X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

1.8-2.0 TFSI возникла необходимость подключить топливные форсунки, к питанию стенда 12в. Как это правильно сделать? Форсунки низкоомные.  
 hor-sheff
сообщение 15.3.2016, 19:23
Сообщение #222257


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Сопротивление форсунок 2 Ома. При подключении напрямую к 12 вольт они дико греются. Читал про керамическое сопротивление 6ом 10ватт. При его подключении в разрыв плюсового провода сильно греется само спротивление. Страшноватенько :) Может есть изящьное решение?
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Solberg
сообщение 15.3.2016, 20:49
Сообщение #222263


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(hor-sheff @ 15.3.2016, 19:23) *
Сопротивление форсунок 2 Ома. При подключении напрямую к 12 вольт они дико греются. Читал про керамическое сопротивление 6ом 10ватт. При его подключении в разрыв плюсового провода сильно греется само спротивление. Страшноватенько :) Может есть изящьное решение?

Найдите либо комбинируйте большую мощность резрстра из тех что у вас есть. 14 ОМ могут снизить нагрев.
Отредактированно Solberg - 15.3.2016, 20:51


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 15.3.2016, 20:54
Сообщение #222264


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 483 раза

Цитата(hor-sheff @ 15.3.2016, 19:23) *
Сопротивление форсунок 2 Ома. При подключении напрямую к 12 вольт они дико греются. Читал про керамическое сопротивление 6ом 10ватт. При его подключении в разрыв плюсового провода сильно греется само спротивление. Страшноватенько :) Может есть изящьное решение?

при подключении напрямую к 12в они и будут греться выже не импульс кратковременный даете, у меня стенд с ними ведет себя по разному и с чем это связано незнаю, или уходит в аварию , или открывает одну из четырех или две или просто отказываеться открывать, не разбирался с этим.
А если не секрет для чего эти экперименты и издевательства над форсунками?


Спасибо сказали:


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 15.3.2016, 21:14
Сообщение #222268


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(darck2008 @ 15.3.2016, 21:54) *
А если не секрет для чего эти экперименты и издевательства над форсунками?


Хочу их мыть на стенде путем пролива. Не очень люблю промывать на работающем моторе. Есть мнение, что убивается ТНВД.
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 15.3.2016, 21:30
Сообщение #222271


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(Solberg @ 15.3.2016, 21:49) *
Найдите либо комбинируйте большую мощность резрстра из тех что у вас есть. 14 ОМ могут снизить нагрев.


При 14ом они открываться хрен будут.
  Пользователя нет на форуме
 
 AVA
сообщение 15.3.2016, 21:34
Сообщение #222274


Владимир

Группа: Real User

Сообщений: 852
Спасибо сказали: 217 раз

Последовательно две подключайте.


--------------------
С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 15.3.2016, 21:48
Сообщение #222275


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 483 раза

Цитата(AVA @ 15.3.2016, 21:34) *
Последовательно две подключайте.


кстати хорошая идея! но Володь сам подумай что с ними будет если подать на них 12в и держать открытыми более 10сек!?! думаю межвитковое им обеспечено!!!
Цитата
Хочу их мыть на стенде путем пролива.

а каким образом вы создадите для них рабочее давление чтоб попытаться промыть? вот если с частотой хотяб равной ХХ ДВС и при этом положить их в ультразвуковую ванну тогда думаю эффект был!
Цитата
Не очень люблю промывать на работающем моторе.

при таком методе промывки очищаються нагар на клапанах также на днище поршня, впускной тракт правда не для этого мотора но всеже
Цитата
Есть мнение, что убивается ТНВД.

не слышал ни разу, но хочеться выслушать знающих людей! а какая разница тнвд бензин это или винс? мое личное мнение винс почище и покачевственнее нашего бензина будет!


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 AVA
сообщение 15.3.2016, 22:00
Сообщение #222276


Владимир

Группа: Real User

Сообщений: 852
Спасибо сказали: 217 раз

Хех, ну лампу подключить последовательно, тогда точно все будет хорошо. 10 сек - смерть любой форсе. Время впрыска же измеряется в миллисекундах.


