Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
14.8.2023, 20:24 |
Evoque 2018 неудачное программирование |
Машину завёл. Получился целый боевик: Подогнали мне родной as-built в формате VIN.vbf, SDD его записывать отказывалась, писала что файл invalid, оно и понятно, ведь там родной vin, который отличается от того, с которым я начинаю сессию в SDD. По той же причине, отказывалась она писать и родной ccf, бэкап которого сама сняла перед тем как угробить машину чужим конфигом. Переименовывание файлов под левый vin, с которым открыта сессия ничего не давало, то есть программа чекает именно содержимое файлов, а не имя. перепробовал еще много чего и много разных нюансов, но основная суть вот в чем - пришлось поправить код самой SDD, а именно exml файлы под конкретно этот кузов и год, а именно в нескольких местах поменять true на false, чтобы SDD перестала сверять vin номера в файлах при программировании. Увидел я эту инфу у одного энтузиаста на драйве, за что ему огромное спасибо. Изначально я пробовал писать CCF из бэкапа, процесс начал запускаться, но вылетала visual c++ runtime error и explorer крашился. Потом попробовал ориг asbuilt и он залетел и всё заработало. Единственное не удалось ни SDD ни лаунчем сделать калибровку датчика продольного ускорения и в SRS висит ошибка по калибровке, а на панели горят ABS и ESP по той же причине. Слава Богу что мне повезло краем глаза заметить эту информацию и ее переварить! А там ведь даже консольную программу пришлось пользовать в командной строке windows, чтобы exml декриптовать, короче жесть))) Вывод можно сделать такой - в свежие машины (которые уже под Pathfinder, но еще не обязательно через DoIp, и нормально читаются по j2534) можно класть as-built .vbf через SDD, я правда пока не знаю для чего это может пригодится, но можно)). А за калибровкой SRS сенсора придется обратиться к третьим лицам. Спасибо за внимание |
Easy | ||
12.3.2023, 11:00 |
Chevrolet Trailblaser 2008 - АКПП |
Здравствуйте! По поводу двух желто чёрных проводов на разъёме Акпп. Один из них ( пин L) должен звониться с чёрным (пин М)- это датчик температуры масла. Второй (пин B) должен звониться с розовым (пин Е) - это соленоид shift 2-3. Замеряйте сопротивления и выкладывайте сюда. Так же замерьте сопротивления между пином Е и пинами S,B,A,T,U и выкладывайте сюда Конркретно ваша ошибка указывает на неисправность соленоида tcc pwm - пин U коричневый провод. Его сопротивление должно быть 10-15 Ом |
pipomka1998 | ||
|
25.5.2024, 19:29 Посл. ответ от evgegor |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 23:52 Посл. ответ от danis11 |
||
|
Вчера, 21:57 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
1.6.2024, 6:40 Посл. ответ от prosega |
||
|
31.5.2024, 12:51 Посл. ответ от SOleg |
||
|
31.5.2024, 9:55 Посл. ответ от oleg_44 |
Сейчас: 4.6.2024, 16:41 |