Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#112722
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 127 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Притащили ко мне данное авто под вечер. Со слов клиента пытался заводить на посаженом аккумуляторе - не завел. Заниматься машиной сегодня не планировал, но аккумулятор решил подзарядить. При этом обнаружил, что у аккумулятора обратная полярность, т.е. где промаркирован "+" , там "-"
![]() Сначала хотел запостить в приколы, но, думаю хозяину будет не до смеха по результатам. ЗЫ Хозяин утверждает, что на этом аккумуляторе он ездил год. Возник вопрос: было ли у кого-нибудь подобное и может ли аккумулятор поменять полярность в процессе эксплуатации? Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#112740
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 808 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
Так еслиб сын перепутал и начал заряжать обраткой то сгорел бы зарядник так как акб стартером не разрядешь в 0 ! нее... можно зарядить даже на автомате, и даже трансформаторным на ура ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#112741
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 808 Спасибо сказали: 161 раз ![]() |
тут Сава поднимал тему, как акб в ноль высаживаются... и не идут на зарядку, просто цифровое устр-во не хочет заряжать
звиняюсь ![]() Отредактированно alexir - 31.10.2015, 22:38
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#112742
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 148 раз ![]() |
Скорее дело было, как описал rakul7 во втором посте, посадил фарами, зарядил, дал дыма, попал ко мне. У меня два зарядных отказались заряжать, у одного выбивало тепловик, второе автомат, электронное, при неправильном подключении просто молчит, нет индикации. Возможно так и было! Интересно чем дело закончится ![]() Просьба отписать сюда диагноз ! -------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#112755
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 638 Спасибо сказали: 88 раз ![]() |
была такая тема раз пять на жигулях деды со своими допотопными зарядниками где + и - одного цвета путают полярности хорощо если диодник слабенький сгорел а дальше головняк зажигание включаешь лампы на щитке горят, свет в салоне есть фары работают, пробег не кажет бенз тоже на нуле, эбу на связь не выходит стартер на прямую крутит но не двигатель тогда я и понял АГа Попался приехал на выезд с контролькой, жигули обычно делаю одной отверткой и контролькой за 3 минуты тут чуть не застрелился 20минут а тачка труп), взял в наглую перевернул акб и завел клиен в шоке....
короче кроме диодника ничего не сгорело мафон панель, эбу все выдержало диоды рулят Отредактированно rakul7 - 1.11.2015, 15:24
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#112758
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Да, подтверждаю. Был такой случай на заре автомобилизма и со мной на жигулях классике карбюраторной. Поменял провода поплавленные, если не путаю ничего то диод в приборке сгорел. А так всё норм, за исключением того что пришлось аккумулятор в ноль сажать и заряжать заново как положено.
С тех пор повнимательнее к аккумуляторам отношусь ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#112759
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 127 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Отчитываюсь. Клиенту сказочно повезло! Сгорел только усилитель магнитолы под водительским сиденьем. Хозяин пытался зарядить аккумулятор правильной полярностью, ничего не вышло, купил новый аккумулятор. Усилитель повез к телемастеру.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#112760
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 638 Спасибо сказали: 88 раз ![]() |
Отчитываюсь. Клиенту сказочно повезло! Сгорел только усилитель магнитолы под водительским сиденьем. Хозяин пытался зарядить аккумулятор правильной полярностью, ничего не вышло, купил новый аккумулятор. Усилитель повез к телемастеру. а в чем проблема правильно зарядить вешаешь лампу сажаешь акб в ноль можешь 5 повесить ламп. и заряжаешь правильно. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#112764
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 127 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Я не заморачивался, клиент аккумулятор забрал, что он с ним делать будет мне по барабану, главное машина завелась.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#112765
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 483 раза ![]() |
а в чем проблема правильно зарядить вешаешь лампу сажаешь акб в ноль можешь 5 повесить ламп. и заряжаешь правильно. Я пробовал не получается! У меня три аккума стоит таких почти новых использую чисто для работы! -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#112770
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 127 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Если честно, то я тоже пробовал. Повесил две галогенки с подключенными нитками дальнего и ближнего, через три часа еле теплились, еще через полчаса погасли совсем, подержал еще час, на аккумуляторе 1,5В. Пробовал заряжать - выбивает тепловик на зарядном. Пробовал подцеплять другой аккумулятор через провода для прикуривания - провода греются, мой аккумулятор сел в ноль, а у этого стало 1,8В. После этого эксперименты прекратил. У хозяина зарядное самодельное трансформаторное, но у него тоже ничего не вышло, решил перепаять клеммы и зарядить переплюсованным, куда - нибудь сгодится.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#113637
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Короче, чтобы перезарядить батарею с другой полярностью нужно её сначала разрядить как можно глубже (до полного нуля в идеале). Затем подключить зарядное устройство с желаемой полярностью, не автоматическое, с ограничением тока. Ограничение тока можно организовать подключив последовательно нагрузку типа мощной лампочки. Когда напряжение на батарее поднимется, то автоматическое зарядное устройство должно его подхватить и зарядить уже в штатном режиме. Когда аккумулятор полностью разряжен он может представлять собой практически короткое замыкание и всвязи с этим надо ограничивать ток. По моему здесь всё очень понятно...
Удачи. |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
12.2.2025, 23:02 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
13.2.2025, 20:32 Посл. ответ от VIF30 |
|
![]() |
|
13.2.2025, 17:47 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
13.2.2025, 11:18 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
13.2.2025, 7:43 Посл. ответ от Dzenga |
|
![]() |
|
12.2.2025, 23:02 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 17.2.2025, 20:22 |