Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#13409
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13300 Спасибо сказали: 2054 раза ![]() |
Citroen Berlingo 2008, кто ковырял это утюг?? почти четыре часа на него убил, нихрена не сделал.. Висит старый пробег, хоть тресни. Ковырялся до тех пор, пока одну стрелу не сломал. Запарила эта телега, сраные французы, молодцы блин, заставляют поплясать.. :icon_kirre:
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#13480
|
|
![]() Vasilich_oktja Группа: Real User Сообщений: 2205 Спасибо сказали: 299 раз ![]() |
Думаю в понедельник все будет ясно, Савелий я в аське буду в пон, сделаем полюбас. Калик думаю поможет.
-------------------- "Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#13487
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13300 Спасибо сказали: 2054 раза ![]() |
Думаю в понедельник все будет ясно, Савелий я в аське буду в пон, сделаем полюбас. Калик думаю поможет. Точно, не добъем, не уедет.. ![]() Щас хоть настроение есть добить, да и не с утра приедет )) |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#13625
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 514 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Точно, не добъем, не уедет.. ![]() Щас хоть настроение есть добить, да и не с утра приедет )) Если нужна будет помощь и я не откажусь помочь. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#13819
|
|
![]() Vasilich_oktja Группа: Real User Сообщений: 2205 Спасибо сказали: 299 раз ![]() |
Короче говоря машинка побеждена. Как обычно ничего сложного. 5 копий пробега ну и дибильная французская манера менять местоположение пробега в дампе.
-------------------- "Зри в КОРЕНЬ" © Козьма Прутков
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#13820
|
|
![]() Master Группа: Админ Сообщений: 3047 Спасибо сказали: 419 раз ![]() |
Короче говоря машинка побеждена. Как обычно ничего сложного. 5 копий пробега ну и дибильная французская манера менять местоположение пробега в дампе. А можно посмотреть дамп после правки? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#13821
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что мешает NOT-нуть весь дамп,благо редактор Смарта позволяет,потом в винкальке удесятерённый пробег HEX-сануть,байтики попарно поменять 1-2-3 на 3-2-1 ,забить это в поиск по дампу и спокойно улицезреть повторы пробега? Потом с нужным значением проделать те же операции. Пы.Сы. Вспомнил молодость,ручками проделал все операции,даже немного напряг часть мозга,чтобы вспомнить куда на рабочем столе подевался ярлык винкалька,запустил его из "пуска" и получил истинное удовольствие от проделанной работы. Не,иногда нужно делать всё вручную,эта механизация всякого рода личниками,тахософтами и другими кальками до добра не доведёт,мозьг тупеет от рутинной работы : клик-прочитано,клик-поменяно,клик-записано. ![]() Коллеги, доброго времени суток. Я еще только учусь вычислять алгоритмы, поэтому есть вопрос, может быть и глупый. Хексанул удесятеренный пробег, получил 8B20E. Переставил - 0EB208. Правильно? Далее, делаю нот дампу, и не вижу ничего похожего на полученные байты. Где я ошибаюсь? Спасибо за ответы. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#13826
|
|
![]() Master Группа: Real User Сообщений: 753 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Короче говоря машинка побеждена. Как обычно ничего сложного. 5 копий пробега ну и дибильная французская манера менять местоположение пробега в дампе. Да,девятый вариант,кажется. Но повторов явно видно четыре.Где пятый? Отредактированно papapasha - 11.3.2009, 17:50
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#13827
|
|
![]() Master Группа: Real User Сообщений: 753 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Коллеги, доброго времени суток. Я еще только учусь вычислять алгоритмы, поэтому есть вопрос, может быть и глупый. Хексанул удесятеренный пробег, получил 8B20E. Переставил - 0EB208. Правильно? Далее, делаю нот дампу, и не вижу ничего похожего на полученные байты. Где я ошибаюсь? Спасибо за ответы. Увидишь в явном виде партнумбер-ниже его ищи. Дело в том,что пробег заявленный в теме немного отличается от истинного,в данном случае в дампе 15 B2 08 ,что соответствует 56 987,7 км,то есть сотни метров пробега тоже нужно учитывать при точном вычислении пробега.Первым байтом при поиске расположения дублей можно принебречь,но при коррекции его учитывать обязательно! Отредактированно papapasha - 11.3.2009, 17:48
