X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Land Cruiser 100 1998 dizel, Непонятки с приборкой  
 sovig
сообщение 14.4.2009, 20:59
Сообщение #16200


Группа: Real User

Сообщений: 508
Спасибо сказали: 21 раз

При резком наборе оборотов, на панели загораются все лампы, как будто при первоначальном включении зажигания.
это происходит независимо, стоит машина или едет.
У кого какие предполажения, в чём косяк?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Image00001.jpg ( 124.45 kB )
      Кол-во скачиваний: 50
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Sergeii
сообщение 14.4.2009, 22:07
Сообщение #16208




Группа: Real User

Сообщений: 2812
Спасибо сказали: 127 раз

Такая приехала?или после...?
  Пользователя нет на форуме
 
 gerik
сообщение 14.4.2009, 22:30
Сообщение #16211


Группа: Участник

Сообщений: 48
Спасибо сказали: 0 раз

наверно стоит воткнуться осцилом в питание , зажигание на считке . если броски напряжения видны , проверить генератор на машине или стабилизаторы и кондёры в считке .
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 15.4.2009, 0:16
Сообщение #16216


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3047
Спасибо сказали: 419 раз

Цитата(sovig @ 14.4.2009, 21:59) *
При резком наборе оборотов, на панели загораются все лампы, как будто при первоначальном включении зажигания.
это происходит независимо, стоит машина или едет.
У кого какие предполажения, в чём косяк?

Переодически пропадает питание всей цепи или замыкания на массу!
А не глохнет потому, что дизель - питание нужно только для приборки, стартера, датчиков, и света!
А магнитола не гаснет или не сбивается шкала приемника?
Отредактированно doktortehno - 15.4.2009, 0:21
  Пользователя нет на форуме
 
 avtokross
сообщение 15.4.2009, 16:35
Сообщение #16226


Группа: Real User

Сообщений: 51
Спасибо сказали: 4 раза

смотреть обвязку это веселая панель к которой подходят все провода белого цвета ) и генератор у тебя не рабочий когда он 'откинется' будут постоянно гореть. Скинь фишку с генератора и посмотри!
  Пользователя нет на форуме
 
 sovig
сообщение 15.4.2009, 19:13
Сообщение #16228


Группа: Real User

Сообщений: 508
Спасибо сказали: 21 раз

Спасибо !
Машина такая пришла. В приборку не лазил.
На магнитолле никаких тресков или морганий нет.
Лампы (габариты и т.п.) тоже не моргают. Поэтому недумаю, что генератор.
С машиной плотно буду заниматься только на следующей неделе.
Отредактированно sovig - 15.4.2009, 19:14
  Пользователя нет на форуме
 
 Phenom
сообщение 15.4.2009, 23:21
Сообщение #16237


Master

Группа: Real User

Сообщений: 486
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(sovig @ 15.4.2009, 19:13) *
Спасибо !
Машина такая пришла. В приборку не лазил.
На магнитолле никаких тресков или морганий нет.
Лампы (габариты и т.п.) тоже не моргают. Поэтому недумаю, что генератор.
С машиной плотно буду заниматься только на следующей неделе.

Генератор смотри! Дело 95% в нем. Меня раз так хотели на панель развести после смотки, типо мой косяк..
А при чем тут лампы и моргание ?
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 16.4.2009, 8:32
Сообщение #16243




Группа: Real User

Сообщений: 2812
Спасибо сказали: 127 раз

Цитата(Phenom @ 15.4.2009, 23:21) *
Генератор смотри! Дело 95% в нем. Меня раз так хотели на панель развести после смотки, типо мой косяк..
А при чем тут лампы и моргание ?

Очень похоже.Эксплуатирую дизеля много лет,правда Ниссановские.При каких либо сбоях в работе генератора-пол панели загорается.Причина может быть от банальной натяжки ремня,при резком наборе оборотов-ремень может буксануть,а могут быть проблемы и с реле-регулятором,щетками и т д.
  Пользователя нет на форуме
 
 sovig
сообщение 16.4.2009, 18:35
Сообщение #16263


Группа: Real User

Сообщений: 508
Спасибо сказали: 21 раз

Цитата(Phenom @ 16.4.2009, 0:21) *
Генератор смотри! Дело 95% в нем. Меня раз так хотели на панель развести после смотки, типо мой косяк..
А при чем тут лампы и моргание ?

