Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.7.2009, 22:31
Сообщение
#20893
|
|
Группа: Real User Сообщений: 26 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет Парни!
С ABS столкнулся впервые поэтому сильно не ругайте! Ниссан Х-Трэил, водила пожелал чтоб намотчик был съёмным чтоб не спалили, трудностей с изготовлением не возникло ,но возник вопрос как подцепиться к датчикам ABS чтоб и моталку подключить быстро и чтоб максимально скрытно!!?? Подключать вместо датчиков долго,да и подобраться к разъёму левого датчика задача непростая. Думаю вывести отдельные скрытые разъёмы от каждого датчика, когда нужно цепляться к ним,а потом прятать! Если не секрет,кто как подключаеться??? |
|
|
Ответить |
13.7.2009, 17:51
Сообщение
#20907
|
|
Группа: Real User Сообщений: 76 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет Парни! С ABS столкнулся впервые поэтому сильно не ругайте! Ниссан Х-Трэил, водила пожелал чтоб намотчик был съёмным чтоб не спалили, трудностей с изготовлением не возникло ,но возник вопрос как подцепиться к датчикам ABS чтоб и моталку подключить быстро и чтоб максимально скрытно!!?? Подключать вместо датчиков долго,да и подобраться к разъёму левого датчика задача непростая. Думаю вывести отдельные скрытые разъёмы от каждого датчика, когда нужно цепляться к ним,а потом прятать! Если не секрет,кто как подключаеться??? лично я машинку сию не делал но думаю вызвонить на блоке пины датчиков не так сложно а ? |
|
|
13.7.2009, 20:42
Сообщение
#20911
|
|
Группа: Real User Сообщений: 26 Спасибо сказали: 0 раз |
лично я машинку сию не делал но думаю вызвонить на блоке пины датчиков не так сложно а ? Да это понятно, чтож я совсем "деревянный"!!! Просто хотел узнать как это бывалые делают. Раз датчики ABS токовые , то парралелить мои с родными нельзя, приходиться делать в разрыв родного, а это уже куча проводов!!! да и у колодки блока ABS мастерить не совсем удобно . Машину сегодня отпустил,стрелка плавно ложиться на Х.З. ,перпендикулярно короче наоборот встаёт (0-1.5 кГц). Вывел два разъёма по обе стороны к каждому датчику, подключение все в родной гофре, если не копать ,то разъёмы не так и просто найти. На разъёмы вывел + от датчика ABS и разорваный провод сигнального(вход и выход), для обычной работы надета заглушка,которая воостанавливает разрыв сигнального провода. Для намотки снимаеться заглушка ,одеваеться разъём с намотки и вперёд! Я вот думаю не сложно всё я это сделал???? :icon_help1: |
|
|
13.7.2009, 22:31
Сообщение
#20915
|
|
Группа: Real User Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
Да так и есть. Я подключаюсь в жгуте ведущему к блоку, что бы там уже все нужные провода были. В самом худшем варианте получается по три провода с 4ех датчиков, плюс и минус. Т.е 14 проводов. Ну и есно разъем и заглушка с перемычками. Провода использую МГТФ. Жгут получается тонким и надежным. Хотя как то делал один разъем у правого крыла, один у левого. А питание отдельные провода на аккум с прищепками. Короче как нравится. А на счет палева: приезжал сегодня клиент, говорит что срелка за 260 уже лезит, попросил уменьшить, ну и в разговоре спрашиваю как официалы(Ауди) реагируют. Говорит, смеются. Спрашивают, не страшно с такой скоростью ездить? Так что по диагнозе все видно.
|
|
|
14.7.2009, 11:09
Сообщение
#20922
|
|
Группа: Real User Сообщений: 646 Спасибо сказали: 15 раз |
Я на Zafira B выводил жгут проводов недалеко от разъема гидроблока АБС. Этот жгут был на разъеме ком порта(9контактов). Питание отдельно на маленьких крокодильчиках. Устройство защищал от переполюсовки диодом!
|
|
|
14.7.2009, 12:40
Сообщение
#20925
|
|
Группа: Real User Сообщений: 76 Спасибо сказали: 0 раз |
Да это понятно, чтож я совсем "деревянный"!!! Просто хотел узнать как это бывалые делают. Раз датчики ABS токовые , то парралелить мои с родными нельзя, приходиться делать в разрыв родного, а это уже куча проводов!!! да и у колодки блока ABS мастерить не совсем удобно . Машину сегодня отпустил,стрелка плавно ложиться на Х.З. ,перпендикулярно короче наоборот встаёт (0-1.5 кГц). Вывел два разъёма по обе стороны к каждому датчику, подключение все в родной гофре, если не копать ,то разъёмы не так и просто найти. На разъёмы вывел + от датчика ABS и разорваный провод сигнального(вход и выход), для обычной работы надета заглушка,которая воостанавливает разрыв сигнального провода. Для намотки снимаеться заглушка ,одеваеться разъём с намотки и вперёд! Я вот думаю не сложно всё я это сделал???? :icon_help1: вполне нормально ! у меня тоже самое ! |
|
|
14.7.2009, 19:00
Сообщение
#20942
|
|
Группа: Real User Сообщений: 26 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо Парни! Успокоили!!!
Отредактированно kaif - 14.7.2009, 19:01
|
|
|
4.8.2009, 15:57
Сообщение
#21716
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
Присьба не пинать...... Есть подмотка,генератор импульсов на 1006 серии,от него идет ОДИН(!) выход с импульсами, каким образом это "удовольствие" подключается к токовому датчику АБС ? По предыдущим постам не понял(так как раньше с этим не сталкивался),объясните,плиз,делетанту.... Заранее всем большое спасибо за советы. С уважением Дмитрий. P.S. Присьба,сильно не ругаться матом в мой адрес
|
|
|
27.8.2009, 17:18
Сообщение
#22669
|
|
Группа: Real User Сообщений: 51 Спасибо сказали: 8 раз |
Вот один из примеров:
|
|
|
26.1.2010, 20:02
Сообщение
#31723
|
|
Группа: Участник Сообщений: 24 Спасибо сказали: 0 раз |
Схема, не хилая :) Можно ,даже, сказать -"ЭБУ подмотки".
|
|
|
Ответить |
|
Вчера, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 17:29 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
Вчера, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Вчера, 13:47 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Вчера, 13:39 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Вчера, 13:34 Посл. ответ от Saveliy |
Сейчас: 12.11.2024, 2:42 |