Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#18788
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 68 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Nissan Almera Classic.
Небольшое отступление о том, что иногда лучше незнать, чем знать. ![]() Приезжаеет вчера данное чудо корейско-французского автопрома на смотку. У меня в голове ,после внимательного прочтения тем на форуме ппро засады, какие могут ожидать при неаккуратном обращении с данным авто, четкий алгоритм действий, два программатора на столе, и почти сто процентная уверенность, что засада пройдет мимо. Машина стоит перед боксом немного под горку... Снимаю щиток, разбираю, выпаиваю, читаю ... Один прогер - все гуд, второй прогер, гуд, сравниваю -гуд. Все, можно спокойно посчитать, записать ( модификацией конечно). Неспеша запаять, промыть, собрать и установить панель в машину. Поворот ключа - пробег тот, какой надо... А дальше - сердце начинает учащенно биться.... Машина молчит... Немного помыслив, снимаю панель и уже ставшая близкой процедура разборки. И дальше начинаються танцы с бубном. Замена дампов результатов не дала, но почему-то стал появляться суточник, хотя я его сбросил.... После очередной заливки панель засветилась всеми 9, у клиента началась истерика, а я уже реально представил, что заветных аммортизатора и вилки на свой любимый велс я еще не скоро увижу.... Пробую поменять микросхему. ST не оказалось, был Atmel. С ним все оказалось гораздо хужее. Почему, это я только сегодня утром догнал. Плюю на все, заливаю первоначальный дамп, безрезультатно. Клиент бъеться в истерике( перед смоткой я его предупредил, что может быть неприятность, но он понадеялся на авось и всю ответственность взял на себя). Потому я относительно спокоен, но ..... Собираю панель, договариваюсь со стоянкой (СТО на стоянке находится) Клиент садиться за руль , ачинает скатываться с горки и машина заводиться.... И дальше как ничего не было. Я на радостях в ...цатый раз снимаю, выпаиваю, считаю, запаиваю... и опять нихрена. Мистика, блин.... И тут до меня и клиента одновременно доходит, что машина стоит под горку на ручнике, и когда клиент пытался скатиться, он ручник снял. Снимаем ручник - машина заводиться. Ставим - нифига. И после недолгих проб выясняем, что на этом чуде корейско-французского автопрома при ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ МАШИНА ЗАВЕДЕТЬСЯ ТОЛЬКО С ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛЬЮ СЦЕПЛЕНИЯ. И вот на выяснение этой подробности у меня ушло примерно 5 часов.... Клиент этого тоже не знал, (перекуп, только взял эту машину) .Зато какая тренировка.... А вот не знал-бы что завалив панель, можно завалить эту машину, додумался бы, наверное быстрее... О, блин, ... |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#18797
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 244 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
О чем это все говорит ? О том, что надо очень хорошо знать предмет и работу за которую берешься делать за деньги. Практически все современные японские авто на механике заводятся ТОЛЬКО при выжатом сцеплении. И если не крутится стартер, то биться в истерике не надо- проследить цепь стартера от замка до самого стартера- дело нескольких минут. Кстати есть такая интересная машинка- Дайхатцу ЮРВ- так вот в ней цепь стартера идет через панель- снял панель- стартер не крутится
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#18807
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 646 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
А я как-то на ленд круизерпрадо попался... Там доп секретка стояла! Правда я в тот раз втыкал около получаса, зато какой адреналин!
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#18812
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 68 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Практически все современные японские авто на механике заводятся ТОЛЬКО при выжатом сцеплении. Так то японскин или американские. А это - Рено-Самсунг... ![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#19368
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С этим авто впадать в отчаяние стоит только увидев при включении замка зловещее мигание красной лампочки прямо под тахометром, а если лампа зажглась и потухла но авто не заводится или стартер не крутит - это мелочи жизни :)
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#19418
|
|
![]() Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз ![]() |
О чем это все говорит ? О том, что надо очень хорошо знать предмет и работу за которую берешься делать за деньги. Практически все современные японские авто на механике заводятся ТОЛЬКО при выжатом сцеплении. И если не крутится стартер, то биться в истерике не надо- проследить цепь стартера от замка до самого стартера- дело нескольких минут. Кстати есть такая интересная машинка- Дайхатцу ЮРВ- так вот в ней цепь стартера идет через панель- снял панель- стартер не крутится Олег, такой прикол встречается не только на Юрве ) У моей жены Тоёта Ками 99 года (то же самое что Дайхатцу Териос) - со снятой доской тоже не заводится ) - но там механический спидак... в более свежих-электронных не пробовал повторить этот фокус. |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
17.8.2025, 16:03 Посл. ответ от PVA173 |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 13:34 Посл. ответ от den5 |
|
![]() |
|
25.8.2025, 12:18 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
25.8.2025, 11:38 Посл. ответ от Олег |
|
![]() |
|
25.8.2025, 11:06 Посл. ответ от игорь |
|
![]() |
|
25.8.2025, 9:58 Посл. ответ от Nik |
Сейчас: 28.8.2025, 16:38 |