Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.2.2016, 20:16
Сообщение
#219715
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
2.2 CDI 651 мотор не заводится. Притащили машину, сказали заглохла на ходу, ошибок активных нет.
Что проверили и какие версии отработаны... Тракт выпуска на предмет забитости сажевого и кривой работы ЕГР (не забито, ЕГР не подмешивает). Форсунки стоят новые (сам ставил), после диагностики клиентом старых в стороннем сервисе, приговор прозвучал в помойку. Давление топлива при прокрутке стартером 270-280 бар эфир 400-500 бар. Трак впуска так же исправен, на эфире заводиться, работает, выхлоп есть. Теперь что и как. Мотор пытается схватывать на 1-ом двух цилиндрах максимум, в вешивание форсунок в воздух показывает что нет впрыска, разрешение на запуск стар утвердительно говорит разрешен, время впрыска также присутсвует в старе. Отработаны все возможные версии, подключался "внешний бак", провел замер длительности впрыска форсунок, вот тут есть масса вопросов, длительность импульса катастрофически мала. Рассудите... Если про еще какие выполненые проверки забыл, отвечу по ходу пьесы. Прикрепленные файлы
Отредактированно Solberg - 18.2.2016, 20:46
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
Ответить |
18.2.2016, 23:53
Сообщение
#219776
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Стар правду говорит, а осциллограф слегка неправду, отсоедени форсунки по одной, если не поможет, то форсунки на стенд снова. Форсы новые, реально новые. Отредактированно Solberg - 18.2.2016, 23:53
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
19.2.2016, 0:26
Сообщение
#219785
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Форсы новые, реально новые. Голимый левак, перебитые форсы с прототипа дизельного жигулевского мотора! |
|
|
19.2.2016, 2:15
Сообщение
#219792
|
|
Группа: Real User Сообщений: 871 Спасибо сказали: 156 раз |
Ставлю на то о чем уже писалось раньше , стружка от насоса забила новые форсы.
|
|
|
19.2.2016, 8:07
Сообщение
#219795
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Форсы новые, реально новые. ....и что? не лезь глубже... Ты осцыль диз форсы дельфи видел в реале?
|
|
|
19.2.2016, 8:53
Сообщение
#219796
|
|
Группа: Real User Сообщений: 366 Спасибо сказали: 114 раза |
на этих моторах проверяй сперва комресию, потом форсы
с форсами оращатся очень остарожно,они очень чувствительные,в белых перчатках и без пыли неговаря о мусоре и стружке...)) уже случалось при установки новых механик применил молоток и трубки топлива закрутил насилно,и удевлялись потом почему не заводится.. |
|
|
19.2.2016, 9:34
Сообщение
#219797
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 Спасибо сказали: 329 раз |
Наверное топливо их заклеило (было такое) отвезли на стенд - после опять запустилась (такой же мотор с делфи)
Мыть систему надо Ну или стружка |
|
|
19.2.2016, 10:07
Сообщение
#219798
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 Спасибо сказали: 329 раз |
и еще потом выяснилось что у машины несколько водителей
один залил присадку а потом второй и такой эффект |
|
|
19.2.2016, 11:17
Сообщение
#219801
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
....и что? не лезь глубже... Ты осцыль диз форсы дельфи видел в реале? В реале нет, не приходилось, а вот скрин импульса в старе видел, и они совершенно разные по длительности. -------------------- VAG наше все.
|
|
|
19.2.2016, 11:29
Сообщение
#219802
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Solberg, вот они и есть правдивые.....
|
|
|
31.3.2016, 13:29
Сообщение
#223872
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Финальный отчет по спринтеру...
Всем спасибо за участие, форсунки "клали" еще два раза, в итоге оказалась засрана вся система топливная, топливный бак с модулем подачи топлива пришлось менять на новый, ибо отмыть его не представлялось возможным, там очень толстым слоем лежал ил из какого то говна в перемешку с землей. Попутно пришлось заменить и дозатор топлива, залип он в конец. Машина уехала. -------------------- VAG наше все.
|
|
|
31.3.2016, 13:33
Сообщение
#223874
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
форсунки "клали" еще два раза, вот и я так попал на форд, из за этого щас УМНЫЙ....
|
|
|
31.3.2016, 17:06
Сообщение
#223903
|
|
Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 41 раз |
Финальный отчет по спринтеру... Всем спасибо за участие, форсунки "клали" еще два раза, в итоге оказалась засрана вся система топливная, топливный бак с модулем подачи топлива пришлось менять на новый, ибо отмыть его не представлялось возможным, там очень толстым слоем лежал ил из какого то говна в перемешку с землей. Попутно пришлось заменить и дозатор топлива, залип он в конец. Машина уехала. Спасибо за отчёт. А на каком этапе решили заглянуть в бак. |
|
|
31.3.2016, 17:14
Сообщение
#223904
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Спасибо за отчёт. А на каком этапе решили заглянуть в бак. Когда третий раз положили форсунки, их отремонтировали, и еще раз настоятельно рекомендовали проверить все, до этого просто меняли солярку и пробовали винсом промыть, вот после винса все и поперло, видать начал шлак растворяться. -------------------- VAG наше все.
|
|
|
31.3.2016, 17:28
Сообщение
#223905
|
|
Группа: Real User Сообщений: 871 Спасибо сказали: 156 раз |
Когда третий раз положили форсунки, их отремонтировали, и еще раз настоятельно рекомендовали проверить все, до этого просто меняли солярку и пробовали винсом промыть, вот после винса все и поперло, видать начал шлак растворяться. Вот и я всегда клиентам советую, ни какой химии, будет только хуже |
|
|
Ответить |
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 7:37 Посл. ответ от Snaiperok8 |
||
|
Сегодня, 0:32 Посл. ответ от Egorich |
||
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
27.11.2024, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
27.11.2024, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 29.11.2024, 17:32 |