Моргание ламп, я связываю с тем, что еслиб с гены кратковременно прекращалась напруга на борт авто, то глазом можно былоб увидеть мерцание ламп.
  Пользователя нет на форуме
 
 sovig
сообщение 16.4.2009, 18:41
Сообщение #16264


Группа: Real User

Сообщений: 508
Спасибо сказали: 21 раз

Цитата(Sergeii @ 16.4.2009, 9:32) *
Очень похоже.Эксплуатирую дизеля много лет,правда Ниссановские.При каких либо сбоях в работе генератора-пол панели загорается.Причина может быть от банальной натяжки ремня,при резком наборе оборотов-ремень может буксануть,а могут быть проблемы и с реле-регулятором,щетками и т д.

Такое можно предположить если приборка берёт инфу об оборотах с гены. Теряются обороты получи гарящие лампы, как будто мотор заглох.
Но, тогда б и тахометр опускался бы. А в моём случае тахометр в адеквате.
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 16.4.2009, 18:49
Сообщение #16265




Группа: Real User

Сообщений: 2812
Спасибо сказали: 127 раз

Цитата(sovig @ 16.4.2009, 18:35) *
Моргание ламп, я связываю с тем, что еслиб с гены кратковременно прекращалась напруга на борт авто, то глазом можно былоб увидеть мерцание ламп.


Если акума хороший,ни фига ты не увидишь.А еще не сказал,как ведет себя щиток после сброса оборотов,на больших оборотах.Все приходит в норму само?Или остается гореть пока заглушишь движок?
А еще посмотри провода от генератора,соединительные фишки.При резком наборе двигатель клонится и может где-то не контачить.
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 16.4.2009, 18:52
Сообщение #16266




Группа: Real User

Сообщений: 2812
Спасибо сказали: 127 раз

Щиток не берет инфу как таковую,а пропадает зарядка.Можешь померять вольтметром в момент загорания ламп.
  Пользователя нет на форуме
 
 sovig
сообщение 16.4.2009, 18:59
Сообщение #16267


Группа: Real User

Сообщений: 508
Спасибо сказали: 21 раз

Лампы на щитке загораются если резко газануть, моргнут и погаснут. А если медленно набирать, то в районе 3000об загораются и горят дальше, пока несбросиш обратно ниже 3000об.
Это что на дизелях если нет зарядки (при хорошем АКБ), то на щитке загораются все информационные лампы? Это для меня новость.
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 16.4.2009, 19:15
Сообщение #16269




Группа: Real User

Сообщений: 2812
Спасибо сказали: 127 раз

Цитата(sovig @ 16.4.2009, 18:59) *
Лампы на щитке загораются если резко газануть, моргнут и погаснут. А если медленно набирать, то в районе 3000об загораются и горят дальше, пока несбросиш обратно ниже 3000об.
Это что на дизелях если нет зарядки (при хорошем АКБ), то на щитке загораются все информационные лампы? Это для меня новость.

Не все,и не на всех.У меня например загораються - зарядка.давление масла,габоритный свет, топливный фильт,уровень охл.жидкости.
Все-таки проверь уровень напряжения на аккуме в момент загорания ламп.
  Пользователя нет на форуме
 
 sovig
сообщение 16.4.2009, 19:32
Сообщение #16271


Группа: Real User

Сообщений: 508
Спасибо сказали: 21 раз

Конечно проверю! Прям заинтриговался этой траблой.
Приедит после Пасхи :icon_bananajam:
Спасибо всем!
  Пользователя нет на форуме
 
 Pwr
сообщение 17.4.2009, 0:44
Сообщение #16300


Группа: Участник

Сообщений: 81
Спасибо сказали: 8 раз

Цитата(sovig @ 17.4.2009, 3:32) *
Конечно проверю! Прям заинтриговался этой траблой.
Приедит после Пасхи :icon_bananajam:
Спасибо всем!


Может на оборотах обмотка возбуждения обрываться . Тогда симптомы будут как при пропадании зарядки, на многих дизелях при этом загорается очень много лампочек на панели.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сброс адблю
16.7.2025, 21:58
Посл. ответ от Sergeii
Нет новых сообщений
Kia sportage 2016год D70f356
16.7.2025, 2:10
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Чтение моторолы 2L52H
11.7.2025, 1:29
Посл. ответ от LEGS
Нет новых сообщений
Astra H 2006 z16xep Easytroniс ошибка 1733-00
9.7.2025, 9:53
Посл. ответ от eeciv
Нет новых сообщений
online & PDF
8.7.2025, 9:12
Посл. ответ от Сергей
  Сейчас: 18.7.2025, 15:39