Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.9.2015, 9:47
Сообщение
#109588
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
Добрый день! Нужна помощь! Ситуация такая, Машина простояла пару недель, я посмотрел на заряд АКБ =90% ,завел поехал на заправку и через 20 мин поставил авто возле дома, на следующий день пришел начал заводить провернул ключ на табло засветился желтым АКБ , я провернул ключ на запуск, двигатель крутит запуска нет ! и так несколько раз пока АКБ не сел. Принес пуско-зарядник подзаредил АКБ мин 30 и вместе с ним попытался завести. Но и с ним тоже ничего не вышло!
Подключил ODIS глянуть что там, показал ошибки по АКБ,G85 (датчик угла поворота рулевого колеса), я подтер но выходя из ODIS создается код готовности так вот он у меня стал не правильный ! [attachment=34555:odis-error.jpg] Подключил Ваську [attachment=34556:vaska1.jpg] [attachment=34557:vaska2.jpg] Что делать ?!! Куда копать ? Отредактированно alikdr - 4.9.2015, 9:59
-------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
Ответить |
5.9.2015, 16:35
Сообщение
#109644
|
|
Группа: Real User Сообщений: 803 Спасибо сказали: 211 раз |
ошибки есть какие? при включении зажигания и при прокрутке.
|
|
|
5.9.2015, 17:07
Сообщение
#109648
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
Мужики а ничего, что у него пишет ЭБУ Блокирован? при чем здесь топливная система ? ЭБУ если заблокирован то не будет топлива или я ошибаюсь? и странно что нет ошибок, боюсь может придется перепрограммировать ЭБУ ДВС стоком, вот недавно было у меня заводиться и глохнет
как иммо, а все после просадки акб началось и потом хуже и хуже (репрог стока помог), так же и тут могла дать сбой программа ЭБУ при просевшем АКБ, как вариант. Ну как на БМВ синхра слетает и все пока не поправишь хрен что там искру дает и топливо) Сделай VAG Com Диагностику всех блоков в авто, с логом *.txt в нем есть такая функция, и потом мона глянуть кодировки и т.п может софт где то не определиться и т.д, можно легче будет понять неисправность P.S Или ОДИСом сохрани нам Длинную Диагностику тоже самое по сути Отредактированно Master911 - 5.9.2015, 18:03
|
|
|
5.9.2015, 17:44
Сообщение
#109650
|
|
Группа: Real User Сообщений: 500 Спасибо сказали: 89 раз |
Мужики а ничего, что у него пишет ЭБУ Блокирован? при чем здесь топливная система ? ЭБУ если заблокирован то не будет топлива или я ошибаюсь? и странно что нет ошибок, боюсь может придется перепрограммировать ЭБУ ДВС стоком, вот недавно было у меня заводиться и глохнет как иммо, а все после просадки акб началось и потом хуже и хуже (репрог стока помог), так же и тут могла дать сбой программа ЭБУ при просевшем АКБ, как вариант. Ну как на БМВ синхра слетает и все пока не поправишь хрен что там искру дает и топливо) Сделай VAG Com Диагностику всех блоков в авто, с логом *.txt в нем есть такая функция, и потом мона глянуть кодировки и т.п может софт где то не определиться и т.д, можно легче будет понять неисправность там 50й канал это для привязки а не для просмотра состояния..... при косяках с иммо как минимум на панели должно быть оповещение о иммо.... -------------------- AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI
|
|
|
5.9.2015, 18:01
Сообщение
#109651
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
там 50й канал это для привязки а не для просмотра состояния..... при косяках с иммо как минимум на панели должно быть оповещение о иммо.... если ПО даст сбой ошибки может и не быть сталкивался и не раз... Насчет канала понял, не сталкивался, Абритусом VVDI или через пин вяжется все быстро Отредактированно Master911 - 5.9.2015, 18:01
|
|
|
5.9.2015, 20:26
Сообщение
#109657
|
|
Группа: Участник Сообщений: 119 Спасибо сказали: 28 раз |
Я удивляюсь, уже 4 человека попросило лог ошибок а\м, а в ответ одни угадайки.
