Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.11.2015, 13:46
Сообщение
#112781
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 247 раз |
День добрый всем. Не могу "вскыть" этот тип. Макароники написали что надо использовать OBD/BOOT TOOL PASSWORD SPECIAL *ALL* тоесть в пдф дословно написанно спаяйте для этого драйвера филетовый и белый провод. Непонятен момент, эти два провода надо припаять к бут пину вместо отпаянного серого? Пугает то что тпрот делается не в бут режиме. Кто делал подскажите.
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
| Ответить |
2.11.2015, 13:53
Сообщение
#112782
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 431 раз |
Пароль читается при просто включенном зажигании.
-------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
|
|
2.11.2015, 14:08
Сообщение
#112783
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 247 раз |
Пароль читается при просто включенном зажигании. Это понятно, на каене я недавно без проблем все вычитал EDC17CP44, на этой бмв не хочет читать, он вообще читает через дырку а потом на стол, вопрос в другом макароники сказали использовать "тпрот для всех" а там надо подключать фиолетовый и белый, вот и встал вопрос куда? -------------------- VAG наше все.
|
|
|
2.11.2015, 14:12
Сообщение
#112784
|
|
![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 431 раз |
Ну так фиолетовый и белый это КАН, соответственно и подключать к КАН.
-------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
|
|
2.11.2015, 14:17
Сообщение
#112785
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 247 раз |
Вычитал. Проблемма бональная, ошибка пользователя. Снимаю шляпу перед макарониками, песня а не девайс! )))
Ну так фиолетовый и белый это КАН, соответственно и подключать к КАН. Нет это не кан, как подключен, это доп какие то сигналы для обмана длока я так понял, поключаются к др разъему. -------------------- VAG наше все.
|
|
|
8.6.2016, 12:25
Сообщение
#228406
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 247 раз |
Случилось опять столкнуться с таким блоком, но на этот раз машина конец 2015 года F10 520D DDE8. Выше описанный блок был успешно вычитан на F15 X3 2.0D 2013г, а этот ни в какую не отдает ТПРОТ. Макароники херню всякую пишут типа читай мануал и все такое, проверь кабель, подключи вместо блока питания включи аккум, на все эти советы я повелся, все проверил, а воз и ныне там, все подключения как и раньше, все цело. Напомню все делаю катлетой. Может в этих блоках уже другой ТПРОТ? Кто нибудь сталкивался с ними?
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
| Ответить |
![]() |
|
24.10.2025, 13:29 Посл. ответ от autoace |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Вчера, 22:46 Посл. ответ от Denis |
|
![]() |
|
Вчера, 16:40 Посл. ответ от Дмитрий |
|
![]() |
|
25.10.2025, 18:42 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
25.10.2025, 0:12 Посл. ответ от Vlad |
|
![]() |
|
24.10.2025, 22:00 Посл. ответ от den5 |
| Сейчас: 27.10.2025, 13:13 |