X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

VW Passat 2.0 TDI, 2005, EDC16  
 1MAN0
сообщение 15.10.2015, 6:34
Сообщение #111660


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Всем доброго времени суток,

Пытаюсь понять как можно, и можно-ли вообще, определить пробег по содержимому EEPROM, слитому из данного блока.
Кто владеет технологией, пожалуйста подскажите :icon_superschnute:

Спасибо заранее.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  VW_JETTA_2.0_TDI_JY_EEPROM.bin ( 4 kB )
      Кол-во скачиваний: 41
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 Solberg
сообщение 28.10.2015, 10:51
Сообщение #112494


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(1MAN0 @ 28.10.2015, 3:30) *
Ну вот, это уже вселяет надежду. Я когда заливал EEPROM с помощью BDM100, делал проверку "контрольки", может что-то не сработало...
Имеется в распоряжении OPEN PORT 2.0 (оригинал), KWP2000 plus, VAG COM HEX+CAN 12.12 (стабильный). Проблема в наличии толкового софта...
Можно поконкретнее, как делать. Или в личку. Я так понимаю что ошибка EEPROM через VAG COM шнур не стирается, а посему нужно правильную редакцию заливать.
Логины тоже мне неизвестны, ни старый ни новый... Так что пребываю в непонятках всё ещё...

Во первых надо епром и флеш вернуть полностью в сток. Потом тянуть логин либо из тоже епром либо из блока kessy (93c86), логины там уже пятизначные, точнее 0 уже подставлять ненадо, если менялся только моторник, то заходим в меняемый блок, вводим логин ацесс (тот котрый в епроме этого блока), после того как блок предоставил доступ, заходим в 50канал адаптации нового блока, и вводим туда логин из блока kessy. Сохраняем и авто автоматом переписывает логин в новом блоке на родной логин автомобиля, вин так же меняется и соотв контролька. А дальше правите пробег с помощью какого либо шнурка.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 28.10.2015, 11:45
Сообщение #112495


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Збыл добавить. Ваш вагком справится с этой задачей (прописать и ввести логины) на ура. Чем изменить пробег ищите сами.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 28.10.2015, 21:21
Сообщение #112539


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(Solberg @ 28.10.2015, 1:45) *
Збыл добавить. Ваш вагком справится с этой задачей (прописать и ввести логины) на ура. Чем изменить пробег ищите сами.


В общих чертах путь ясен. Блок, о котором идёт речь, с другой машины и он вскрыт. Есть содержимое ипромки. Если логин там присутствует в явном виде, то по каким адресам искать? Пробег могу тупо изменить (не критично) через БДМ или просто оставить как есть, при условии что не появится конфликтов и не загорится лампочек на приборке :-)
Всё что я пытаюсь сделать, это заставить данный блок работать с машиной как родной, но без ИММО. Конечно я могу вскрыть родной и просто считать по БДМ, затем залить в другой (такой же) блок, что избавит меня от необходимости кодирования.
Какие могут быть действия для достижения результата?
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 28.10.2015, 22:38
Сообщение #112558


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(1MAN0 @ 28.10.2015, 21:21) *
В общих чертах путь ясен. Блок, о котором идёт речь, с другой машины и он вскрыт. Есть содержимое ипромки. Если логин там присутствует в явном виде, то по каким адресам искать? Пробег могу тупо изменить (не критично) через БДМ или просто оставить как есть, при условии что не появится конфликтов и не загорится лампочек на приборке :-)
Всё что я пытаюсь сделать, это заставить данный блок работать с машиной как родной, но без ИММО. Конечно я могу вскрыть родной и просто считать по БДМ, затем залить в другой (такой же) блок, что избавит меня от необходимости кодирования.
Какие могут быть действия для достижения результата?

