X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi Q7 2007 TDI, Заблокировался двигатель  
 Diagramm
сообщение 4.9.2015, 9:47
Сообщение #109588


Группа: Real User

Сообщений: 894
Спасибо сказали: 147 раз

Добрый день! Нужна помощь! Ситуация такая, Машина простояла пару недель, я посмотрел на заряд АКБ =90% ,завел поехал на заправку и через 20 мин поставил авто возле дома, на следующий день пришел начал заводить провернул ключ на табло засветился желтым АКБ , я провернул ключ на запуск, двигатель крутит запуска нет ! и так несколько раз пока АКБ не сел. Принес пуско-зарядник подзаредил АКБ мин 30 и вместе с ним попытался завести. Но и с ним тоже ничего не вышло!
Подключил ODIS глянуть что там, показал ошибки по АКБ,G85 (датчик угла поворота рулевого колеса), я подтер но выходя из ODIS создается код готовности так вот он у меня стал не правильный !
[attachment=34555:odis-error.jpg]
Подключил Ваську
[attachment=34556:vaska1.jpg]
[attachment=34557:vaska2.jpg]

Что делать ?!! Куда копать ?
Отредактированно alikdr - 4.9.2015, 9:59


--------------------
WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 Dima-sid
сообщение 5.9.2015, 16:35
Сообщение #109644


Группа: Real User

Сообщений: 803
Спасибо сказали: 211 раз

ошибки есть какие? при включении зажигания и при прокрутке.
  Пользователя нет на форуме
 
 Master911
сообщение 5.9.2015, 17:07
Сообщение #109648


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

Мужики а ничего, что у него пишет ЭБУ Блокирован? при чем здесь топливная система ? ЭБУ если заблокирован то не будет топлива или я ошибаюсь? и странно что нет ошибок, боюсь может придется перепрограммировать ЭБУ ДВС стоком, вот недавно было у меня заводиться и глохнет
как иммо, а все после просадки акб началось и потом хуже и хуже (репрог стока помог), так же и тут могла дать сбой программа ЭБУ при просевшем АКБ, как вариант. Ну как на БМВ синхра слетает и все пока не поправишь хрен что там искру дает и топливо)

Сделай VAG Com Диагностику всех блоков в авто, с логом *.txt в нем есть такая функция, и потом мона глянуть кодировки и т.п может софт где то не определиться и т.д, можно легче будет понять неисправность

P.S Или ОДИСом сохрани нам Длинную Диагностику тоже самое по сути
Отредактированно Master911 - 5.9.2015, 18:03
  Пользователя нет на форуме
 
 power1977
сообщение 5.9.2015, 17:44
Сообщение #109650


Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 89 раз

Цитата(Master911 @ 5.9.2015, 14:07) *
Мужики а ничего, что у него пишет ЭБУ Блокирован? при чем здесь топливная система ? ЭБУ если заблокирован то не будет топлива или я ошибаюсь? и странно что нет ошибок, боюсь может придется перепрограммировать ЭБУ ДВС стоком, вот недавно было у меня заводиться и глохнет
как иммо, а все после просадки акб началось и потом хуже и хуже (репрог стока помог), так же и тут могла дать сбой программа ЭБУ при просевшем АКБ, как вариант. Ну как на БМВ синхра слетает и все пока не поправишь хрен что там искру дает и топливо)
Сделай VAG Com Диагностику всех блоков в авто, с логом *.txt в нем есть такая функция, и потом мона глянуть кодировки и т.п может софт где то не определиться и т.д, можно легче будет понять неисправность



там 50й канал это для привязки а не для просмотра состояния..... при косяках с иммо как минимум на панели должно быть оповещение о иммо....


--------------------
AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI
  Пользователя нет на форуме
 
 Master911
сообщение 5.9.2015, 18:01
Сообщение #109651


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(power1977 @ 5.9.2015, 18:44) *
там 50й канал это для привязки а не для просмотра состояния..... при косяках с иммо как минимум на панели должно быть оповещение о иммо....

если ПО даст сбой ошибки может и не быть сталкивался и не раз...
Насчет канала понял, не сталкивался, Абритусом VVDI или через пин вяжется все быстро
Отредактированно Master911 - 5.9.2015, 18:01
  Пользователя нет на форуме
 
 sid2009dim
сообщение 5.9.2015, 20:26
Сообщение #109657


Группа: Участник

Сообщений: 119
Спасибо сказали: 28 раз

Я удивляюсь, уже 4 человека попросило лог ошибок а\м, а в ответ одни угадайки.


