X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

AVIDI new update PCR2.1 working  
 Zmeiarm
сообщение 30.4.2015, 9:21
Сообщение #103982


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

кто нибудь уже получал этот упдате? пробовали? как работает?

интересно когда на FVDI будет реализовано




второй раз спотыкаюсь на адаптации. все к дилеру везу. надоело уже
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Zmeiarm
сообщение 30.4.2015, 15:34
Сообщение #104013


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

добавлю еще маленькую прогу для анлока по дампу еепром

Прикрепленный файл  PCR2.1_Unlocker_1.0.zip ( 28.27 kB )
      Кол-во скачиваний: 46


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 1.5.2015, 9:03
Сообщение #104033


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Интересно, если скачало 7. Почему только один чел отметился?
вот и выкладывай софт... после этого. :icon_megaautofahren:
  Пользователя нет на форуме
 
 antuk
сообщение 1.5.2015, 17:48
Сообщение #104035


Группа: Real User

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 17 раз

Потому что все его имеют - просто поглядели , может версия другая ;)
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 1.5.2015, 17:55
Сообщение #104036


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Версия написана. :podmigivanie_01:

И если имеют, могли бы поделиться опытом .
Работает или нет. Лучше ей делать или скажем катлетой или другим прогером.

Я тему по PCR2.1 не просто открыл. а чтоб вместе всем подумать и найти решение по этому типу моторника
  Пользователя нет на форуме
 
 antuk
сообщение 1.5.2015, 18:07
Сообщение #104039


Группа: Real User

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 17 раз

Чего там искать???
Дилер за 25 евро привязывает - чего тут ещё искать?
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 1.5.2015, 18:14
Сообщение #104041


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Ну раз дилер берёт так мало. Значит решение простое. Может сможем осилить?
  Пользователя нет на форуме
 
 antuk
сообщение 1.5.2015, 18:22
Сообщение #104043


Группа: Real User

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 17 раз

Им же надо годовую подписку отбивать - вот и делают дешево.
А руками мозг взорвется - если только сосканить - но я думаю что энтузиасты уже работают ;)
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 1.5.2015, 18:28
Сообщение #104046


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Ну так если абрикос даёт возможность работы. Это уже хорошо..

Мне бы хотелось быть в этом списке энтузиастов. :super_smilies_001:

2 раза боролся в прошедшем месяце. И оба раза отослал дилеру. Так как клиенты спешили.

Завтра со склада возьму парочку .... нужно будет завалить один и попробовать поднять.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 vidamotors
сообщение 2.5.2015, 23:31
Сообщение #104091


Группа: Real User

Сообщений: 871
Спасибо сказали: 156 раз

И котлета и кесс делат без проблем, ...
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 3.5.2015, 7:24
Сообщение #104104


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Цитата(vidamotors @ 2.5.2015, 21:31) *
И котлета и кесс делат без проблем, ...


да делает.
Прочитать, сделать онлок,записать это понятно.

Мне интересно клонирование и поднятие заваленного или адаптация другого блока.

Топик об этом
  Пользователя нет на форуме
 
 kos004
сообщение 4.5.2015, 23:02
Сообщение #104139


Группа: Real User

Сообщений: 366
Спасибо сказали: 114 раза

Цитата(Zmeiarm @ 3.5.2015, 8:24) *
да делает.
Прочитать, сделать онлок,записать это понятно.
Мне интересно клонирование и поднятие заваленного или адаптация другого блока.
Топик об этом


не получится клонирывать его, этот трикор в буте не читается, это примерно из темы по BMW MSV80

тут Бош EDC17 клонирывать на VAG нормально не получается,даже с оригинальны абритусом онляин,говорит что всё отличьно но машина не заводотся


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 diagdan
сообщение 4.5.2015, 23:29
Сообщение #104141


Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 328 раз

Да уж MSV80 та еще тема
но все-же хотелось-бы поподробнее
знаю что бдм не стандарт и кесс не рулит
катлета и подавно
может cmd orig поОБД или нет неизвестно

извините немного не в тему
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 5.5.2015, 10:02
Сообщение #104148


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Цитата(kos004 @ 4.5.2015, 21:02) *
не получится клонирывать его, этот трикор в буте не читается, это примерно из темы по BMW MSV80
тут Бош EDC17 клонирывать на VAG нормально не получается,даже с оригинальны абритусом онляин,говорит что всё отличьно но машина не заводотся



ок, клонировать не вариант, но можно ведь самым разобраться с адоптированием? не надоело все время к дилеру везти?

я пробовал котлетой, по незнаю :)
прочитал на столе сдохший моторник, взял БУ, сделал унлок, потом залил туда дамп. ошибок небыло, только ключи несмогли прописать нее автолоджиком, не у дилера . дилер после неудач с пропиской ключей, поставил новый блок.

в новом апдатье эта проблема уже решена как я посмотри. можно делать адоптацию абрикосом по данному типу .
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 5.5.2015, 13:22
Сообщение #104163


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

отчет: как поднять упавший моторник

и так, недавноbil у меня случаи, с заваленым гольфом, который я отправил к дилеру, по рекомендациям на форуме ..

вчера взял со склада такой же ECu. и решил завалить, чтоб попытаться поднять.

и так сперва прочитал его на столе:

Прикрепленный файл  1.png ( 146.67 kB )
      Кол-во скачиваний: 34

затем попытался прошить его, не делая унлок. его же прошивкой. не пошло, выдавало сообщение что лог послать .

зделал унлокк, а затем записал дамп отъ другого pcr2.1. на что в конце катлета ругнулась, и уложила блок в out,

Прикрепленный файл  2error.png ( 178.29 kB )
      Кол-во скачиваний: 30

на связь больше ecu не выходило

Прикрепленный файл  3error.png ( 410.78 kB )
      Кол-во скачиваний: 32


затем не устанавливая связи с ECU, просто попробовал залить оригинальный дамп. и как ни странно пошло.


Прикрепленный файл  4.png ( 153.35 kB )
      Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  5.png ( 140.88 kB )
      Кол-во скачиваний: 29

нетолько пошло, но и завершилось удачной прошивкой

Прикрепленный файл  6.png ( 181.02 kB )
      Кол-во скачиваний: 29

после чего ecu ожило и всё восстановилось.

теперь несколько мыслей и вопросов насчет UNLOCK.
считал первоначально залочению еепром 25640.
сделал unlock прогой, которую выше выкладывал. но незаписал дамп в еепром.
затем сделал unlock катлетой, и заново считал дамп еепром для сравнения.

скажу что разница большая. катлета меняет больше строк , отзывов об этой проге я так й неуслышал здесь :(

вот только лоханулся и непрочитал фулл посл unloka, поэтому немогу сказать меняется ли что то в фулле .

но предпологаю что при BOOTMODE UNLOCK меняется гораздо больше. так как после заливки дампа считанного до unlock, ecu не оказалось залоченным.

пока как то так.
машины нету под рукой, чтоб экспериментировать на машине. все выше изложенное сделанно на столе.

какие будут мысли?


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 vitkos
сообщение 5.5.2015, 21:37
Сообщение #104210


Группа: Участник

Сообщений: 35
Спасибо сказали: 9 раз

А чем фулл читать собрался?


Спасибо сказали:


--------------------
www.dizline.by
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 12.11.2024, 14:16