Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#20587
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спаяли с друганом К-Line адаптер. В своей Опель Астра F Караван 96г. с движком X16XEL и АКПП прочитал OP-COm и ABCOM-ом блок иммобилайзера, АВС и аэрбэки. АКПП и ЭБУ не читает, залез в мозги : ЭКУ DELCO Electronics 16227879 KK. Так вот на шильдике зачёркнута версия прошивки BRPA и поставлена BYRK, на ПЗУ написано 6870 а микруха 67633 В9616ТН.
Так вот вопрос: почему поменяли и где найти обе версии, чтобы на программаторе прочесть свою и сравнить |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#20614
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13300 Спасибо сказали: 2054 раза ![]() |
Только из всего сказанного не понятна цель данных действий и вопрос не конкретизирован. Проблема то в чем по сути, для чего такие телодвижения?
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#20622
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цель данных действий - любопытство, основанное на желании узнать о системах машины побольше, а не ездить простым валенком. И вообще, кто не хочет сам продиагностировать машину, а слепо полагается на спецов, тот вообще не водитель, а наездник
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#20632
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13300 Спасибо сказали: 2054 раза ![]() |
Цель данных действий - любопытство, основанное на желании узнать о системах машины побольше, а не ездить простым валенком. И вообще, кто не хочет сам продиагностировать машину, а слепо полагается на спецов, тот вообще не водитель, а наездник Если глубокая диагностика сканером, это цель, то зачем залезать в прошивку, это может не весело закончится.. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#20645
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Cавелий, да не волнуйтесь Вы так, я немного кумекаю в электронике, лучше больше конкретики по самому вопросу
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#20680
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13300 Спасибо сказали: 2054 раза ![]() |
Cавелий, да не волнуйтесь Вы так, я немного кумекаю в электронике, лучше больше конкретики по самому вопросу Я не волнуюсь, просто не вижу конкретики, то ли нужна прошивка, то ли вроде интересна диагностика, и в какой раздел прикрепить тему, или кого тебе посоветовать не понятно. Да и машинка такая староватая, что наверное и посоветовать нечего даже.. Как бы актуальность по ней давно пропала, потому тема вряд ли пойдет. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#20681
|
|
![]() Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Цель данных действий - любопытство, основанное на желании узнать о системах машины побольше, а не ездить простым валенком. Я считаю что каждый должен заниматся своим делом, а так для любопытства ковырять машину что за интерес? Некоторые ездят не зная где масляный щуп находится, и это им не мешает зарабатывать деньгу. -------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#20693
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну если подробно, то в том то и дело что машина не новая и хотя всё ещё работает, но уже появились кое-какие симптомы, которые стали меня беспокоить: чуть увеличился расход масла, возрос расход топлива. А учитывая что ещё и коробка автомат , надо точно определить остаточный ресурс и время Ч , когда надо продавать. А конкретно по прошивке: есть подозрение что она тюнинговая (т.е. sport ECU) и чтобы не резать старушку( кстати исполнения GLS и она раньше летала), я бы влил нормальный (не спортивный) дамп и не доводил бы дело до капиталки двигателя. Пробег ещё не критический 152 т.км, в коробке недавно меняли фильтр и масло, работает как часы, а вот с системой управления двигателем надо разбираться: может начали умирать датчики, может кольца-клапана. Но, повторяюсь, всё пока работает и неплохо. Компрессия 14,5 и никакого разброса, ГРМ-ролики-помпа заменены, если не разберусь с жором масла, вскроем головку для замены МСК-гидриков-притирки клапанов. Но, хотелось бы начать с интеллектуальнрго труда: лямбду я проверил, ЕГР почистил, но вот белый налёт на свечах говорит о раннем угле зажигания, а это уже мозги. Так что давайте поддержим желание разобраться, подкинем ссылочку на ресурс, а не отсылать и гнобить
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
8.7.2025, 0:58 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
16.7.2025, 21:58 Посл. ответ от Sergeii |
|
![]() |
|
16.7.2025, 2:10 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
11.7.2025, 1:29 Посл. ответ от LEGS |
|
![]() |
|
9.7.2025, 9:53 Посл. ответ от eeciv |
|
![]() |
|
8.7.2025, 9:12 Посл. ответ от Сергей |
Сейчас: 18.7.2025, 15:25 |