X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Опель Астра F Караван 96, прошивка для X16XEL, BYRK вместо BRPA  
 Marta
сообщение 6.7.2009, 18:47
Сообщение #20587


Группа: Пользователи

Сообщений: 29
Спасибо сказали: 0 раз

Спаяли с друганом К-Line адаптер. В своей Опель Астра F Караван 96г. с движком X16XEL и АКПП прочитал OP-COm и ABCOM-ом блок иммобилайзера, АВС и аэрбэки. АКПП и ЭБУ не читает, залез в мозги : ЭКУ DELCO Electronics 16227879 KK. Так вот на шильдике зачёркнута версия прошивки BRPA и поставлена BYRK, на ПЗУ написано 6870 а микруха 67633 В9616ТН.
Так вот вопрос: почему поменяли и где найти обе версии, чтобы на программаторе прочесть свою и сравнить
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 7)
 Saveliy
сообщение 7.7.2009, 0:46
Сообщение #20614


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13300
Спасибо сказали: 2054 раза

Только из всего сказанного не понятна цель данных действий и вопрос не конкретизирован. Проблема то в чем по сути, для чего такие телодвижения?
  Пользователя нет на форуме
 
 Marta
сообщение 7.7.2009, 8:43
Сообщение #20622


Группа: Пользователи

Сообщений: 29
Спасибо сказали: 0 раз

Цель данных действий - любопытство, основанное на желании узнать о системах машины побольше, а не ездить простым валенком. И вообще, кто не хочет сам продиагностировать машину, а слепо полагается на спецов, тот вообще не водитель, а наездник
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.7.2009, 11:03
Сообщение #20632


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13300
Спасибо сказали: 2054 раза

Цитата(Marta @ 7.7.2009, 9:43) *
Цель данных действий - любопытство, основанное на желании узнать о системах машины побольше, а не ездить простым валенком. И вообще, кто не хочет сам продиагностировать машину, а слепо полагается на спецов, тот вообще не водитель, а наездник


Если глубокая диагностика сканером, это цель, то зачем залезать в прошивку, это может не весело закончится..
  Пользователя нет на форуме
 
 Marta
сообщение 7.7.2009, 13:11
Сообщение #20645


Группа: Пользователи

Сообщений: 29
Спасибо сказали: 0 раз

Cавелий, да не волнуйтесь Вы так, я немного кумекаю в электронике, лучше больше конкретики по самому вопросу
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.7.2009, 22:47
Сообщение #20680


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13300
Спасибо сказали: 2054 раза

Цитата(Marta @ 7.7.2009, 14:11) *
Cавелий, да не волнуйтесь Вы так, я немного кумекаю в электронике, лучше больше конкретики по самому вопросу


Я не волнуюсь, просто не вижу конкретики, то ли нужна прошивка, то ли вроде интересна диагностика, и в какой раздел прикрепить тему, или кого тебе посоветовать не понятно. Да и машинка такая староватая, что наверное и посоветовать нечего даже.. Как бы актуальность по ней давно пропала, потому тема вряд ли пойдет.
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 7.7.2009, 23:01
Сообщение #20681


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(Marta @ 7.7.2009, 8:43) *
Цель данных действий - любопытство, основанное на желании узнать о системах машины побольше, а не ездить простым валенком.


Я считаю что каждый должен заниматся своим делом, а так для любопытства ковырять машину что за интерес?
Некоторые ездят не зная где масляный щуп находится, и это им не мешает зарабатывать деньгу.


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 Marta
сообщение 8.7.2009, 12:33
Сообщение #20693


Группа: Пользователи

Сообщений: 29
Спасибо сказали: 0 раз

Ну если подробно, то в том то и дело что машина не новая и хотя всё ещё работает, но уже появились кое-какие симптомы, которые стали меня беспокоить: чуть увеличился расход масла, возрос расход топлива. А учитывая что ещё и коробка автомат , надо точно определить остаточный ресурс и время Ч , когда надо продавать. А конкретно по прошивке: есть подозрение что она тюнинговая (т.е. sport ECU) и чтобы не резать старушку( кстати исполнения GLS и она раньше летала), я бы влил нормальный (не спортивный) дамп и не доводил бы дело до капиталки двигателя. Пробег ещё не критический 152 т.км, в коробке недавно меняли фильтр и масло, работает как часы, а вот с системой управления двигателем надо разбираться: может начали умирать датчики, может кольца-клапана. Но, повторяюсь, всё пока работает и неплохо. Компрессия 14,5 и никакого разброса, ГРМ-ролики-помпа заменены, если не разберусь с жором масла, вскроем головку для замены МСК-гидриков-притирки клапанов. Но, хотелось бы начать с интеллектуальнрго труда: лямбду я проверил, ЕГР почистил, но вот белый налёт на свечах говорит о раннем угле зажигания, а это уже мозги. Так что давайте поддержим желание разобраться, подкинем ссылочку на ресурс, а не отсылать и гнобить
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сброс адблю
16.7.2025, 21:58
Посл. ответ от Sergeii
Нет новых сообщений
Kia sportage 2016год D70f356
16.7.2025, 2:10
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Чтение моторолы 2L52H
11.7.2025, 1:29
Посл. ответ от LEGS
Нет новых сообщений
Astra H 2006 z16xep Easytroniс ошибка 1733-00
9.7.2025, 9:53
Посл. ответ от eeciv
Нет новых сообщений
online & PDF
8.7.2025, 9:12
Посл. ответ от Сергей
  Сейчас: 18.7.2025, 15:07