Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.2.2016, 20:16
Сообщение
#219715
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
2.2 CDI 651 мотор не заводится. Притащили машину, сказали заглохла на ходу, ошибок активных нет.
Что проверили и какие версии отработаны... Тракт выпуска на предмет забитости сажевого и кривой работы ЕГР (не забито, ЕГР не подмешивает). Форсунки стоят новые (сам ставил), после диагностики клиентом старых в стороннем сервисе, приговор прозвучал в помойку. Давление топлива при прокрутке стартером 270-280 бар эфир 400-500 бар. Трак впуска так же исправен, на эфире заводиться, работает, выхлоп есть. Теперь что и как. Мотор пытается схватывать на 1-ом двух цилиндрах максимум, в вешивание форсунок в воздух показывает что нет впрыска, разрешение на запуск стар утвердительно говорит разрешен, время впрыска также присутсвует в старе. Отработаны все возможные версии, подключался "внешний бак", провел замер длительности впрыска форсунок, вот тут есть масса вопросов, длительность импульса катастрофически мала. Рассудите... Если про еще какие выполненые проверки забыл, отвечу по ходу пьесы. Прикрепленные файлы
Отредактированно Solberg - 18.2.2016, 20:46
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
18.2.2016, 21:41
Сообщение
#219732
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Solberg, Темп. двига? Темп. топлива? Воздух в топл. системе? Топливная система какая?
|
|
|
18.2.2016, 22:53
Сообщение
#219742
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Solberg, Темп. двига? Темп. топлива? Воздух в топл. системе? Топливная система какая? Температура комтанная на всех датчиках. Воздух? Ну хз знает за два дня попыток завести его там думаю уже давно нет, плюс прокрутки на эфире. Топливная система? CR или что именно Вы имели ввиду? После установок новых форсунок, мотор поработал ровно 5 сек И дальше то что есть сейчас. Думается 5 микросекунд очень мало для запуска и работы мотора. Отредактированно Solberg - 18.2.2016, 23:01
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
18.2.2016, 23:06
Сообщение
#219745
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Топливная система? CR или что именно Вы имели ввиду? ... дельфи, бош? В чем причина замены форсов? обратки форсов быстро сьемные..., или прикручивается... Сколько эль. клапанов на топливной системе? Спрашиваю потому, что нет схем рядышком.... Если на топ акуме нет эл. рег. давки, то импульсы на форсах короткие, что-бы сбрасывать давку...Не помню, из за этого и уточняю... Отредактированно danis11 - 18.2.2016, 23:15
|
|
|
18.2.2016, 23:09
Сообщение
#219746
|
|
Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 41 раз |
А с датчика коленвала есть осцилограмма?
Отредактированно Foxer - 18.2.2016, 23:09
|
|
|
18.2.2016, 23:12
Сообщение
#219747
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
... дельфи, бош? В чем причина замены форсов? Дэлфи, первичное подозрение на неоткрытие форсов по причине плохова топлива и заклинивания онных, клиент отвез их в свой сервис ( или первый попавшийся по ремонту топл аппаратуры) и получил там экспертное заключение формы в помойку, после установки абсолютно новых мотор поработал ровно 5 сек. -------------------- VAG наше все.
|
|
|
18.2.2016, 23:14
Сообщение
#219749
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
А с датчика коленвала есть осцилограмма? Нет нету, но стар при прокрутке стартера уверенно видит 240 280 об. -------------------- VAG наше все.
|
|
|
18.2.2016, 23:24
Сообщение
#219755
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
Нет нету, но стар при прокрутке стартера уверенно видит 240 280 об. По одной пробывали отключать? |
|
|
18.2.2016, 23:26
Сообщение
#219756
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Дэлфи, Ты ставил новые форсы на не промытую топ систему!!!!! Форсы на стенд и в помойку! Нельзя так с дельфи! Стружка! К дизелисту его! |
|
|
18.2.2016, 23:31
Сообщение
#219759
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
18.2.2016, 23:34
Сообщение
#219761
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Ты ставил новые форсы на не промытую топ систему!!!!! Форсы на стенд и в помойку! Нельзя так с дельфи! Стружка! К дизелисту его! Возможно и так, не подумал. По времени впрыска кто нить выскажеться? Стар рисует график времени в 2милисикунды, что в тысячу раз больше того что я намерял. -------------------- VAG наше все.
|
|
|
18.2.2016, 23:37
Сообщение
#219763
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
того что я намерял. не туда смотришь.... старухе надо верить... Отправляй его по дальше..... Если уже не попал... А так форсы на стенд..... |
|
|
18.2.2016, 23:39
Сообщение
#219766
|
|
Группа: Real User Сообщений: 931 Спасибо сказали: 108 раз |
вытащи одну форсунку из цилидра наружу и подключи к рампе потом крути стартер это покажет впрыск есть или двиг на эфире запускается. Если обороты 200 - 250 когда стартер крутишь значит датчик колена и маховик в порядке. Остаётся проверить компрессию. Похожее было недавно сейчас двиг перебираем.
Отредактированно per2per - 18.2.2016, 23:40
-------------------- “Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein
|
|
|
18.2.2016, 23:41
Сообщение
#219767
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Возможно и так, не подумал. По времени впрыска кто нить выскажеться? Стар рисует график времени в 2милисикунды, что в тысячу раз больше того что я намерял. Стар правду говорит, а осциллограф слегка неправду, отсоедени форсунки по одной, если не поможет, то форсунки на стенд снова. |
|
|
18.2.2016, 23:48
Сообщение
#219771
|
|
Почетный друг форума Группа: Супермодератор Сообщений: 965 Спасибо сказали: 486 раз |
Стар правду говорит, а осциллограф слегка неправду, отсоедени форсунки по одной, если не поможет, то форсунки на стенд снова. Вполне возможно что какая то подсаживает, пьезо треснула. Можно по быстрому все прозвонить на корпус мультиметром, предел 1мом, должно быть 0. |
|
|
18.2.2016, 23:52
Сообщение
#219775
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Стар правду говорит, а осциллограф слегка неправду, отсоедени форсунки по одной, если не поможет, то форсунки на стенд снова. Ещё раз повторюсь, давление в рампе норма 280 бар при прокрутке стартером, формы смотрят вверх, из них вообще ничего не вылетает ну или почти ничего, при этом осцил рисует длительность оч маленькую, а стар правильно даёт расчетную временную впрыска, вот они в р еале и расходятся с делом, уж не в высоковольтной части пооблемма блока управления? Такаяже беда настигает 4-ех литровые моторы V8 на темике гелик дизельный, но там хоть ошибка висит о вн неисправности, а тут все в норме. Хорошо завтра проверю на предмет стружки. -------------------- VAG наше все.
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 7:37 Посл. ответ от Snaiperok8 |
||
|
Сегодня, 0:32 Посл. ответ от Egorich |
||
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
27.11.2024, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
27.11.2024, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 29.11.2024, 15:50 |