Чет я до сих пор так и не понял чего Вы хотите добиться. Я так понял Вы нашли себе развлечение и пытаетесь изучить бинарные файлы контрольные суммы? Если нет и Вы всерьез хотите вылечить блок управления от ошибок то путь я Вам подсказал. Все сделать по штатному, а там Вы уже можете их сравнивать. Перед програмированием Вам надо привести флешь и епром в полностью стоковое состояние. Кодирование в этих машинах это песня, там все проще самого простого, даже проще строения инфузории туфельки )))) Все кодировки находятся в епроме, важно только что бы контролька оставалась неизменной. Логин в МЕ7.1 например в явном виде лежит. В EDC16 (я так понял Вы этот блок мучаете) не знаю врать не буду, прошли те времена когда люди хранили в голове все это, есть уже давно кальки доступные для этих блоков, в противном случае форумчане за вознагр Вам посчитают, помогут.
Отредактированно Solberg - 28.10.2015, 22:39


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 29.10.2015, 3:10
Сообщение #112583


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(Solberg @ 28.10.2015, 12:38) *
Чет я до сих пор так и не понял чего Вы хотите добиться. Я так понял Вы нашли себе развлечение и пытаетесь изучить бинарные файлы контрольные суммы? Если нет и Вы всерьез хотите вылечить блок управления от ошибок то путь я Вам подсказал. Все сделать по штатному, а там Вы уже можете их сравнивать. Перед програмированием Вам надо привести флешь и епром в полностью стоковое состояние. Кодирование в этих машинах это песня, там все проще самого простого, даже проще строения инфузории туфельки )))) Все кодировки находятся в епроме, важно только что бы контролька оставалась неизменной. Логин в МЕ7.1 например в явном виде лежит. В EDC16 (я так понял Вы этот блок мучаете) не знаю врать не буду, прошли те времена когда люди хранили в голове все это, есть уже давно кальки доступные для этих блоков, в противном случае форумчане за вознагр Вам посчитают, помогут.


Ну вроде я всё понятно изъяснил чего хочу добиться. Калькулятор/корректор контрольной суммы найду... уже нашёл. Песню спеть в этой машине без музыки не получится, логинов не имею. Ваш путь для меня пока что не доступен... Родной блок из машины вскрывать не хочу. Буду искать пути считывания "фулл" по ОБД.
А так спасибо за советы.
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 29.10.2015, 13:10
Сообщение #112600


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

edc16 full по OBD?
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 30.10.2015, 5:39
Сообщение #112649


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(Zmeiarm @ 29.10.2015, 3:10) *
edc16 full по OBD?


Сарказм понятен. Вскрытие так вскрытие... доктор сказал "в морг" значит в морг...
Вообще я думаю сначала купить ваг коммандер, вычитать пин коды, затем прописать блок в систему. Почти уверен что все ошибки уйдут.
А так всё заводится и работает, поскольку иммо отключено и мозг с идентичной машины.
Подведём итоги:
Задача была убрать назойливую-нестираемую ошибку EEPROM при подкидывании чужого мозга на авто.
Усилиями форумчан и собственными сделал вывод, что полный клон возможен только через БДМ, естественно со вскрытием (ну не хочется этого делать очень)
Теперь буду искать ВАГ КОММАНДЕР попрямее, чтобы вытащить пин коды для кодирования блока в авто и в надежде что ошибки уйдут.

Как то так, вроде ничего не упустил.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 30.10.2015, 10:06
Сообщение #112652


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(1MAN0 @ 30.10.2015, 5:39) *
Сарказм понятен. Вскрытие так вскрытие... доктор сказал "в морг" значит в морг...
Вообще я думаю сначала купить ваг коммандер, вычитать пин коды, затем прописать блок в систему. Почти уверен что все ошибки уйдут.
А так всё заводится и работает, поскольку иммо отключено и мозг с идентичной машины.
Подведём итоги:
Задача была убрать назойливую-нестираемую ошибку EEPROM при подкидывании чужого мозга на авто.
Усилиями форумчан и собственными сделал вывод, что полный клон возможен только через БДМ, естественно со вскрытием (ну не хочется этого делать очень)
Теперь буду искать ВАГ КОММАНДЕР попрямее, чтобы вытащить пин коды для кодирования блока в авто и в надежде что ошибки уйдут.
Как то так, вроде ничего не упустил.

