X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

VW Touareg 2007 3.0 TDI BKS замена цепей, Как сложно и сколько стоит работа  
 Saveliy
сообщение 7.4.2016, 17:01
Сообщение #224522


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Подскажите по замене цепей на VW Touareg 2007 3.0 TDI BKS.

1. Насколько сложно и дорого это при штатной замене?
2. Насколько сложно и дорого при заклинившем моторе по причине обрыва цепи?

Заклинил мотор, подозрение на оборвавшуюся какую-то цепь. Проверили уровень масла, вязкость, наличии стружки, чистоту. Результат отрицательный (в смысле хороший, без посторонних признаков).
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Solberg
сообщение 7.4.2016, 17:13
Сообщение #224523


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(Saveliy @ 7.4.2016, 17:01) *
Подскажите по замене цепей на VW Touareg 2007 3.0 TDI BKS.
1. Насколько сложно и дорого это при штатной замене?
2. Насколько сложно и дорого при заклинившем моторе по причине обрыва цепи?
Заклинил мотор, подозрение на оборвавшуюся какую-то цепь. Проверили уровень масла, вязкость, наличии стружки, чистоту. Результат отрицательный (в смысле хороший, без посторонних признаков).

Этот мотор можно назвать смело вечным в плане цепного привода, у него нет тех болезней которые присуще его бензиновым собратьям. Реально видел моторы это по 600+ к пробега, и никаких нареканий на цепь. Случиться может всякое конечно, никто не спорит, но если все таки что то произошло с цепью обрыв и как следствие побитые поршни головы, то цена ремонта совсем не целесообразна, замена выдет дешевле, но каждый случай уникален, начальное вскрытие и просчёт работ покажет. Имхо конечно.
Отредактированно Solberg - 7.4.2016, 17:14


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.4.2016, 17:30
Сообщение #224527


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(Solberg @ 7.4.2016, 17:13) *
если все таки что то произошло с цепью обрыв и как следствие побитые поршни головы

А вот об этом я кстати не подумал, вылетело из головы. У меня в 2005 году на моем мерине 5-ти литровом моторе (W140) оборвало цепь на ходу, мотор моментально схватил клина. Тоже все говорили, что клапана минимум загнуло (а их 4 на горшок), но лично менял цепь, поднимал мотор, притирал клапана, и реально ни одного клапана тогда не загнуло, было удивление конечно, видимо бывает, что и так тоже везет.

Цитата(Solberg @ 7.4.2016, 17:13) *
то цена ремонта совсем не целесообразна, замена выдет дешевле

Замена на другой б/у мотор? Это рублей 300 будет, не кисло..
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 7.4.2016, 17:38
Сообщение #224528


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(Saveliy @ 7.4.2016, 17:30) *
А вот об этом я кстати не подумал, вылетело из головы. У меня в 2005 году на моем мерине 5-ти литровом моторе (W140) оборвало цепь на ходу, мотор моментально схватил клина. Тоже все говорили, что клапана минимум загнуло (а их 4 на горшок), но лично менял цепь, поднимал мотор, притирал клапана, и реально ни одного клапана тогда не загнуло, было удивление конечно, видимо бывает, что и так тоже везет.
Замена на другой б/у мотор? Это рублей 300 будет, не кисло..

В дизеле бесследно обрыв не проходит, тут надо вскрывать и считать. Если делать все по уму, хорошими запчастями и как для себя выходит дорого, на продажу из говна слепить и чинских запчастях да дешевле на порядок.


