X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

ОПЕЛЬ АСТРА Z16XE г.вып.2001 ЭБУ на блоке, ТРОИТ....(вопрос для спецов)  
 gafur-avto
сообщение 4.4.2009, 14:06
Сообщение #15669


Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 0 раз

Приветствую всех. Проблема с которой мучаюсь уже почти 2 года.....Никто не может помочь :icon_wuetend1:
Машина подтраивает, в смысле, что (ошибка выскакивает по первому цилиндру и множественные пропуски) если отключить 1 цилиндр (форсунку) она начинает "конкретно" троить. И эта проблема кстати не постоянна... Появляется, периодически ( месяц троит и неделю нет. Когда троит- свеча в масле, меняю на свежею-все равно троит, но свеча сухая.
Перечислю что проверял и тестировал:

1.Компрессия в цилиндрах с первого "тыка" от 8 до 9
2.Давление топлива 3.9-4.0
3.Менял модуль зажигания, форсунки, ЕГР...только до "мозгов" не дошел
4.Промывка инжектора не помогла..
5.Раскоксовыватель колец заливал....ноль эмоций
6.Датчик детонации менял (до ДК не добрался только)
7.О замене форсунок местами уж не говорю
8.Метки ГРМ в идеале

КТО ЧТО СМОЖЕТ РЕАЛЬНО ПРЕДЛОЖИТЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ (КРОМЕ КОНЕЧНО ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ С ПРОВОДКОЙ) ОТЗОВИТЕСЬ
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 27)
 Valiks
сообщение 4.4.2009, 20:23
Сообщение #15703


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(gafur-avto @ 4.4.2009, 19:51) *
Согласен. но почему же аппарат то работает, то нет????
Железо ведь не электроника- работать по "желанию"......

да элементарно, например клапан может зависать... пружина клапанная может лопнуть, да мало что..


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 sovig
сообщение 4.4.2009, 21:32
Сообщение #15711


Группа: Real User

Сообщений: 508
Спасибо сказали: 21 раз

Погодите ГБЦ дёргать!
Поменяйте сначала гидротолкатели в этом цилиндре.
Проходили уже :icon_megaautofahren:
  Пользователя нет на форуме
 
 MML
сообщение 4.4.2009, 22:36
Сообщение #15716


Группа: Участник

Сообщений: 47
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(gafur-avto @ 4.4.2009, 20:36) *
вакуомметр подсос не показывает......кажет только на метки, что в принципе уже отпадает

Была похожая проблема с DAEWOO NUBIRA дв.1,6 16 клапанов. Причиной оказалась выработка в шпоночной канавке,шестерёнки ГРМ на каленвалу.
Только движок не троил,а не было тяги.
  Пользователя нет на форуме
 
 gafur-avto
сообщение 5.4.2009, 17:37
Сообщение #15745


Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 0 раз

Существует ли прибор которым можно было бы проверить визуально клапана через отверстие под свечу (как в медицине язву желудка проверяют)?
  Пользователя нет на форуме
 
 gafur-avto
сообщение 5.4.2009, 17:55
Сообщение #15746


Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Valiks @ 4.4.2009, 21:23) *
да элементарно, например клапан может зависать... пружина клапанная может лопнуть, да мало что..

Если лопнула пружина. то должен ведь какой-никакой шум быть... не так разве??
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 5.4.2009, 18:27
Сообщение #15750


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(gafur-avto @ 5.4.2009, 17:55) *
Если лопнула пружина. то должен ведь какой-никакой шум быть... не так разве??

от лопнутой пружины шума может и не быть, а вот от полхо работающего компенсатора будет своеобразный стук. Если мотор работает без постороннего шума, то это скорей всего что то с клапанами, подвисание, люфт во втулке. Но это можно точно проверить на снятой головки, как говорится вскрытие покажет..


