X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

KIA Sorento 2,5 CRDI 2008 Е4, странная проблема  
 OlegAE
сообщение 11.7.2012, 10:44
Сообщение #65931


Группа: Real User

Сообщений: 50
Спасибо сказали: 0 раз

Проблема вот в чём. Началось с того что у клиента порвалась цепь. Ну порвалась и порвалась, где-то ему всё восстановили, что надо заменили. Причём заставили купить новый ТНВД, т.к. на том якобы вал погнулся. Поставили новый, машина заводится, после 3000 глохнет. Вроде обычная проблема... Но как оказалось всё не так тривиально... После заводки где-то секунды через 2-3 давление в рейле подскакивает раза в полтора от требуемого (например требуемое 28 МПа, текущее 42). Причём ошибок пока нет. Стоит разогнать мотор тыщ до 3-х, когда текущее давление переваливает за 80 МПа, возникает ошибка P1185 - Fuel Pressure Monitoring - Maximun Pressure Exceeded. Вроде бы всё логично... После этого текущее давление становится ПРАВИЛЬНЫМ! После регистрации этой ошибки судя по цифрам меняется скважность управления клапаном на ТНВД - с примерно 40 до примерно 20%. И всё вроде работает как надо пока требуемое давление не переваливает за 80 МПа (где-то примерно на 3 тыщ оборотов), при этом текущее больше 70 не поднимется. Возникает ошибка p1186 Fuel pressure monitoring - Minimum pressure at engine speed too low, и мотор глохнет. Заменили клапан-регулятор на рейле - ничего не изменилось, картина абсолютно та же. Что же это может быть? ТНВД новый в сборе с клапаном, так что оба клапана теперь новые.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 8)
 andrei63
сообщение 11.7.2012, 17:32
Сообщение #65937


Группа: Real User

Сообщений: 305
Спасибо сказали: 16 раз

Цитата(OlegAE @ 11.7.2012, 11:44) *
Проблема вот в чём. Началось с того что у клиента порвалась цепь. Ну порвалась и порвалась, где-то ему всё восстановили, что надо заменили. Причём заставили купить новый ТНВД, т.к. на том якобы вал погнулся. Поставили новый, машина заводится, после 3000 глохнет. Вроде обычная проблема... Но как оказалось всё не так тривиально... После заводки где-то секунды через 2-3 давление в рейле подскакивает раза в полтора от требуемого (например требуемое 28 МПа, текущее 42). Причём ошибок пока нет. Стоит разогнать мотор тыщ до 3-х, когда текущее давление переваливает за 80 МПа, возникает ошибка P1185 - Fuel Pressure Monitoring - Maximun Pressure Exceeded. Вроде бы всё логично... После этого текущее давление становится ПРАВИЛЬНЫМ! После регистрации этой ошибки судя по цифрам меняется скважность управления клапаном на ТНВД - с примерно 40 до примерно 20%. И всё вроде работает как надо пока требуемое давление не переваливает за 80 МПа (где-то примерно на 3 тыщ оборотов), при этом текущее больше 70 не поднимется. Возникает ошибка p1186 Fuel pressure monitoring - Minimum pressure at engine speed too low, и мотор глохнет. Заменили клапан-регулятор на рейле - ничего не изменилось, картина абсолютно та же. Что же это может быть? ТНВД новый в сборе с клапаном, так что оба клапана теперь новые.

Я не спец по соренто но скажу одно - да простят меня админы , этот автомобиль в частности дизеля - задрота полная , с пару месяцев читал вашу тему и комментарии официалов к ней , так вот там мнения разошлись - менять ВСЁ !!! Рампу фарсунки клапана давления ! Не хочится я флудить без темы - поищите в поисковике про диз. топлив. систему SORENTO
  Пользователя нет на форуме
 
 OlegAE
сообщение 11.7.2012, 17:43
Сообщение #65938


Группа: Real User

Сообщений: 50
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(andrei63 @ 11.7.2012, 18:32) *
Я не спец по соренто но скажу одно - да простят меня админы , этот автомобиль в частности дизеля - задрота полная , с пару месяцев читал вашу тему и комментарии официалов к ней , так вот там мнения разошлись - менять ВСЁ !!! Рампу фарсунки клапана давления ! Не хочится я флудить без темы - поищите в поисковике про диз. топлив. систему SORENTO

Ну я тоже не первую Соренту чиню :-) И после официалов в том числе... Обходится как правило всё малой кровью, это всё-таки не Delphi, где действительно менять обычно надо всё.)
  Пользователя нет на форуме
 
 andrei63
сообщение 12.7.2012, 9:16
Сообщение #65949


Группа: Real User

Сообщений: 305
Спасибо сказали: 16 раз

Цитата(OlegAE @ 11.7.2012, 18:43) *
Ну я тоже не первую Соренту чиню :-) И после официалов в том числе... Обходится как правило всё малой кровью, это всё-таки не Delphi, где действительно менять обычно надо всё.)

Что помню точно , по поводу выключения двигателя после 3000об.мин это- дело было в форсунках , точнее в клапанах форсунок избыточного давления ( короче говоря не выдерживали они сильного давления при нагрузках двигателя и пропускали в обе стороны саляру( при больших оборотах) естественно электроника срабатывала на такой косяк и мотор глох , потом опять заводился и до следующего разгона опять работал-при повышении оборотов - глох )) Так понятно :icon_megafreu: Мораль - они поменяли рампу и форсунки и было счастье :icon_gutgehts: ( может достаточно только форсунки поменять - ценник у них только конский
  Пользователя нет на форуме
 
 KA68
сообщение 29.10.2015, 18:00
Сообщение #112620


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Датчик давления с рампой новый? если новый - попробуйте старый поставить.
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 29.10.2015, 18:03
Сообщение #112622


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Цитата(KA68 @ 29.10.2015, 16:00) *
Датчик давления с рампой новый? если новый - попробуйте старый поставить.



на дату посмотри, прежде чем советовать ;)
  Пользователя нет на форуме
 
 KA68
сообщение 29.10.2015, 18:11
Сообщение #112623


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Невнимателен - рампа не менялась - поменяйте на заведомо исправный датчик давления. Только есть два типа на них - разные выходные характеристики. И на ТНВД клапана могут быть разные (нормально закрытый\открытый)
  Пользователя нет на форуме
 
 KA68
сообщение 29.10.2015, 18:13
Сообщение #112624


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

Однако совсем невнимательный... :bezumie:
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 29.10.2015, 18:15
Сообщение #112625


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1233 раза

Цитата(KA68 @ 29.10.2015, 16:13) *
Однако совсем невнимательный... :bezumie:


уже на флуд смахивает. будь осторожней... :super_smilies_007:
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Сегодня, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Сегодня, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Сегодня, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
Нет новых сообщений
Предоставляю услуги по активации SDD в оффлан режиме, генерации пароле
Вчера, 21:12
Посл. ответ от jinoweb
Нет новых сообщений
25.11.2024, 20:04
Посл. ответ от Vasilich
  Сейчас: 27.11.2024, 10:18