X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Renault Logan 2013, После смотки лег блок ABS  
 Cemen
сообщение 15.12.2015, 18:19
Сообщение #115490


Группа: Real User

Сообщений: 734
Спасибо сказали: 111 раз

Смотал панель, разобрал абс, внутри 95320, пересчитал пробег, на панели пробег тот что надо, но горит лампа абс, диагностика пишет - ошибка блока управления. Залил родной дамп, пробег вернулся старый, а лампа так и горит и ошибка таже. Может криво дамп считал(читал x-progom), у кого есть киньте пож-та рабочий дамп
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  95320_94031km.bin ( 4 kB )
      Кол-во скачиваний: 31
Отредактированно darck2008 - 26.12.2015, 15:37
Администрация
указываем номер блока в названии и самом сообщении топика!!!


--------------------
autochip.zp.ua
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 Aspid
сообщение 15.12.2015, 23:25
Сообщение #115534


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 430 раз

А кстати, Змей, в Оранже5, эта опция реализована удобнее.


--------------------
chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что....стучитесь в Viber!
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 15.12.2015, 23:26
Сообщение #115535


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(Zmeiarm @ 15.12.2015, 23:18) *
Вот почему я люблю упа. Пишешь только изменённую область . И если что дамп легко вернуть

Не заблуждайся, этим ты экономишь время, т.к нет необходимости вхолостую переписывать весь объем памяти, но этим ты не спасаешь себя от завал дампа в хаотичной области, в случае каких либо соплей, цифровых помех и тд..

Все зависит только от надежности обработки ошибок самого протокола, используемого производителем чипа или процессора. Частично от программатора, но не на 100%. Классическая ситуация, когда команда "чтение" из-за помех, дошла до микросхемы уже командой "запись", отсюда битый дамп, нарушение части флеши или еепрома, зачастую в верхних позициях. Особенно часто возникает подобная ситуация при просадке напряжения питания, в длинных проводах при внутрисхемке, так и из-за импульсных наводок поблизости.
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 16.12.2015, 1:35
Сообщение #115538


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1230 раз

Так об этом речь. Например если корректируем пробег и часть дампа не правильно. Мы переписываем только область пробега. А остальное правильно или нет вычитано нас не тревожит.

Как то так в моём представлении ;)
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 16.12.2015, 1:48
Сообщение #115540


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

Цитата(Zmeiarm @ 16.12.2015, 1:35) *
Например если корректируем пробег и часть дампа не правильно. Мы переписываем только область пробега.

По идее да..

Цитата(Zmeiarm @ 16.12.2015, 1:35) *
А остальное правильно или нет вычитано нас не тревожит.

Но вот тут не совсем так, будет досада, когда ты считал/записал якобы одну область, а где-то в тени за кадром испортилась часть другой.. А ты как бы уверен, что иную область ты и не трогал..

Модификация только определенной области удобна, когда тебе нужно с минимальными усилиями, тратой времени провести эксперименты, побайтно изменяя некие значения и тд. Представь, полная процедура записи длиться 45 секунд, и каждый раз тебе нужно всего изменить пару байт. Сколько времени ты на подобных опытах потеряешь? Тут-то и приходит на помощь "Только модификация измененной области". Но этот режим ни в коей мере не спасает от завала..

Кстати, простой пример, многие приборы пишут в процессорах только еепром и только нужную область. Вопрос, почему по неким обстоятельствам происходит утеря не только еепром, зачастую который кстати сносится полностью, но и части флеши? Если не в даваться в подробности, про Reset, бросок питания и т.д., то вывод один. Нарушение данных происходит, как в режиме записи, так и в режиме чтения. Ты не можешь быть уверенным, что тебя спасет опция "Модификация". Ты можешь на тестовом блоке сто тысяч раз нажать кнопочки читать/записать, и все будет хорошо, ни одного сбоя. Но во время настоящей работы, когда нет реального бекапа данных вдруг выстреливает то, в чем ты был уверен..
  Пользователя нет на форуме
 
 qwert3433
сообщение 16.12.2015, 10:18
Сообщение #115546


Группа: Real User

Сообщений: 308
Спасибо сказали: 43 раза

Был случай, у меня слетел дамп при чтении 93с66.Читал прищепкой потом в панельке-пусто...
  Пользователя нет на форуме
 