Спасибо сказали:


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.4.2016, 17:49
Сообщение #224531


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(Solberg @ 7.4.2016, 17:13) *
начальное вскрытие и просчёт работ покажет

Такой вариант не катит, ибо все начинается с малого, а в итоге вылезет то, на что не было расчета, а как говорится бросать на пол-пути будет невозможно и также нецелесообразно. Не забирать же потом из сервиса авто в разобранном виде)) Проще на тачку забить на неопределенный период. По этому по факту нужно максимально точно определить повреждения и объем работы без глобальных работ. В том числе и камеру в цилиндры просунуть и тд. Я думаю, у кого опыт профессиональный, да просто смышленные люди, определят причину без серьезных и трудоемких процедур. Не самому же браться за это дело. Я конечно не спорю, есть моменты, которые требуют разбора, но есть такие вещи, как опыт и знание этого мотора, которые дадут сделать более правильный вывод и диагноз. Даже по состоянию масла по нескольким параметрам можно уже поставить диагноз либо отмести некоторые причины поломки, например забит сажевый, топливо в масле, уровень масла, стружка в масле и тд..
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 7.4.2016, 18:20
Сообщение #224535


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(Saveliy @ 7.4.2016, 17:49) *
Такой вариант не катит, ибо все начинается с малого, а в итоге вылезет то, на что не было расчета, а как говорится бросать на пол-пути будет невозможно и также нецелесообразно. Не забирать же потом из сервиса авто в разобранном виде)) Проще на тачку забить на неопределенный период. По этому по факту нужно максимально точно определить повреждения и объем работы без глобальных работ. В том числе и камеру в цилиндры просунуть и тд. Я думаю, у кого опыт профессиональный, да просто смышленные люди, определят причину без серьезных и трудоемких процедур. Не самому же браться за это дело. Я конечно не спорю, есть моменты, которые требуют разбора, но есть такие вещи, как опыт и знание этого мотора, которые дадут сделать более правильный вывод и диагноз. Даже по состоянию масла по нескольким параметрам можно уже поставить диагноз либо отмести некоторые причины поломки, например забит сажевый, топливо в масле, уровень масла, стружка в масле и тд..

Не, так не прокатит, только частичная разборка и просчет. Камера может пропустить и многое не увидеть, отчего потом сумма ремонта вырастить на порядок, хотябы вскрыть поддон поотпустить шейки посмотреть начнёт вращаться или нет, колено вылет не дорого, если не крутаноло в пастелях конечно, в любом случае замена вылет дешевле. Начиная прицениваться к моторам. Но пока не разберешь все это только догадки. И вообще понять бы, мотор заклинил, или может коробка держит хз всякое может быть.
И потом мотор в заклине как ты опустишь поршни что бы посмотреть каждый цилиндр?
Отредактированно Solberg - 7.4.2016, 18:22


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.4.2016, 18:44
Сообщение #224538


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(Solberg @ 7.4.2016, 18:20) *
Не, так не прокатит, только частичная разборка и просчет.
хотябы вскрыть поддон поотпустить шейки посмотреть начнёт вращаться или нет, колено вылет не дорого

Это естественно, разбирать что-то придется, я об этом и говорю, минимальными движениями, без глобальных разборок, чтобы если что, завернуть и отложить ремонт. А так тот же поддон снять, клапанные крышки, на верхние цепи глянуть, ну или что там. Тут дело как раз в том, что многие сервисы пытаются сразу подвязать клиента, и полностью разобрать мотор, чтобы не было обратного хода у клиента, а уж из каких побуждений, то ли корысть, то ли грубая тупая работа, снять поставить, из серии могу копать, могу не копать.

Цитата(Solberg @ 7.4.2016, 18:20) *
И вообще понять бы, мотор заклинил, или может коробка держит хз всякое может быть

Вот вот, вдруг коробка держит, хотя и не слышал такого, но как вариант, крутится в голове.

Цитата(Solberg @ 7.4.2016, 18:20) *
И потом мотор в заклине как ты опустишь поршни что бы посмотреть каждый цилиндр?

А зачем каждый? Достаточно и одного, двух, чтобы увидеть страшное, и если "оно", это страшное есть, сразу картина четче станет, ну или надежды на лучшее будет больше)
  Пользователя нет на форуме
 
 Darck
сообщение 7.4.2016, 19:11
Сообщение #224542


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 482 раза

Цитата
Вот вот, вдруг коробка держит, хотя и не слышал такого, но как вариант, крутится в голове.

