X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

EDC17C41/50 HW2, Tprot  
 Solberg
сообщение 2.11.2015, 13:46
Сообщение #112781


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 245 раз

День добрый всем. Не могу "вскыть" этот тип. Макароники написали что надо использовать OBD/BOOT TOOL PASSWORD SPECIAL *ALL* тоесть в пдф дословно написанно спаяйте для этого драйвера филетовый и белый провод. Непонятен момент, эти два провода надо припаять к бут пину вместо отпаянного серого? Пугает то что тпрот делается не в бут режиме. Кто делал подскажите.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 5)
 Aspid
сообщение 2.11.2015, 13:53
Сообщение #112782


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 430 раз

Пароль читается при просто включенном зажигании.


--------------------
chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что....стучитесь в Viber!
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 2.11.2015, 14:08
Сообщение #112783


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 245 раз

Цитата(Aspid @ 2.11.2015, 13:53) *
Пароль читается при просто включенном зажигании.

Это понятно, на каене я недавно без проблем все вычитал EDC17CP44, на этой бмв не хочет читать, он вообще читает через дырку а потом на стол, вопрос в другом макароники сказали использовать "тпрот для всех" а там надо подключать фиолетовый и белый, вот и встал вопрос куда?


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Aspid
сообщение 2.11.2015, 14:12
Сообщение #112784


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 430 раз

Ну так фиолетовый и белый это КАН, соответственно и подключать к КАН.


--------------------
chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что....стучитесь в Viber!
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 2.11.2015, 14:17
Сообщение #112785


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 245 раз

Вычитал. Проблемма бональная, ошибка пользователя. Снимаю шляпу перед макарониками, песня а не девайс! )))

Цитата(Aspid @ 2.11.2015, 14:12) *
Ну так фиолетовый и белый это КАН, соответственно и подключать к КАН.

Нет это не кан, как подключен, это доп какие то сигналы для обмана длока я так понял, поключаются к др разъему.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 8.6.2016, 12:25
Сообщение #228406


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 245 раз

Случилось опять столкнуться с таким блоком, но на этот раз машина конец 2015 года F10 520D DDE8. Выше описанный блок был успешно вычитан на F15 X3 2.0D 2013г, а этот ни в какую не отдает ТПРОТ. Макароники херню всякую пишут типа читай мануал и все такое, проверь кабель, подключи вместо блока питания включи аккум, на все эти советы я повелся, все проверил, а воз и ныне там, все подключения как и раньше, все цело. Напомню все делаю катлетой. Может в этих блоках уже другой ТПРОТ? Кто нибудь сталкивался с ними?


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 3.5.2024, 21:41