X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Mazda3 2.0L 2005г, Проблема с аккумулятором  
 stahus
сообщение 31.10.2015, 20:15
Сообщение #112722


Группа: Участник

Сообщений: 127
Спасибо сказали: 15 раз

Притащили ко мне данное авто под вечер. Со слов клиента пытался заводить на посаженом аккумуляторе - не завел. Заниматься машиной сегодня не планировал, но аккумулятор решил подзарядить. При этом обнаружил, что у аккумулятора обратная полярность, т.е. где промаркирован "+" , там "-" :super_smilies_004: , ниже картинки, чтобы не быть голословным.
Сначала хотел запостить в приколы, но, думаю хозяину будет не до смеха по результатам.
ЗЫ Хозяин утверждает, что на этом аккумуляторе он ездил год. Возник вопрос: было ли у кого-нибудь подобное и может ли аккумулятор поменять полярность в процессе эксплуатации?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSCN0123.jpg ( 222.81 kB )
      Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  DSCN0124.jpg ( 218.23 kB )
      Кол-во скачиваний: 8
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 26)
 alexir
сообщение 31.10.2015, 22:00
Сообщение #112740


Группа: Real User

Сообщений: 808
Спасибо сказали: 161 раз

Цитата(alikdr @ 31.10.2015, 22:45) *
Так еслиб сын перепутал и начал заряжать обраткой то сгорел бы зарядник так как акб стартером не разрядешь в 0 !

нее... можно зарядить даже на автомате, и даже трансформаторным на ура :super_smilies_001:
  Пользователя нет на форуме
 
 alexir
сообщение 31.10.2015, 22:12
Сообщение #112741


Группа: Real User

Сообщений: 808
Спасибо сказали: 161 раз

тут Сава поднимал тему, как акб в ноль высаживаются... и не идут на зарядку, просто цифровое устр-во не хочет заряжать
звиняюсь :super_smilies_007:
Отредактированно alexir - 31.10.2015, 22:38
  Пользователя нет на форуме
 
 Diagramm
сообщение 31.10.2015, 23:20
Сообщение #112742


Группа: Real User

Сообщений: 894
Спасибо сказали: 147 раз

Цитата(stahus @ 31.10.2015, 21:58) *
Скорее дело было, как описал rakul7 во втором посте, посадил фарами, зарядил, дал дыма, попал ко мне.
У меня два зарядных отказались заряжать, у одного выбивало тепловик, второе автомат, электронное, при неправильном подключении просто молчит, нет индикации.

Возможно так и было! Интересно чем дело закончится :super_smilies_004:
Просьба отписать сюда диагноз !


--------------------
WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
  Пользователя нет на форуме
 
 rakul7
сообщение 1.11.2015, 15:21
Сообщение #112755


Группа: Участник

Сообщений: 638
Спасибо сказали: 88 раз

была такая тема раз пять на жигулях деды со своими допотопными зарядниками где + и - одного цвета путают полярности хорощо если диодник слабенький сгорел а дальше головняк зажигание включаешь лампы на щитке горят, свет в салоне есть фары работают, пробег не кажет бенз тоже на нуле, эбу на связь не выходит стартер на прямую крутит но не двигатель тогда я и понял АГа Попался приехал на выезд с контролькой, жигули обычно делаю одной отверткой и контролькой за 3 минуты тут чуть не застрелился 20минут а тачка труп), взял в наглую перевернул акб и завел клиен в шоке....
короче кроме диодника ничего не сгорело мафон панель, эбу все выдержало диоды рулят
Отредактированно rakul7 - 1.11.2015, 15:24
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 1.11.2015, 19:14
Сообщение #112758


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Да, подтверждаю. Был такой случай на заре автомобилизма и со мной на жигулях классике карбюраторной. Поменял провода поплавленные, если не путаю ничего то диод в приборке сгорел. А так всё норм, за исключением того что пришлось аккумулятор в ноль сажать и заряжать заново как положено.
С тех пор повнимательнее к аккумуляторам отношусь :super_smilies_001:
  Пользователя нет на форуме
 
 stahus
сообщение 1.11.2015, 20:35
Сообщение #112759


Группа: Участник

Сообщений: 127
Спасибо сказали: 15 раз

Отчитываюсь. Клиенту сказочно повезло! Сгорел только усилитель магнитолы под водительским сиденьем. Хозяин пытался зарядить аккумулятор правильной полярностью, ничего не вышло, купил новый аккумулятор. Усилитель повез к телемастеру.
  Пользователя нет на форуме
 
 rakul7
сообщение 1.11.2015, 21:35
Сообщение #112760


Группа: Участник

Сообщений: 638
Спасибо сказали: 88 раз

Цитата(stahus @ 1.11.2015, 21:35) *
Отчитываюсь. Клиенту сказочно повезло! Сгорел только усилитель магнитолы под водительским сиденьем. Хозяин пытался зарядить аккумулятор правильной полярностью, ничего не вышло, купил новый аккумулятор. Усилитель повез к телемастеру.

а в чем проблема правильно зарядить вешаешь лампу сажаешь акб в ноль можешь 5 повесить ламп. и заряжаешь правильно.
  Пользователя нет на форуме
 
 stahus
сообщение 1.11.2015, 23:18
Сообщение #112764


Группа: Участник

Сообщений: 127
Спасибо сказали: 15 раз

Я не заморачивался, клиент аккумулятор забрал, что он с ним делать будет мне по барабану, главное машина завелась.
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 2.11.2015, 1:05
Сообщение #112765


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 482 раза

Цитата(rakul7 @ 1.11.2015, 22:35) *
а в чем проблема правильно зарядить вешаешь лампу сажаешь акб в ноль можешь 5 повесить ламп. и заряжаешь правильно.

Я пробовал не получается! У меня три аккума стоит таких почти новых использую чисто для работы!


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 stahus
сообщение 2.11.2015, 10:50
Сообщение #112770


Группа: Участник

Сообщений: 127
Спасибо сказали: 15 раз

Если честно, то я тоже пробовал. Повесил две галогенки с подключенными нитками дальнего и ближнего, через три часа еле теплились, еще через полчаса погасли совсем, подержал еще час, на аккумуляторе 1,5В. Пробовал заряжать - выбивает тепловик на зарядном. Пробовал подцеплять другой аккумулятор через провода для прикуривания - провода греются, мой аккумулятор сел в ноль, а у этого стало 1,8В. После этого эксперименты прекратил. У хозяина зарядное самодельное трансформаторное, но у него тоже ничего не вышло, решил перепаять клеммы и зарядить переплюсованным, куда - нибудь сгодится.
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 17.11.2015, 5:28
Сообщение #113637


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Короче, чтобы перезарядить батарею с другой полярностью нужно её сначала разрядить как можно глубже (до полного нуля в идеале). Затем подключить зарядное устройство с желаемой полярностью, не автоматическое, с ограничением тока. Ограничение тока можно организовать подключив последовательно нагрузку типа мощной лампочки. Когда напряжение на батарее поднимется, то автоматическое зарядное устройство должно его подхватить и зарядить уже в штатном режиме. Когда аккумулятор полностью разряжен он может представлять собой практически короткое замыкание и всвязи с этим надо ограничивать ток. По моему здесь всё очень понятно...
Удачи.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
31 чел. читают эту тему (гостей: 31, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сегодня, 6:34
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
Вчера, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Вчера, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
  Сейчас: 28.11.2024, 6:37