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 gafur-avto
сообщение 5.4.2009, 18:35
Сообщение #15751


Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Valiks @ 5.4.2009, 19:27) *
от лопнутой пружины шума может и не быть, а вот от полхо работающего компенсатора будет своеобразный стук. Если мотор работает без постороннего шума, то это скорей всего что то с клапанами, подвисание, люфт во втулке. Но это можно точно проверить на снятой головки, как говорится вскрытие покажет..

Будем снимать....куда деваться:((
Спасибо за инфу, потом скину результат
  Пользователя нет на форуме
 
 sovig
сообщение 5.4.2009, 18:39
Сообщение #15752


Группа: Real User

Сообщений: 508
Спасибо сказали: 21 раз

Цитата(Valiks @ 5.4.2009, 19:27) *
а вот от полхо работающего компенсатора будет своеобразный стук. Если мотор работает без постороннего шума, то это скорей всего что то с клапанами, подвисание, люфт во втулке. Но это можно точно проверить на снятой головки, как говорится вскрытие покажет..

Стук от компенсаторов есть только когда они уже не держат масло и внутренний шток болтается, что и вызывает стук.
А вот когда компенсатор схватив масла и максимально вылез шток и заклинил, вот тогда звука не будет, а клапан будет недозакрыт, что и вызовит троение. Что можно предположить в данном случае.
  Пользователя нет на форуме
 
 RADEON
сообщение 6.4.2009, 0:49
Сообщение #15767


Группа: Участник

Сообщений: 128
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(sovig @ 4.4.2009, 21:32) *
Погодите ГБЦ дёргать!
Поменяйте сначала гидротолкатели в этом цилиндре.
Проходили уже :icon_megaautofahren:


Если дефект возникает из-за компенсаторов на протяжении 2-х лет, то от клапанов уже ничего хорошего не осталось. Как ни крути, но все в конце концов упрется в ремонт ГБЦ. Не прилегают там клапана, так же глючат и ДЭУ-Шевролет.

Видимо проблема в недостаточно хорошем удалении нагара с рабочей кромки тарелки-седла. Одна из причин - неверное соотношение жесткости пружины, ширины и угла рабочей кромки, что приводит к низкому давлению тарелки клапана на седло и плохому удалению нагара, недостаточному прилеганию.

По статистике наиболее подвержены таким дефектам авто, эксплуатирущиеся длительное время с умеренными нагрузками. Иногда, если первые признаки возникли недавно, помогают различные присадки в бенз для очистки клапанов - видел своими глазами. А вот промывка виннсом на движке дает очень кратковременный результат.

В общем, ремонт башки с заменой клапанов поможет 100%.
  Пользователя нет на форуме
 
 verter1978
сообщение 6.4.2009, 10:31
Сообщение #15783


Группа: Real User

Сообщений: 125
Спасибо сказали: 0 раз

Прежде чем снимать голову проверь сначало подсос.
  Пользователя нет на форуме
 
 gafur-avto
сообщение 8.4.2009, 13:58
Сообщение #15898


Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(verter1978 @ 6.4.2009, 11:31) *
Прежде чем снимать голову проверь сначало подсос.

давно проверено, все в порядке...
  Пользователя нет на форуме
 
 alex47
сообщение 4.5.2009, 20:12
Сообщение #17469


Группа: Real User

Сообщений: 124
Спасибо сказали: 0 раз

Давно известная проблема.... подклинивание клапанов...
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сброс адблю
16.7.2025, 21:58
Посл. ответ от Sergeii
Нет новых сообщений
Kia sportage 2016год D70f356
16.7.2025, 2:10
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Чтение моторолы 2L52H
11.7.2025, 1:29
Посл. ответ от LEGS
Нет новых сообщений
Astra H 2006 z16xep Easytroniс ошибка 1733-00
9.7.2025, 9:53
Посл. ответ от eeciv
Нет новых сообщений
online &amp; PDF
8.7.2025, 9:12
Посл. ответ от Сергей
  Сейчас: 19.7.2025, 0:01