать ЮПОй (без подачи внешнего питания на панель), читает и каждый раз по разному и при сравнении пишет не верно считаны строки. Таха сделала влет.
Так вот вопрос. В чем косяк?

хотел сказать насчёт тахо первый раз им зделал идеально а второй раз эту же панель запорол
  Пользователя нет на форуме
 
 tranzmatic
сообщение 19.6.2013, 23:10
Сообщение #71394


Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(focusnik @ 7.12.2009, 11:58) *
Делал сегодня Nissan Almera N16 2004 года.
Пытался по точкам внутрисхемно прочитать ЮПОй (без подачи внешнего питания на панель), читает и каждый раз по разному и при сравнении пишет не верно считаны строки. Таха сделала влет.
Так вот вопрос. В чем косяк?

хз UPA идеально сделала на 3.3в без подачи питания на доску! причем. на машине ездил я и пока она продавалась я еще пару раз успел показания на ней откорректировать. всегда читала все идеально
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сегодня, 13:11
Посл. ответ от alex_bf109
Нет новых сообщений
Opel Vectra C 2008Г что стоит внутри?
Сегодня, 12:25
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
утрачен дамп 93с76 ЭБУ SIMOS3PB 047 906 033 J
Вчера, 18:53
Посл. ответ от alexir
Нет новых сообщений
Софт для адаптеров J2534
Вчера, 14:19
Посл. ответ от master_disel
Нет новых сообщений
Вчера, 10:52
Посл. ответ от Saveliy
  Сейчас: 5.7.2024, 14:11