-------------------- Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
|
|
|
5.9.2015, 23:02
Сообщение
#109661
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
Я удивляюсь, уже 4 человека попросило лог ошибок а\м, а в ответ одни угадайки. Ошибок нет ни каких кроме одной! Поэтому не выкладывал искал причину. Вообщем мы её победили !!! Завтра выложу отчет! -------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
5.9.2015, 23:24
Сообщение
#109662
|
|
Группа: Участник Сообщений: 119 Спасибо сказали: 28 раз |
Одна ошибка может быть решающей, тем более, что тема открыта в разделе иммо. Раз победили, значит вам почет и хвала. Отчет ждем.
-------------------- Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
|
|
|
7.9.2015, 9:04
Сообщение
#109685
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
И так!
Блокировка была вызвана клапаном (регулятором) высокого и низкого давления на тнвд! Причина АКБ BOSH S5 державший всего половину своей емкости! АКБ было поставлено в Q7 03.2015 дата производства 06.2014 Подключение пуско-зарядного устройства ничего не давала , даже установка нового АКБ ! не выводила клапан в рабочее положение. Выход из положения! 1.Ставим новый АКБ либо заряжаем старый до максимума что возьмет 2.Подключаем зарядник (со старым АКБ) ставим в положение Ток запуска 3.Отключаем (выдергиваем штекер) клапан (будет мигать на приборке свеча накаливания) 4.Прокручиваем стартером 3 раза по 10-13 сек с перерывами по 5-10 сек, 4 пуск выдерживаем около 30 сек и радуемся! 5.После того как завелась даем поработать пару минут, глушим одеваем штекер обратно, заводим ! В процессе этого ремонта остались вопросы! Почему так долго у Q7 после выключения зажигания бортовая сеть еще 10-15 минут потребляет около 5,5 А потом переходит 0,3 A (с доп сигнализацией 0,5 А) -------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
7.9.2015, 10:57
Сообщение
#109696
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
В процессе этого ремонта остались вопросы! Почему так долго у Q7 после выключения зажигания бортовая сеть еще 10-15 минут потребляет около 5,5 А потом переходит 0,3 A (с доп сигнализацией 0,5 А) 5,5 А. это норма для неё, а вот после засыпания 0,3 А. это много, должно быть не больше 0,01 А. Вообщем мы её победили !!! Завтра выложу отчет! Но ты далеко не отъезжай от мастерской,)))) так, на всякий случай. |
|
|
7.9.2015, 13:34
Сообщение
#109712
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
И так! Блокировка была вызвана клапаном (регулятором) высокого и низкого давления на тнвд! Причина АКБ BOSH S5 державший всего половину своей емкости! АКБ было поставлено в Q7 03.2015 дата производства 06.2014 Подключение пуско-зарядного устройства ничего не давала , даже установка нового АКБ ! не выводила клапан в рабочее положение. Выход из положения! 1.Ставим новый АКБ либо заряжаем старый до максимума что возьмет 2.Подключаем зарядник (со старым АКБ) ставим в положение Ток запуска 3.Отключаем (выдергиваем штекер) клапан (будет мигать на приборке свеча накаливания) 4.Прокручиваем стартером 3 раза по 10-13 сек с перерывами по 5-10 сек, 4 пуск выдерживаем около 30 сек и радуемся! 5.После того как завелась даем поработать пару минут, глушим одеваем штекер обратно, заводим ! В процессе этого ремонта остались вопросы! Почему так долго у Q7 после выключения зажигания бортовая сеть еще 10-15 минут потребляет около 5,5 А потом переходит 0,3 A (с доп сигнализацией 0,5 А) ПРостите скажу по Русски это все херня, я представил, что есть такая неисправность и пригнали в Сервис АУДИ в Германии, наверное всех ремонтников с Главным инжинером уволили бы. А если бы ты все таки НА НАШИ МОЛЬБЫ выложил лог фулл диагностики подробной может быть и не надо было бы так мучаться и заодно в 09 блоке увидели бы жалобы по какой то клеме и ее высоком потреблении. Имхо могу предположить ЭБУ жрет напругу поэтому и не давал клапану открыться, а 16 вольтами и дрочкой прокрутки Вы там создали не плохую нагрузку в сети... Возьми подключи Одис и глянь как шины засыпают, и как обычно сигналки, блек баги, навигаторы и доп оборудование жрет напругу или майфун, частенько меняли майфуны в Ауди и Фольцах, жрали ток и не давали заснуть шине комфорта Кстати как вариант клапан может сига какая то обрывать... как вариант... но тогда бы была ошибка по нему... Лог давай Отредактированно Master911 - 7.9.2015, 15:52
|
|
|
2.5.2016, 23:37
Сообщение
#226321
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
Наткнулся на свой незакрытый топик! По поводу ошибок как и писал ранее их не было! Причина посадки АКБ была в доп. ТВ установленном на потолке и заведенным питанием от прекуривателя! (Колхоз) Что то в ТВ накрылось и он жрал в стенбае АКБ! Ну и сам АКБ как выяснилось , был не гуд! С плотностью ниже 1,1.