 Odotech
сообщение 16.12.2015, 11:23
Сообщение #115553


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1586
Спасибо сказали: 218 раз

Видимо упой)))
  Пользователя нет на форуме
 
 qwert3433
сообщение 16.12.2015, 11:30
Сообщение #115554


Группа: Real User

Сообщений: 308
Спасибо сказали: 43 раза

Цитата(Odotech @ 16.12.2015, 11:23) *
Видимо упой)))

Сначала упой потом кодипрогом.
  Пользователя нет на форуме
 
 Odotech
сообщение 16.12.2015, 11:33
Сообщение #115555


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1586
Спасибо сказали: 218 раз

За апельсином такого не было замечено ))) За очень долгое время использования.
  Пользователя нет на форуме
 
 metermaster
сообщение 16.12.2015, 12:42
Сообщение #115557


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

а трепанация блока прошла успешно? ничего лишнего не ковырнул?
я то я как-то пилил ножовкой этот блок, чувствую металлические нотки появились... и так 4 раза по кругу. потом, когда пластик откалупал-прослезился))) оказывается тут плата очень близко к крышке, не так как скажем на МЕГАН 3))) количество срезанных деталюх 50 на 50 было от выживших. от шухера меня спасло то, что АБС был уже не исправен, и заклейка лампы входила в смету общих работ))) дамп я поправил, пробег нужный получился, на АБС изоленту... Но осадочек остался)))


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
 slalex
сообщение 16.12.2015, 13:29
Сообщение #115561


Группа: Real User

Сообщений: 1813
Спасибо сказали: 804 раза

Сейчас пошли АБС на 95640, причем микруха с обратной стороны платы, снять плату со всех разьемов не повредив ее, шанс наверное 50-50, т е надо в цену закладывать похоже, кто хочет чисто :)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  100_1136.jpg ( 268.27 kB )
      Кол-во скачиваний: 66
Прикрепленный файл  100_1140.jpg ( 263.27 kB )
      Кол-во скачиваний: 59
Прикрепленный файл  100_1141.jpg ( 238.4 kB )
      Кол-во скачиваний: 57


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 u-vovchika
сообщение 16.12.2015, 14:21
Сообщение #115566


Группа: Real User

Сообщений: 461
Спасибо сказали: 125 раз

Цитата(slalex @ 16.12.2015, 13:29) *
Сейчас пошли АБС на 95640, причем микруха с обратной стороны платы, снять плату со всех разьемов не повредив ее, шанс наверное 50-50, т е надо в цену закладывать похоже, кто хочет чисто :)

Был бы рад внутресхемке. Не бесплатно конечно
  Пользователя нет на форуме
 
 slalex
сообщение 16.12.2015, 14:25
Сообщение #115567


Группа: Real User

Сообщений: 1813
Спасибо сказали: 804 раза

там какие ноги по минимуму нужны?

питание - на любой стороне есть, по сигналам что там надо?
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 17.12.2015, 16:58
Сообщение #115701


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 481 раз

Да простит меня ТС, вопрос почти по теме сколько стоит такая работа? имею ввиду лоагн с абс!


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 17.12.2015, 18:21
Сообщение #115706


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13266
Спасибо сказали: 2030 раз

На флюенсе ценник был до появления флешерей аж до 15 рублей, с разборкой ABS, кто-то за 10 рублей делал, и точно знаю, что даже и за 7 рублей. Думаю, что и логан чисто делать меньше, чем за 7000р, просто грех. Просто с перефлешиванием 5000-7000р в зависимости от того, что за клиент, постоянный или разовый, а тут пилить этот абс.. Проще отказаться..
  Пользователя нет на форуме
 
 powernil
сообщение 17.12.2015, 18:45
Сообщение #115711


Группа: Real User

Сообщений: 527
Спасибо сказали: 17 раз

делал на днях за 8000
клиент был предупрежден что в авс останется старый пробег
приезжал за 150км так как ближе никто не смог
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
Ответить
60 чел. читают эту тему (гостей: 60, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 23.9.2024, 7:31