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#13828
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13300 Спасибо сказали: 2054 раза ![]() |
Все ровно, можно было сделать и с одного раза, если бы ну утро и не спешка, а иначе мозг бы выручил, если бы не спал
![]() Но главное, что успешно добавили новый варинт BSI. Всем спасибо! ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#13830
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13300 Спасибо сказали: 2054 раза ![]() |
Да,девятый вариант,кажется. Но повторов явно видно четыре.Где пятый? Там же, рядом, я его тоже проглядел :icon_nuckel: |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#20287
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 79 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Когда клиент над душой, особо не поэкспериментируешь, учитывая сложность разборки сборки щитка и исцарапанные руки при выдергивании BSI. Но что касается алго, то здесь тоже не шибко весело, бывает полторы строки, а бывает на пол-дампа раскидывают.. До седьмого года щелкал, как семечки и без кальков, есть версии, которых нет ни в одном кальке. Но тут я на полпути бросил, с утра не позавтракавши пару обломов, грустно блин.. Щиток разбирается на счёт "раз-два". Намекаю: стрелы при снятии ручками трогать не надо, сильно помогает широкая, плоская отвёртка с обмотанным изолентой жалом ;) А то ещё бывает на этих щитках такое, что при "сворачивании" стрел отламываются ограничители в моторах, ограничители пластиковые и слабенькие (востанавливается без разборки мотора ;)... Отредактированно Valera-02 - 28.6.2009, 16:08
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#20292
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 514 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Щиток разбирается на счёт "раз-два". Намекаю: стрелы при снятии ручками трогать не надо, сильно помогает широкая, плоская отвёртка с обмотанным изолентой жалом ;) На, что намекаешь - пол года прошло, да к тому же проблемы были не с разборкой щитка, а с новым вариантом записи пробега в БСИ. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#20323
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13300 Спасибо сказали: 2054 раза ![]() |
Щиток разбирается на счёт "раз-два". Намекаю: стрелы при снятии ручками трогать не надо, сильно помогает широкая, плоская отвёртка с обмотанным изолентой жалом ;) А то ещё бывает на этих щитках такое, что при "сворачивании" стрел отламываются ограничители в моторах, ограничители пластиковые и слабенькие (востанавливается без разборки мотора ;)... Вообще то я снимаю стрелы съемником, там специальная прорезь есть ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#31187
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 827 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Увидишь в явном виде партнумбер-ниже его ищи. Дело в том,что пробег заявленный в теме немного отличается от истинного,в данном случае в дампе 15 B2 08 ,что соответствует 56 987,7 км,то есть сотни метров пробега тоже нужно учитывать при точном вычислении пробега.Первым байтом при поиске расположения дублей можно принебречь,но при коррекции его учитывать обязательно! Блин, ну ты шифранул, я запарился 15b208 в дампе искать ![]() -------------------- +7 917 906 5555
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#32167
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 293 Спасибо сказали: 67 раз ![]() |
У меня такое получилось.
Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
8.7.2025, 0:58 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
16.7.2025, 21:58 Посл. ответ от Sergeii |
|
![]() |
|
16.7.2025, 2:10 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
11.7.2025, 1:29 Посл. ответ от LEGS |
|
![]() |
|
9.7.2025, 9:53 Посл. ответ от eeciv |
|
![]() |
|
8.7.2025, 9:12 Посл. ответ от Сергей |
Сейчас: 18.7.2025, 20:39 |