--------------------
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
  Пользователя нет на форуме
 
 Diagramm
сообщение 5.9.2015, 23:02
Сообщение #109661


Группа: Real User

Сообщений: 894
Спасибо сказали: 147 раз

Цитата(sid2009dim @ 5.9.2015, 20:26) *
Я удивляюсь, уже 4 человека попросило лог ошибок а\м, а в ответ одни угадайки.

Ошибок нет ни каких кроме одной! Поэтому не выкладывал искал причину.
Вообщем мы её победили !!! Завтра выложу отчет!


--------------------
WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
  Пользователя нет на форуме
 
 sid2009dim
сообщение 5.9.2015, 23:24
Сообщение #109662


Группа: Участник

Сообщений: 119
Спасибо сказали: 28 раз

Одна ошибка может быть решающей, тем более, что тема открыта в разделе иммо. Раз победили, значит вам почет и хвала. Отчет ждем.


--------------------
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
  Пользователя нет на форуме
 
 Diagramm
сообщение 7.9.2015, 9:04
Сообщение #109685


Группа: Real User

Сообщений: 894
Спасибо сказали: 147 раз

И так!
Блокировка была вызвана клапаном (регулятором) высокого и низкого давления на тнвд!
Причина АКБ BOSH S5 державший всего половину своей емкости!
АКБ было поставлено в Q7 03.2015 дата производства 06.2014

Подключение пуско-зарядного устройства ничего не давала , даже установка нового АКБ ! не выводила клапан в рабочее положение.

Выход из положения!
1.Ставим новый АКБ либо заряжаем старый до максимума что возьмет
2.Подключаем зарядник (со старым АКБ) ставим в положение Ток запуска
3.Отключаем (выдергиваем штекер) клапан (будет мигать на приборке свеча накаливания)
4.Прокручиваем стартером 3 раза по 10-13 сек с перерывами по 5-10 сек, 4 пуск выдерживаем около 30 сек и радуемся!
5.После того как завелась даем поработать пару минут, глушим одеваем штекер обратно, заводим !

В процессе этого ремонта остались вопросы! Почему так долго у Q7 после выключения зажигания бортовая сеть еще 10-15 минут потребляет около 5,5 А потом переходит 0,3 A (с доп сигнализацией 0,5 А)


--------------------
WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 7.9.2015, 10:57
Сообщение #109696


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(alikdr @ 7.9.2015, 9:04) *
В процессе этого ремонта остались вопросы! Почему так долго у Q7 после выключения зажигания бортовая сеть еще 10-15 минут потребляет около 5,5 А потом переходит 0,3 A (с доп сигнализацией 0,5 А)

5,5 А. это норма для неё, а вот после засыпания 0,3 А. это много, должно быть не больше 0,01 А.

Цитата(alikdr @ 5.9.2015, 23:02) *
Вообщем мы её победили !!! Завтра выложу отчет!

Но ты далеко не отъезжай от мастерской,)))) так, на всякий случай. :super_smilies_001:
  Пользователя нет на форуме
 
 Master911
сообщение 7.9.2015, 13:34
Сообщение #109712


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(alikdr @ 7.9.2015, 10:04) *
И так!
Блокировка была вызвана клапаном (регулятором) высокого и низкого давления на тнвд!
Причина АКБ BOSH S5 державший всего половину своей емкости!
АКБ было поставлено в Q7 03.2015 дата производства 06.2014
Подключение пуско-зарядного устройства ничего не давала , даже установка нового АКБ ! не выводила клапан в рабочее положение.
Выход из положения!
1.Ставим новый АКБ либо заряжаем старый до максимума что возьмет
2.Подключаем зарядник (со старым АКБ) ставим в положение Ток запуска
3.Отключаем (выдергиваем штекер) клапан (будет мигать на приборке свеча накаливания)
4.Прокручиваем стартером 3 раза по 10-13 сек с перерывами по 5-10 сек, 4 пуск выдерживаем около 30 сек и радуемся!
5.После того как завелась даем поработать пару минут, глушим одеваем штекер обратно, заводим !
В процессе этого ремонта остались вопросы! Почему так долго у Q7 после выключения зажигания бортовая сеть еще 10-15 минут потребляет около 5,5 А потом переходит 0,3 A (с доп сигнализацией 0,5 А)

ПРостите скажу по Русски это все херня, я представил, что есть такая неисправность и пригнали в Сервис АУДИ в Германии, наверное всех ремонтников с Главным инжинером уволили бы. А если бы ты все таки НА НАШИ МОЛЬБЫ выложил лог фулл диагностики подробной может быть и не надо было бы так мучаться и заодно в 09 блоке увидели бы жалобы по какой то клеме и ее высоком потреблении.

