X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

NISSAN X-TRAIL 2002, Стрелки надо снимать?  
 BAB70
сообщение 24.6.2008, 8:48
Сообщение #3065


Группа: Real User

Сообщений: 285
Спасибо сказали: 1 раз

NISSAN X-TRAIL 2002
Стрелки надо снимать? Гиморой большой?
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Saveliy
сообщение 24.6.2008, 10:13
Сообщение #3068


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13260
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(BAB70 @ 24.6.2008, 9:48) *
NISSAN X-TRAIL 2002
Стрелки надо снимать? Гиморой большой?


Если делать Юпой, то по точкам, если обычным программатором, то внутрисхемно не тянет. Разбирать неприятно, стрелки без фиксаторов.
  Пользователя нет на форуме
 
 BAB70
сообщение 24.6.2008, 23:29
Сообщение #3084


Группа: Real User

Сообщений: 285
Спасибо сказали: 1 раз

Есть Смарт ,точки как на альмере?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 24.6.2008, 23:35
Сообщение #3085


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13260
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(BAB70 @ 25.6.2008, 0:29) *
Есть Смарт ,точки как на альмере?


Только если модель как с 2004 года, а с 2002 г у NISSAN X-TRAIL заморока. Надо снимать заднюю крышку, коротить кварц, у которого две ноги (там два кварца), подпаиваться по точкам или прямо к ногам, но 8 вывод обязательно припаять на ногу. Там кстати чип 56, а не 66.
  Пользователя нет на форуме
 
 BAB70
сообщение 27.6.2008, 13:05
Сообщение #3119


Группа: Real User

Сообщений: 285
Спасибо сказали: 1 раз

Стрелки пришлось снимать, иначе не снимешь заднюю крышку( саморезы под циферблатами)
  Пользователя нет на форуме
 
 halyava
сообщение 27.6.2008, 14:50
Сообщение #3121


Группа: Real User

Сообщений: 111
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(BAB70 @ 27.6.2008, 14:05) *
Стрелки пришлось снимать, иначе не снимешь заднюю крышку( саморезы под циферблатами)


необязательно снимать, отгибаешь циферблат и длинной тонкой крестовой отверткой откручиваешь, только когда назад будешь закручивать(тоже отгибая) надо проверять чтобы циферблат там где стрелка спидометра невздыбился(наместо поставить) а то стрела до 40км/ч дойдет и станет как вкопанная(2 раза так уже было) :a_aaa:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.6.2008, 16:01
Сообщение #3123


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13260
Спасибо сказали: 2026 раз

Я как раз пишу инструкцию по этой машине. Действительно, стрелы снимать нет необходимости.
  Пользователя нет на форуме
 
 kalsonik
сообщение 11.7.2008, 22:23
Сообщение #3425


Группа: Участник

Сообщений: 55
Спасибо сказали: 1 раз

внутрисхемно опасно лучше поотгибать циферблаты много раз делал внутрисхемно один раз проц погиб теперь нерискую смарт нетянет ключики слабенькие
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 4.1.2009, 19:14
Сообщение #8936


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Все ответы в этой теме выглядят так, будто хотите всех запугать и пусть занимаются гемором с кучей припаиваний и снятием стрелок.
2 года назад (а может уже и больше) изготовил универсальную вилку для Ниссанов и ею делаю их все на ура внутрисхемно (с подачей родного питания). Единственно не пользуюсь этой вилкой при машинах до 1998 года, там 93с46 и шаг контрольных точек другой (шире шаг :) )
Про слёт дампа - при Поньке слетал только при плохом контакте. При Смарте инога ключи действительно не дотягивают. Но даже если слетел, то модификаций этих щитков не так уж и много (8Н300, 8Н301, 8Н305, 8Н600 - самые распространённые до 2003-2004 года), дамп подбирается влёт.
  Пользователя нет на форуме
 
 dew
сообщение 4.1.2009, 19:29
Сообщение #8938


Группа: Real User

Сообщений: 161
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(UgDen @ 4.1.2009, 18:14) *
Все ответы в этой теме выглядят так, будто хотите всех запугать и пусть занимаются гемором с кучей припаиваний и снятием стрелок.
2 года назад (а может уже и больше) изготовил универсальную вилку для Ниссанов и ею делаю их все на ура внутрисхемно (с подачей родного питания). Единственно не пользуюсь этой вилкой при машинах до 1998 года, там 93с46 и шаг контрольных точек другой (шире шаг :) )
Про слёт дампа - при Поньке слетал только при плохом контакте. При Смарте инога ключи действительно не дотягивают. Но даже если слетел, то модификаций этих щитков не так уж и много (8Н300, 8Н301, 8Н305, 8Н600 - самые распространённые до 2003-2004 года), дамп подбирается влёт.

что за контакты на вилке используешь?Фотку можешь выложить?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.1.2009, 20:21
Сообщение #8939


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13260
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(UgDen @ 4.1.2009, 19:14) *
Все ответы в этой теме выглядят так, будто хотите всех запугать и пусть занимаются гемором с кучей припаиваний и снятием стрелок.
2 года назад (а может уже и больше) изготовил универсальную вилку для Ниссанов и ею делаю их все на ура внутрисхемно (с подачей родного питания). Единственно не пользуюсь этой вилкой при машинах до 1998 года, там 93с46 и шаг контрольных точек другой (шире шаг :) )
Про слёт дампа - при Поньке слетал только при плохом контакте. При Смарте инога ключи действительно не дотягивают. Но даже если слетел, то модификаций этих щитков не так уж и много (8Н300, 8Н301, 8Н305, 8Н600 - самые распространённые до 2003-2004 года), дамп подбирается влёт.


