Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.11.2015, 13:46
Сообщение
#112781
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 245 раз |
День добрый всем. Не могу "вскыть" этот тип. Макароники написали что надо использовать OBD/BOOT TOOL PASSWORD SPECIAL *ALL* тоесть в пдф дословно написанно спаяйте для этого драйвера филетовый и белый провод. Непонятен момент, эти два провода надо припаять к бут пину вместо отпаянного серого? Пугает то что тпрот делается не в бут режиме. Кто делал подскажите.
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
Ответить |
2.11.2015, 13:53
Сообщение
#112782
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 430 раз |
Пароль читается при просто включенном зажигании.
-------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
|
|
2.11.2015, 14:08
Сообщение
#112783
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 245 раз |
Пароль читается при просто включенном зажигании. Это понятно, на каене я недавно без проблем все вычитал EDC17CP44, на этой бмв не хочет читать, он вообще читает через дырку а потом на стол, вопрос в другом макароники сказали использовать "тпрот для всех" а там надо подключать фиолетовый и белый, вот и встал вопрос куда? -------------------- VAG наше все.
|
|
|
2.11.2015, 14:12
Сообщение
#112784
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 430 раз |
Ну так фиолетовый и белый это КАН, соответственно и подключать к КАН.
-------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
|
|
2.11.2015, 14:17
Сообщение
#112785
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 245 раз |
Вычитал. Проблемма бональная, ошибка пользователя. Снимаю шляпу перед макарониками, песня а не девайс! )))
Ну так фиолетовый и белый это КАН, соответственно и подключать к КАН. Нет это не кан, как подключен, это доп какие то сигналы для обмана длока я так понял, поключаются к др разъему. -------------------- VAG наше все.
|
|
|
8.6.2016, 12:25
Сообщение
#228406
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 245 раз |
Случилось опять столкнуться с таким блоком, но на этот раз машина конец 2015 года F10 520D DDE8. Выше описанный блок был успешно вычитан на F15 X3 2.0D 2013г, а этот ни в какую не отдает ТПРОТ. Макароники херню всякую пишут типа читай мануал и все такое, проверь кабель, подключи вместо блока питания включи аккум, на все эти советы я повелся, все проверил, а воз и ныне там, все подключения как и раньше, все цело. Напомню все делаю катлетой. Может в этих блоках уже другой ТПРОТ? Кто нибудь сталкивался с ними?
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
Ответить |
|
29.4.2024, 16:04 Посл. ответ от Geryy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 14:21 Посл. ответ от max |
||
|
Сегодня, 8:48 Посл. ответ от игорь |
||
|
Вчера, 13:45 Посл. ответ от sm031099 |
||
|
Вчера, 8:56 Посл. ответ от Marion |
||
|
Вчера, 6:10 Посл. ответ от deep |
Сейчас: 3.5.2024, 21:41 |