бывает при плохом аккуме бендикс клинит на вылете и держит маховик

Цитата
А зачем каждый? Достаточно и одного, двух, чтобы увидеть страшное, и если "оно", это страшное есть, сразу картина четче станет

каждый! по очереди чтоб понять какой цилиндр держит


--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.4.2016, 19:18
Сообщение #224543


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(Darck @ 7.4.2016, 19:11) *
бывает при плохом аккуме бендикс клинит на вылете и держит маховик

Движок заглох на ходу, авто по инерции смогло докатиться на обочину.

Цитата(Darck @ 7.4.2016, 19:11) *
каждый! по очереди чтоб понять какой цилиндр держит

Это в идеале, но не мой метод) клапана нескольких цилиндров ходят синхронно, а значит каждый смотреть нет смысла. Для "понять" направление и что ожидает, такой диагностики вполне хватит. А для калькуляции, это уже другое дело.
  Пользователя нет на форуме
 
 alexir
сообщение 7.4.2016, 19:48
Сообщение #224547


Группа: Real User

Сообщений: 808
Спасибо сказали: 161 раз

Гидроудар в планы проверки не входит?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.4.2016, 19:58
Сообщение #224548


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(alexir @ 7.4.2016, 19:48) *
Гидроудар в планы проверки не входит?

Не исключено, но вряд-ли этот момент в данном случае. С чего у нас происходит гидроудар? Например захлебнулось авто, но этого не было. Может антифриз попал в горшок? Но это прорвать должно коллосально. Я грешу на обрыв цепи, но вот незадача, их там аж 4-е штуки!
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.4.2016, 22:13
Сообщение #224575


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Ну где у нас мотористы и диагносты? Что подскажете глянуть, на что обратить внимание? Что может быть? Хотим сами попытаться понять, что ожидать, возить на эвакуаторе туда-сюда для диагностики тоже не комильфо. Визуально по движку ничего не видно необычного, никаких трещин, подтеков, масло в норме. Я бы сам глянул что-то, но я уже в другом городе, поэтому только советом пока.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 8.4.2016, 14:52
Сообщение #224625


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Поискал в сети подобные случаи, все же есть такие, очень похожие ситуации, у одного также на ходу на 100км/ч мотор "слипся", у другого на ровном месте, приехал и больше не завелся, тоже сварился мотор.
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 8.4.2016, 14:55
Сообщение #224626


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(Saveliy @ 8.4.2016, 14:52) *
Поискал в сети подобные случаи, все же есть такие, очень похожие ситуации, у одного также на ходу на 100км/ч мотор "слипся", у другого на ровном месте, приехал и больше не завелся, тоже сварился мотор.

Итог то есть? На сколько кто попал и что именно произошло?


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 8.4.2016, 15:04
Сообщение #224629


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Почти во всех случаях слиплись вкладыши с коленом, гнутые шатуны. По гнутым клапанам и обрыву цепей пока ничего не слышно. Реальная замена мотора около 450 тысяч, по ремонту непонятно, колено где-то 80 тысяч стоило в 13 году, обсуждали возможность гильзовки, но реально кто так сделал, не было отзывов. В любом случае пока общий ценник за ремонт от 300 тысяч минимум.
  Пользователя нет на форуме
 
 Solberg
сообщение 8.4.2016, 15:52
Сообщение #224637


Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(Saveliy @ 8.4.2016, 15:04) *
общий ценник за ремонт от 300 тысяч минимум.

Во во. А про гильзовку забудь и не вспоминай!!!
Надо CASA мотор искать на разборе и не забивать голову, ценик будет дешевле, чем ремонт.


--------------------
VAG наше все.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Сегодня, 7:37
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
Руссификация ШГУ
Сегодня, 0:32
Посл. ответ от Egorich
Нет новых сообщений
Вчера, 6:34
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
27.11.2024, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
27.11.2024, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
  Сейчас: 29.11.2024, 12:46