Не знаю, все делается за пять мин. И не совсем по точкам, по точкам там не катит, хотя шаг контактов замечу, один и тот же. Требуется всего лишь питание 5 вольт подать минуя точки. Вот и все, и без снятия стрел.
  Пользователя нет на форуме
 
 autodamp
сообщение 4.1.2009, 22:26
Сообщение #8940


Группа: Real User

Сообщений: 514
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(dew @ 4.1.2009, 20:29) *
что за контакты на вилке используешь?Фотку можешь выложить?

Повидимому такие, ибо лучше никто не придумал еще.
P.S. Извиняюсь за качество, сфоткал мобилой, как раз под руками была, но я думаю и так понятно...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00625.JPG ( 86.21 kB )
      Кол-во скачиваний: 104
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 5.1.2009, 4:42
Сообщение #8949


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13260
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(autodamp @ 4.1.2009, 22:26) *
Повидимому такие, ибо лучше никто не придумал еще.
P.S. Извиняюсь за качество, сфоткал мобилой, как раз под руками была, но я думаю и так понятно...


Вот мой вариант, особо красоту не наводил, но вот на правом варианте например идельные размеры, отверстия делал уже позже на станке с микрокоординатным столом (в голову стукнуло купить такой), в отличие от первого варианта слева, хотя первый тоже делал на станке, но расстояния вымерялись вручную, а потому ножки немного разъезжаются. Без станка очень сложно сделать ровно, но тем не менее в работе оба.

Прикрепленный файл  Niissa_Pin.jpg ( 66.51 kB )
      Кол-во скачиваний: 124
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 5.1.2009, 4:43
Сообщение #8950


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Цитата(autodamp @ 5.1.2009, 7:26) *
Повидимому такие, ибо лучше никто не придумал еще.
P.S. Извиняюсь за качество, сфоткал мобилой, как раз под руками была, но я думаю и так понятно...


Прикольная фотка :) контактов 6, а на бумажке расписано 7 :))

А вот мои вилки. Слева Ниссан, справа Тойота.
Тойота - Общая ширина 12,5мм - шаг 2,5мм
Ниссан 9356 - Общая ширина 15мм - шаг 3мм
Ниссан 9346 - Общая ширина 18,75 - шаг 3,75мм
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Вилки_для_внутрисхемки.JPG ( 15.81 kB )
      Кол-во скачиваний: 109
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 5.1.2009, 4:48
Сообщение #8951


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13260
Спасибо сказали: 2026 раз

Цитата(UgDen @ 5.1.2009, 4:43) *
Прикольная фотка :) контактов 6, а на бумажке расписано 7 :))
А вот мои вилки. Слева Ниссан, справа Тойота.
Тойота - Общая ширина 12,5мм - шаг 2,5мм
Ниссан 9356 - Общая ширина 15мм - шаг 3мм
Ниссан 9346 - Общая ширина 18,75 - шаг 3,75мм


А я так понял, у тебя два варианта, под стандартную тему и например под ниссан микру, верно?

Ой, ектель.. недочитал... Пардон.. Просто микра делается с перемычкой крайних контактов и подачей внешнего питания.

И еще.. А почему у тебя только пять проводов? Ты всегда подаешь внешнее питание на щиток?
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 5.1.2009, 8:25
Сообщение #8953


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Цитата(Saveliy @ 5.1.2009, 13:48) *
А я так понял, у тебя два варианта, под стандартную тему и например под ниссан микру, верно?
Ой, ектель.. недочитал... Пардон.. Просто микра делается с перемычкой крайних контактов и подачей внешнего питания.
И еще.. А почему у тебя только пять проводов? Ты всегда подаешь внешнее питание на щиток?


На Ниссанах всегда даю внешнее питание, мне так уже удобней :) При этом не надо подавать 5в, а сигнал ТЕСТ на землю, поэтому 5 контактов (4 информационные, одна земля).

А на Тойотовской вилке все 6 контактов.

На Камчатке ещё ни одного Ниссана Микра не видел, поэтому с трудом догадываюсь, о чём речь. У меня есть спец-вилка под новый Тойота Раум, шаг как у Ниссанов, а вот разводка по контактам другая.

Кстати, только что сделал Ниссан Фуга, вечером из дома положу дамп... в базу!
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
eeprom damp file
Вчера, 19:24
Посл. ответ от Sergey
Нет новых сообщений
Прошу прокоментировать
Вчера, 19:13
Посл. ответ от Sergey
Нет новых сообщений
нужна помощь экспертов
Вчера, 18:47
Посл. ответ от Sergey
Нет новых сообщений
Ремонт прошивка
29.6.2024, 15:48
Посл. ответ от ice007
Нет новых сообщений
28.6.2024, 10:56
Посл. ответ от Алексей
  Сейчас: 1.7.2024, 8:13