X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

MB Sprinter 2012 651 2.2cdi, Не заводится  
 Solberg
сообщение 18.2.2016, 20:16
Сообщение #219715


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

2.2 CDI 651 мотор не заводится. Притащили машину, сказали заглохла на ходу, ошибок активных нет.
Что проверили и какие версии отработаны...
Тракт выпуска на предмет забитости сажевого и кривой работы ЕГР (не забито, ЕГР не подмешивает).
Форсунки стоят новые (сам ставил), после диагностики клиентом старых в стороннем сервисе, приговор прозвучал в помойку.
Давление топлива при прокрутке стартером 270-280 бар эфир 400-500 бар.
Трак впуска так же исправен, на эфире заводиться, работает, выхлоп есть.

Теперь что и как. Мотор пытается схватывать на 1-ом двух цилиндрах максимум, в вешивание форсунок в воздух показывает что нет впрыска, разрешение на запуск стар утвердительно говорит разрешен, время впрыска также присутсвует в старе. Отработаны все возможные версии, подключался "внешний бак", провел замер длительности впрыска форсунок, вот тут есть масса вопросов, длительность импульса катастрофически мала. Рассудите...
Если про еще какие выполненые проверки забыл, отвечу по ходу пьесы.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20160218_183951.jpg ( 301.72 kB )
      Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  IMG_20160218_184145.jpg ( 263.92 kB )
      Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  IMG_20160218_184153.jpg ( 280.12 kB )
      Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  IMG_20160218_184823.jpg ( 289.14 kB )
      Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  IMG_20160218_185059.jpg ( 288.66 kB )
      Кол-во скачиваний: 5
Отредактированно Solberg - 18.2.2016, 20:46


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 29)
 Solberg
сообщение 18.2.2016, 23:53
Сообщение #219776


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(Easy @ 18.2.2016, 23:41) *
Стар правду говорит, а осциллограф слегка неправду, отсоедени форсунки по одной, если не поможет, то форсунки на стенд снова.

Форсы новые, реально новые.
Отредактированно Solberg - 18.2.2016, 23:53


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 19.2.2016, 0:26
Сообщение #219785


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(Solberg @ 18.2.2016, 23:53) *
Форсы новые, реально новые.

Голимый левак, перебитые форсы с прототипа дизельного жигулевского мотора! :icon_megaautofahren:


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 vidamotors
сообщение 19.2.2016, 2:15
Сообщение #219792


Группа: Real User

Сообщений: 871
Спасибо сказали: 156 раз

Ставлю на то о чем уже писалось раньше , стружка от насоса забила новые форсы.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 19.2.2016, 8:07
Сообщение #219795


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата(Solberg @ 18.2.2016, 22:53) *
Форсы новые, реально новые.
....и что? не лезь глубже... Ты осцыль диз форсы дельфи видел в реале?
  Пользователя нет на форуме
 
 kos004
сообщение 19.2.2016, 8:53
Сообщение #219796


Группа: Real User

Сообщений: 366
Спасибо сказали: 114 раза

на этих моторах проверяй сперва комресию, потом форсы

с форсами оращатся очень остарожно,они очень чувствительные,в белых перчатках и без пыли неговаря о мусоре и стружке...))

уже случалось при установки новых механик применил молоток и трубки топлива закрутил насилно,и удевлялись потом почему не заводится..


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 diagdan
сообщение 19.2.2016, 9:34
Сообщение #219797


Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 329 раз

Наверное топливо их заклеило (было такое) отвезли на стенд - после опять запустилась (такой же мотор с делфи)
Мыть систему надо
Ну или стружка


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 diagdan
сообщение 19.2.2016, 10:07
Сообщение #219798


Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 329 раз

и еще потом выяснилось что у машины несколько водителей
один залил присадку
а потом второй
и такой эффект
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 19.2.2016, 11:17
Сообщение #219801


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(danis11 @ 19.2.2016, 8:07) *
....и что? не лезь глубже... Ты осцыль диз форсы дельфи видел в реале?

В реале нет, не приходилось, а вот скрин импульса в старе видел, и они совершенно разные по длительности.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 19.2.2016, 11:29
Сообщение #219802


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Solberg, вот они и есть правдивые.....
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 31.3.2016, 13:29
Сообщение #223872


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Финальный отчет по спринтеру...
Всем спасибо за участие, форсунки "клали" еще два раза, в итоге оказалась засрана вся система топливная, топливный бак с модулем подачи топлива пришлось менять на новый, ибо отмыть его не представлялось возможным, там очень толстым слоем лежал ил из какого то говна в перемешку с землей. Попутно пришлось заменить и дозатор топлива, залип он в конец. Машина уехала.


Спасибо сказали:


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 31.3.2016, 13:33
Сообщение #223874


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата(Solberg @ 31.3.2016, 13:29) *
форсунки "клали" еще два раза,
вот и я так попал на форд, из за этого щас УМНЫЙ.... :a_aao:
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 31.3.2016, 17:06
Сообщение #223903


Группа: Real User

Сообщений: 496
Спасибо сказали: 41 раз

Цитата(Solberg @ 31.3.2016, 13:29) *
Финальный отчет по спринтеру...
Всем спасибо за участие, форсунки "клали" еще два раза, в итоге оказалась засрана вся система топливная, топливный бак с модулем подачи топлива пришлось менять на новый, ибо отмыть его не представлялось возможным, там очень толстым слоем лежал ил из какого то говна в перемешку с землей. Попутно пришлось заменить и дозатор топлива, залип он в конец. Машина уехала.

Спасибо за отчёт. А на каком этапе решили заглянуть в бак.
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 31.3.2016, 17:14
Сообщение #223904


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(Foxer @ 31.3.2016, 17:06) *
Спасибо за отчёт. А на каком этапе решили заглянуть в бак.

Когда третий раз положили форсунки, их отремонтировали, и еще раз настоятельно рекомендовали проверить все, до этого просто меняли солярку и пробовали винсом промыть, вот после винса все и поперло, видать начал шлак растворяться.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 vidamotors
сообщение 31.3.2016, 17:28
Сообщение #223905


Группа: Real User

Сообщений: 871
Спасибо сказали: 156 раз

Цитата(Solberg @ 31.3.2016, 14:14) *
Когда третий раз положили форсунки, их отремонтировали, и еще раз настоятельно рекомендовали проверить все, до этого просто меняли солярку и пробовали винсом промыть, вот после винса все и поперло, видать начал шлак растворяться.

Вот и я всегда клиентам советую, ни какой химии, будет только хуже
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
39 чел. читают эту тему (гостей: 39, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Сегодня, 7:37
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
Руссификация ШГУ
Сегодня, 0:32
Посл. ответ от Egorich
Нет новых сообщений
Вчера, 6:34
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
27.11.2024, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
27.11.2024, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
  Сейчас: 29.11.2024, 17:40