Помощник
        Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  6.4.2015, 13:01 
				 Сообщение
					#102798
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 177 Спасибо сказали: 5 раз  | 
				Ford mondeo 4 2литра 2010г.в.. Заводиться и тут же глохнет ( причем с пол пинка схватывает). Ошибка одна висит U2108(Adaptive cruise cjntrol), коробка механика .При отключении датчика абсолютного давления коекак заводится и работает с подгазовкой.Проводку почти всю перетрёс отгнившего не нашёл. Может кто подскажет куда копать?
				
				
			 | 
|     |  | 
| Ответить | 
|  6.4.2015, 13:36 
				 Сообщение
					#102800
					
				
			 | |
|  Группа: Участник Сообщений: 89 Спасибо сказали: 15 раз  | 
				Измерения, логи гляди.
				
				
			 | 
|     |  | 
|  6.4.2015, 15:16 
				 Сообщение
					#102805
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 932 Спасибо сказали: 111 раз  | 
				воздухомер есть?
				
				
			 -------------------- “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein | 
|     |  | 
|  6.4.2015, 15:41 
				 Сообщение
					#102807
					
				
			 | |
|  Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 487 раз  | 
				а с давлением топлива что? что то очень сильно похоже что насос наелся
				
				
			 -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!! "Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU | 
|     |  | 
|  6.4.2015, 15:48 
				 Сообщение
					#102808
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 177 Спасибо сказали: 5 раз  | а с давлением топлива что? что то очень сильно похоже что насос наелся Я тоже так подумал.Качает ровно струя хорошая в бутылку проверял.Конечно для верности манометром посмотреть бы.Но при несолько вкл. зажиганий и последующим пуском картина не меняется.Где то читал клапан егр может пятак отвалиться. | 
|     |  | 
|  6.4.2015, 15:55 
				 Сообщение
					#102809
					
				
			 | |
|  Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2056 раз  | Я тоже так подумал.Качает ровно струя хорошая в бутылку проверял. Это не проверка! Есть два параметра, давление и производительность. Конечно для верности манометром посмотреть бы. Все верно! Минимум манометром и замерять сначала именно давление в рампе, а не выход насоса. Может регулятор давления завис и давление вместо давления в две атмосферы, в рампе 3-4. Но это к примеру, сначала нужно замерять. воздухомер есть? У него MAP датчик по ходу, он также может "переливать". | 
|     |  | 
|  6.4.2015, 15:58 
				 Сообщение
					#102810
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 177 Спасибо сказали: 5 раз  | Это не проверка! Есть два параметра, давление и производительность. Все верно! Минимум манометром и замерять сначала именно давление в рампе, а не выход насоса. Может регулятор давления завис и давление вместо давления в две атмосферы, в рампе 3-4. Но это к примеру, сначала нужно замерять. У него MAP датчик по ходу, он также может "переливать". МАР подкидывал с рабочей машины. | 
|     |  | 
|  6.4.2015, 16:03 
				 Сообщение
					#102811
					
				
			 | |
|  Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2056 раз  | МАР подкидывал с рабочей машины. Тогда сначала нужно четко выяснить, "переливает или недоливает" в цилиндры, от чего глохнет, а уже потом думать по цепочке. | 
|     |  | 
|  6.4.2015, 16:20 
				 Сообщение
					#102814
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 177 Спасибо сказали: 5 раз  | Тогда сначала нужно четко выяснить, "переливает или недоливает" в цилиндры,  от чего глохнет, а уже потом думать по цепочке. Значит так:при включении зажигания поднимается до 1 очка и сразу сбрасывает,при прокрутке стартера 1,2 очка , вот и все можно копать в этом направлении. | 
|     |  | 
|  6.4.2015, 16:31 
				 Сообщение
					#102815
					
				
			 | |
|  Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2056 раз  | Значит так:при включении зажигания поднимается до 1 очка и сразу сбрасывает,при прокрутке стартера 1,2 очка , вот и все можно копать в этом направлении. Очки, я так понимаю, это давление топлива, верно? Тогда меняй насос! | 
|     |  | 
|  6.4.2015, 17:55 
				 Сообщение
					#102826
					
				
			 | |
|  Группа: Real User Сообщений: 177 Спасибо сказали: 5 раз  | Очки, я так понимаю, это давление топлива, верно? Тогда меняй насос! Да верно. | 
|     |  | 
| Ответить | 
 Реклама и Новости
 Реклама и Новости|  |  | 27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr | |
|  |  | 3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр | |
|  |  | 25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov | |
|  |  | 16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy | |
|  |  | 10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy | 
 Some topics
 Some topics|  |  | Сегодня, 0:16 Посл. ответ от HETPE3B | |
|  |  | Вчера, 18:03 Посл. ответ от Reanimotor | |
|  |  | 28.10.2025, 23:06 Посл. ответ от Александр | |
|  |  | 28.10.2025, 18:49 Посл. ответ от vasily | |
|  |  | 28.10.2025, 17:07 Посл. ответ от Vanadii | 
| Сейчас: 31.10.2025, 12:26 |