Имхо могу предположить ЭБУ жрет напругу поэтому и не давал клапану открыться, а 16 вольтами и дрочкой прокрутки Вы там создали не плохую нагрузку в сети... Возьми подключи Одис и глянь как шины засыпают, и как обычно сигналки, блек баги, навигаторы и доп оборудование жрет напругу или майфун, частенько меняли майфуны в Ауди и Фольцах, жрали ток и не давали заснуть шине комфорта


Кстати как вариант клапан может сига какая то обрывать... как вариант... но тогда бы была ошибка по нему... Лог давай
Отредактированно Master911 - 7.9.2015, 15:52
  Пользователя нет на форуме
 
 Diagramm
сообщение 2.5.2016, 23:37
Сообщение #226321


Группа: Real User

Сообщений: 894
Спасибо сказали: 147 раз

Наткнулся на свой незакрытый топик! По поводу ошибок как и писал ранее их не было! Причина посадки АКБ была в доп. ТВ установленном на потолке и заведенным питанием от прекуривателя! (Колхоз) Что то в ТВ накрылось и он жрал в стенбае АКБ! Ну и сам АКБ как выяснилось , был не гуд! С плотностью ниже 1,1.
Итог! АКБ заменен.ТВ удален! Авто ожило!
Вот только остались вопросы:
Почему по диагностике ничего не показало по ошибкам?
И почему после замены на новый АКБ не открылся клапан автоматом!
Отредактированно alikdr - 2.5.2016, 23:38


--------------------
WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
  Пользователя нет на форуме
 
 Master911
сообщение 3.5.2016, 2:29
Сообщение #226322


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(alikdr @ 3.5.2016, 0:37) *
Наткнулся на свой незакрытый топик! По поводу ошибок как и писал ранее их не было! Причина посадки АКБ была в доп. ТВ установленном на потолке и заведенным питанием от прекуривателя! (Колхоз) Что то в ТВ накрылось и он жрал в стенбае АКБ! Ну и сам АКБ как выяснилось , был не гуд! С плотностью ниже 1,1.
Итог! АКБ заменен.ТВ удален! Авто ожило!
Вот только остались вопросы:
Почему по диагностике ничего не показало по ошибкам?
И почему после замены на новый АКБ не открылся клапан автоматом!

По ошибкам у тебя показывало сто процентов пошаговое отключение питания, и если, что то не засыпало не всегда это будет в ошибках можно было в 19 блоке отрубать по 1 блоки и мерять потребление тока, а по магнитоле она целая у Вас через месяц поставьте и будет работать))) если она штатная, уже 2 раза сталкивался чуть не меняли сдуру, хорошо Одис подсказал, что делать
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 3.5.2016, 14:21
Сообщение #226338


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

На этих ваг-ах в обязательном порядке при просадке аккумы смотреть состояние бортовой сети по диагнозе. Для запуска хватает сброс акумуляторного модуля или гетвея, в зависимсти где вшита система контроля бортовой сети. После этого отслеживать потребление бортовой электроники по диагнозе... Там даже будет указана ступень потребителя, превишающий дозволеный ток. А то что селал ТС, это тоже самое, но обманным путем... Обычно гарантированый возврат! Но в данном случае трабл был найден, за что хвала ТС-у!!!! Надо быть осторожным с этими ведрами, там диагноза по потребителям и причинам на уровне...
Отредактированно danis11 - 3.5.2016, 14:23
  Пользователя нет на форуме
 
 Diagramm
сообщение 3.5.2016, 14:57
Сообщение #226341


Группа: Real User

Сообщений: 894
Спасибо сказали: 147 раз

По потреблению что то показывало! Но так как акб был не очень на тот момент я не заострял внимание! А ТВ был китай и зацеплен как говорил на прикуриватель а он идет на прямую- то есть он не отключается при постановке на охрану. Ну в общем всем спасибо за советы. Тему можно закрыть!


--------------------
WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 3.5.2016, 15:34
Сообщение #226343


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата(alikdr @ 3.5.2016, 14:57) *
а он идет на прямую- то есть он не отключается при постановке на охрану.

Там не что не идет на прямую!!! Все привязано к ступеням потребителей. По этим признакам можно отследить утечку. Это так - к слову. Удачи!!!
Отредактированно danis11 - 3.5.2016, 15:35
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 21:52
Посл. ответ от Bodun
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
Вчера, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Вчера, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
  Сейчас: 28.11.2024, 2:21