Итог! АКБ заменен.ТВ удален! Авто ожило! Вот только остались вопросы: Почему по диагностике ничего не показало по ошибкам? И почему после замены на новый АКБ не открылся клапан автоматом! Отредактированно alikdr - 2.5.2016, 23:38
-------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
3.5.2016, 2:29
Сообщение
#226322
|
|
Группа: Real User Сообщений: 948 Спасибо сказали: 98 раз |
Наткнулся на свой незакрытый топик! По поводу ошибок как и писал ранее их не было! Причина посадки АКБ была в доп. ТВ установленном на потолке и заведенным питанием от прекуривателя! (Колхоз) Что то в ТВ накрылось и он жрал в стенбае АКБ! Ну и сам АКБ как выяснилось , был не гуд! С плотностью ниже 1,1. Итог! АКБ заменен.ТВ удален! Авто ожило! Вот только остались вопросы: Почему по диагностике ничего не показало по ошибкам? И почему после замены на новый АКБ не открылся клапан автоматом! По ошибкам у тебя показывало сто процентов пошаговое отключение питания, и если, что то не засыпало не всегда это будет в ошибках можно было в 19 блоке отрубать по 1 блоки и мерять потребление тока, а по магнитоле она целая у Вас через месяц поставьте и будет работать))) если она штатная, уже 2 раза сталкивался чуть не меняли сдуру, хорошо Одис подсказал, что делать |
|
|
3.5.2016, 14:21
Сообщение
#226338
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
На этих ваг-ах в обязательном порядке при просадке аккумы смотреть состояние бортовой сети по диагнозе. Для запуска хватает сброс акумуляторного модуля или гетвея, в зависимсти где вшита система контроля бортовой сети. После этого отслеживать потребление бортовой электроники по диагнозе... Там даже будет указана ступень потребителя, превишающий дозволеный ток. А то что селал ТС, это тоже самое, но обманным путем... Обычно гарантированый возврат! Но в данном случае трабл был найден, за что хвала ТС-у!!!! Надо быть осторожным с этими ведрами, там диагноза по потребителям и причинам на уровне...
Отредактированно danis11 - 3.5.2016, 14:23
|
|
|
3.5.2016, 14:57
Сообщение
#226341
|
|
Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 147 раз |
По потреблению что то показывало! Но так как акб был не очень на тот момент я не заострял внимание! А ТВ был китай и зацеплен как говорил на прикуриватель а он идет на прямую- то есть он не отключается при постановке на охрану. Ну в общем всем спасибо за советы. Тему можно закрыть!
-------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
|
|
3.5.2016, 15:34
Сообщение
#226343
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
а он идет на прямую- то есть он не отключается при постановке на охрану. Там не что не идет на прямую!!! Все привязано к ступеням потребителей. По этим признакам можно отследить утечку. Это так - к слову. Удачи!!! Отредактированно danis11 - 3.5.2016, 15:35
|
|
|
Ответить |
|
Вчера, 21:52 Посл. ответ от Bodun |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 21:52 Посл. ответ от Bodun |
||
|
Вчера, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
Сейчас: 28.11.2024, 2:21 |