Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.2.2014, 19:55
Сообщение
#77560
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1586 Спасибо сказали: 218 раз |
Mercedes Benz W202 1998 Diesel щиток VDO 93C66 по диагнозе никак не поддается!
Кто сталкивался ? Да и руками нет внутрисхемки, нужно дергать стрелы. Шлейфы можно по неаккуратности оторвать. Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
9.2.2014, 22:13
Сообщение
#77568
|
|
Группа: Real User Сообщений: 217 Спасибо сказали: 3 раза |
Стрелки без проблем выходят нет нечего сложного
Если что звякни раскажу как и что |
|
|
10.2.2014, 11:23
Сообщение
#77591
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1586 Спасибо сказали: 218 раз |
Руками без проблем делается, вот по диагностике никак !
|
|
|
10.2.2014, 13:01
Сообщение
#77601
|
|
Группа: Real User Сообщений: 251 Спасибо сказали: 12 раз |
Руками без проблем делается, вот по диагностике никак ! потрошатся эти приборки вообще без проблем. ПыСы.у етого щитка вообще есть к-лайн интерфейс? |
|
|
10.2.2014, 17:44
Сообщение
#77630
|
|
Группа: Real User Сообщений: 135 Спасибо сказали: 14 раз |
ПыСы.у етого щитка вообще есть к-лайн интерфейс? есть конечно, только до 96-го года не было. |
|
|
10.2.2014, 22:25
Сообщение
#77653
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1144 Спасибо сказали: 74 раза |
по диагнозе никак не поддается! Кто сталкивался ? Назир, уместно написать чем пытался делать... -------------------- ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
|
|
|
11.2.2014, 2:21
Сообщение
#77682
|
|
Группа: Real User Сообщений: 844 Спасибо сказали: 16 раз |
Про стрелы и VDO просто смешно
|
|
|
11.2.2014, 6:46
Сообщение
#77683
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1586 Спасибо сказали: 218 раз |
В данной панели не стрелки проблема, шлейфы с платы могут оторваться и можно поиметь гемор!
Это раз, и во вторых не охота снимать из-за лампочек! Все давным-давно сделано руками без последствий! Тема создана чтобы все стебались культурно ? Два вопроса, по OBD2 и внутрисхемно и ни одного ответа по теме. Панели уже старые как яйца мамонта и шлейфам нет доверия. Отредактированно Odomaster - 11.2.2014, 19:32
|
|
|
12.2.2014, 2:17
Сообщение
#77777
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1144 Спасибо сказали: 74 раза |
Руками без проблем делается, вот по диагностике никак ! ну стебался тут не я к счастью, и про оборудование спросил неспроста... хоть и вправду эти вёдра уже шибко не актуально, но раз в месяц и они простреливают... у меня никогда не было проблем, да вот с месяц назад послал работника по-лёгкому трюльничек срубить... вооружён тетрисом (дигихренегознаеткто 3) он был, и так же покурил он. звонил-звонил мне за советами, время позднее было-сдались мы короче. вероятно либо софт какой-то не делается в них, либо к-лайн отгнивает со временем...1 раз правда помятую, W210 не делался никак, взял завёл его к хуям, и опа-заведённый сделался! как-то так... -------------------- ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
|
|
|
12.2.2014, 8:20
Сообщение
#77789
|
|
Группа: Real User Сообщений: 291 Спасибо сказали: 11 раз |
Не понимаю, о каких шлейфах речь, в 1998 году? Это ж вам не рестайл!!!Они вообще не трогаются приразборе!
|
|
|
12.2.2014, 8:47
Сообщение
#77792
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 486 Спасибо сказали: 9 раз |
Не понимаю, о каких шлейфах речь, в 1998 году? Это ж вам не рестайл!!!Они вообще не трогаются приразборе! +1 Да и вообще как тебе ответить когда ты даже не написал чем делаешь? И вообще проверил, работает ли диагностика? Эти делаются влегкую и всегда 1 проверенным прибором, при наличии контакта |
|
|
12.2.2014, 9:22
Сообщение
#77795
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1586 Спасибо сказали: 218 раз |
Есть там три шлейфа.Если сомневаетесь фото могу показать.
Список оборудования не написал потому что тут много демперастов завелось, им все интересно чем соседи работают. Тому кто спрашивал написал в личку чем пробовал. Отредактированно Odomaster - 12.2.2014, 9:24
|
|
|
12.2.2014, 9:56
Сообщение
#77797
|
|
Группа: Real User Сообщений: 291 Спасибо сказали: 11 раз |
Ну покажи !
Может не обыкновенная, лунная. В 98-м, снимаются стрелы и накладка, шлейфы с дисплеями остаются на плате, их вообще трогать и не надо . Мы то их по более видели, у нас пятилетки не было, в основном делали с разборкой. Эт сейчас лень разбирать,только в случае ремонта моторов. По обд, и эта панелька делается абрикосом в 3 сек. Отредактированно Evgeniy_ - 12.2.2014, 14:15
|
|
|
Ответить |
|
25.5.2024, 19:29 Посл. ответ от evgegor |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 18:23 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 13:20 Посл. ответ от Владимир |
||
|
30.6.2024, 19:13 Посл. ответ от Sergey |
||
|
30.6.2024, 18:47 Посл. ответ от Sergey |
||
|
29.6.2024, 15:48 Посл. ответ от ice007 |
Сейчас: 2.7.2024, 3:34 |