Канкомандер не справиться с этим блоком. Точнее сказать возможно вычитает но не посчитает логин.
Отредактированно Solberg - 30.10.2015, 10:09


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 kos004
сообщение 30.10.2015, 10:59
Сообщение #112653


Группа: Real User

Сообщений: 366
Спасибо сказали: 114 раза

и решить проблему с неисправным епромом по обд ни как не получится.

давно бы уже перекинул епром с родного блока и не мучался,он там сразу под крышкой
а если не хочеш оригинал вскрывать то ищи у кого есть абритус
Отредактированно kos004 - 30.10.2015, 11:00
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 31.10.2015, 5:33
Сообщение #112688


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Непонятка вышла опять, создалось впечатление что VAG Commander сможет предоставить логин/пин код для доступа к кодированию... Был заказан экземпляр на E-Bay, уже в пути... Теперь получается зря? Надеюсь он сможет дополнить мой набор для VW и окажется полезным всё равно...
Всё, уговорили вы меня, буду вскрывать и делать клон по БДМ.

З.Ы.
Абритусов у нас тут в деревне не нюхивали ;-) А так может приобрету со временем себе. Вещь то хоть реально стоящая? Что смотреть при покупке? Можно ли брать китаёз или альтернативы имеются (кроме оригинала)?
Ещё раз всем спасибо за вклад в просвещение ВАГ-необразованных...
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 31.10.2015, 11:17
Сообщение #112692


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Вещь стоящая.брать оригинал. Стоит запредельно. Если нет большого потока машин. Не осилишь.
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 1.11.2015, 11:03
Сообщение #112747


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Ну как там? Вскрыл? прочитал фул и записал?
  Пользователя нет на форуме
 
 alexir
сообщение 1.11.2015, 13:13
Сообщение #112753


Группа: Real User

Сообщений: 808
Спасибо сказали: 161 раз

Цитата(1MAN0 @ 31.10.2015, 6:33) *
Непонятка вышла опять, создалось впечатление что VAG Commander сможет предоставить логин/пин код для доступа к кодированию... Был заказан экземпляр на E-Bay, уже в пути... Теперь получается зря? Надеюсь он сможет дополнить мой набор для VW и окажется полезным всё равно...
Всё, уговорили вы меня, буду вскрывать и делать клон по БДМ.
З.Ы.
Абритусов у нас тут в деревне не нюхивали ;-) А так может приобрету со временем себе. Вещь то хоть реально стоящая? Что смотреть при покупке? Можно ли брать китаёз или альтернативы имеются (кроме оригинала)?
Ещё раз всем спасибо за вклад в просвещение ВАГ-необразованных...

так ты и свое обор. огласил неполностью :super_smilies_007:
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 1.11.2015, 19:02
Сообщение #112757


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(Zmeiarm @ 1.11.2015, 1:03) *
Ну как там? Вскрыл? прочитал фул и записал?


Пока нет, но в скором времени. Мы не ищем лёгких путей :super_smilies_000:
Тут у нас halloween и всё такое. Друг пока занят... Ждём правильный ВАГ Коммандер и пин Ридер. (По ходу из Франции E-bay продавец)
По результатам отпишусь. Думаю вскрыть всё равно и считать фул для гарантии от косяков.

Цитата(alexir @ 1.11.2015, 3:13) *
так ты и свое обор. огласил неполностью :super_smilies_007:


Да там по пальцам можно пересчитать, ничего особенного... А вы с какой целью интересуетесь :super_smilies_007: ?
  Пользователя нет на форуме
 
 alexir
сообщение 2.11.2015, 9:27
Сообщение #112769


Группа: Real User

Сообщений: 808
Спасибо сказали: 161 раз

да я просто через шнурок делал, а вот анализ не проводил......
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
Ответить
55 чел. читают эту тему (гостей: 55, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
Сегодня, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Сегодня, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Сегодня, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Сегодня, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
Нет новых сообщений
Предоставляю услуги по активации SDD в оффлан режиме, генерации пароле
Вчера, 21:12
Посл. ответ от jinoweb
  Сейчас: 27.11.2024, 15:25