--------------------
С уважением, Владимир. Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. Viber +79278773282
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 15.3.2016, 22:12
Сообщение #222278


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(AVA @ 15.3.2016, 22:34) *
Последовательно две подключайте.


Попробую...
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 15.3.2016, 22:17
Сообщение #222279


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(darck2008 @ 15.3.2016, 22:48) *
кстати хорошая идея! но Володь сам подумай что с ними будет если подать на них 12в и держать открытыми более 10сек!?! думаю межвитковое им обеспечено!!!
а каким образом вы создадите для них рабочее давление чтоб попытаться промыть? вот если с частотой хотяб равной ХХ ДВС и при этом положить их в ультразвуковую ванну тогда думаю эффект был!
при таком методе промывки очищаються нагар на клапанах также на днище поршня, впускной тракт правда не для этого мотора но всеже
не слышал ни разу, но хочеться выслушать знающих людей! а какая разница тнвд бензин это или винс? мое личное мнение винс почище и покачевственнее нашего бензина будет!


6 бар достаточно я думаю. На таком давлении мотор работает. Проверено на машине с неисправным ТНВД.

Нагар на клапанах мы чистим другим способом. Это же непосредственный впрыск, не забывайте.

По поводу смерти ТНВД было пару неприятных случаев у дилеров.
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 15.3.2016, 22:26
Сообщение #222281


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 483 раза

Цитата(hor-sheff @ 15.3.2016, 22:17) *
Это же непосредственный впрыск, не забывайте.

этот момент я уточнил!

Цитата
По поводу смерти ТНВД было пару неприятных случаев у дилеров.

я думаю это не при промывке форсунок умирали тнвд, скорее всего авто поступало в ремонт как раз по поводу того что насос приказывал долго жить, интересно что это за диллер который моет форсы, насколько я знаю у них только замена!
сейчас solberg подойдет думаю вставит свое слово, насколько я знаю они пачками их выбрасывают, некоторые оживляют ультразвуком только!


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 15.3.2016, 22:44
Сообщение #222284


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(darck2008 @ 15.3.2016, 22:26) *
этот момент я уточнил!
я думаю это не при промывке форсунок умирали тнвд, скорее всего авто поступало в ремонт как раз по поводу того что насос приказывал долго жить, интересно что это за диллер который моет форсы, насколько я знаю у них только замена!
сейчас solberg подойдет думаю вставит свое слово, насколько я знаю они пачками их выбрасывают, некоторые оживляют ультразвуком только!

Вставлю. В Эльзе рекомендация промывки их только ультрозвуком и никак иначе. А значит и у диллера должна быть такая услуга.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 15.3.2016, 22:58
Сообщение #222289


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(Solberg @ 15.3.2016, 23:44) *
Вставлю. В Эльзе рекомендация промывки их только ультрозвуком и никак иначе. А значит и у диллера должна быть такая услуга.


А какой период времени их можно мыть в ультразвуке? И как погружать полностью или только сопла?
  Пользователя нет на форуме
 
 hor-sheff
сообщение 20.3.2016, 0:54
Сообщение #222696


Группа: Real User

Сообщений: 646
Спасибо сказали: 15 раз

Цитата(Solberg @ 15.3.2016, 23:44) *
Вставлю. В Эльзе рекомендация промывки их только ультрозвуком и никак иначе. А значит и у диллера должна быть такая услуга.

А можете выдержку из эльзы выложить, где про мойку в УЗ пишут?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 20.3.2016, 2:21
Сообщение #222701


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13276
Спасибо сказали: 2043 раза

Цитата(hor-sheff @ 15.3.2016, 21:30) *
При 14ом они открываться хрен будут.

Ну почему же)) Реле 160 ом щелкает же :a_aac:
  Пользователя нет на форуме
 
 yurafeo
сообщение 20.3.2016, 9:31
Сообщение #222707


Группа: Real User

Сообщений: 696
Спасибо сказали: 83 раза

Цитата(hor-sheff @ 15.3.2016, 19:23) *
Может есть изящьное решение?

Использовать резонанс и вольтдобавку....
ну как сам производитель авто делает :super_smilies_014:


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 22.12.2024, 14:10