Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.4.2016, 17:01
Сообщение
#224522
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Подскажите по замене цепей на VW Touareg 2007 3.0 TDI BKS.
1. Насколько сложно и дорого это при штатной замене? 2. Насколько сложно и дорого при заклинившем моторе по причине обрыва цепи? Заклинил мотор, подозрение на оборвавшуюся какую-то цепь. Проверили уровень масла, вязкость, наличии стружки, чистоту. Результат отрицательный (в смысле хороший, без посторонних признаков). |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
7.4.2016, 17:13
Сообщение
#224523
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Подскажите по замене цепей на VW Touareg 2007 3.0 TDI BKS. 1. Насколько сложно и дорого это при штатной замене? 2. Насколько сложно и дорого при заклинившем моторе по причине обрыва цепи? Заклинил мотор, подозрение на оборвавшуюся какую-то цепь. Проверили уровень масла, вязкость, наличии стружки, чистоту. Результат отрицательный (в смысле хороший, без посторонних признаков). Этот мотор можно назвать смело вечным в плане цепного привода, у него нет тех болезней которые присуще его бензиновым собратьям. Реально видел моторы это по 600+ к пробега, и никаких нареканий на цепь. Случиться может всякое конечно, никто не спорит, но если все таки что то произошло с цепью обрыв и как следствие побитые поршни головы, то цена ремонта совсем не целесообразна, замена выдет дешевле, но каждый случай уникален, начальное вскрытие и просчёт работ покажет. Имхо конечно. Отредактированно Solberg - 7.4.2016, 17:14
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
7.4.2016, 17:30
Сообщение
#224527
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
если все таки что то произошло с цепью обрыв и как следствие побитые поршни головы А вот об этом я кстати не подумал, вылетело из головы. У меня в 2005 году на моем мерине 5-ти литровом моторе (W140) оборвало цепь на ходу, мотор моментально схватил клина. Тоже все говорили, что клапана минимум загнуло (а их 4 на горшок), но лично менял цепь, поднимал мотор, притирал клапана, и реально ни одного клапана тогда не загнуло, было удивление конечно, видимо бывает, что и так тоже везет. то цена ремонта совсем не целесообразна, замена выдет дешевле Замена на другой б/у мотор? Это рублей 300 будет, не кисло.. |
|
|
7.4.2016, 17:38
Сообщение
#224528
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
А вот об этом я кстати не подумал, вылетело из головы. У меня в 2005 году на моем мерине 5-ти литровом моторе (W140) оборвало цепь на ходу, мотор моментально схватил клина. Тоже все говорили, что клапана минимум загнуло (а их 4 на горшок), но лично менял цепь, поднимал мотор, притирал клапана, и реально ни одного клапана тогда не загнуло, было удивление конечно, видимо бывает, что и так тоже везет. Замена на другой б/у мотор? Это рублей 300 будет, не кисло.. В дизеле бесследно обрыв не проходит, тут надо вскрывать и считать. Если делать все по уму, хорошими запчастями и как для себя выходит дорого, на продажу из говна слепить и чинских запчастях да дешевле на порядок. -------------------- VAG наше все.
|
|
|
7.4.2016, 17:49
Сообщение
#224531
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
начальное вскрытие и просчёт работ покажет Такой вариант не катит, ибо все начинается с малого, а в итоге вылезет то, на что не было расчета, а как говорится бросать на пол-пути будет невозможно и также нецелесообразно. Не забирать же потом из сервиса авто в разобранном виде)) Проще на тачку забить на неопределенный период. По этому по факту нужно максимально точно определить повреждения и объем работы без глобальных работ. В том числе и камеру в цилиндры просунуть и тд. Я думаю, у кого опыт профессиональный, да просто смышленные люди, определят причину без серьезных и трудоемких процедур. Не самому же браться за это дело. Я конечно не спорю, есть моменты, которые требуют разбора, но есть такие вещи, как опыт и знание этого мотора, которые дадут сделать более правильный вывод и диагноз. Даже по состоянию масла по нескольким параметрам можно уже поставить диагноз либо отмести некоторые причины поломки, например забит сажевый, топливо в масле, уровень масла, стружка в масле и тд.. |
|
|
7.4.2016, 18:20
Сообщение
#224535
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Такой вариант не катит, ибо все начинается с малого, а в итоге вылезет то, на что не было расчета, а как говорится бросать на пол-пути будет невозможно и также нецелесообразно. Не забирать же потом из сервиса авто в разобранном виде)) Проще на тачку забить на неопределенный период. По этому по факту нужно максимально точно определить повреждения и объем работы без глобальных работ. В том числе и камеру в цилиндры просунуть и тд. Я думаю, у кого опыт профессиональный, да просто смышленные люди, определят причину без серьезных и трудоемких процедур. Не самому же браться за это дело. Я конечно не спорю, есть моменты, которые требуют разбора, но есть такие вещи, как опыт и знание этого мотора, которые дадут сделать более правильный вывод и диагноз. Даже по состоянию масла по нескольким параметрам можно уже поставить диагноз либо отмести некоторые причины поломки, например забит сажевый, топливо в масле, уровень масла, стружка в масле и тд.. Не, так не прокатит, только частичная разборка и просчет. Камера может пропустить и многое не увидеть, отчего потом сумма ремонта вырастить на порядок, хотябы вскрыть поддон поотпустить шейки посмотреть начнёт вращаться или нет, колено вылет не дорого, если не крутаноло в пастелях конечно, в любом случае замена вылет дешевле. Начиная прицениваться к моторам. Но пока не разберешь все это только догадки. И вообще понять бы, мотор заклинил, или может коробка держит хз всякое может быть. И потом мотор в заклине как ты опустишь поршни что бы посмотреть каждый цилиндр? Отредактированно Solberg - 7.4.2016, 18:22
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
7.4.2016, 18:44
Сообщение
#224538
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Не, так не прокатит, только частичная разборка и просчет. хотябы вскрыть поддон поотпустить шейки посмотреть начнёт вращаться или нет, колено вылет не дорого Это естественно, разбирать что-то придется, я об этом и говорю, минимальными движениями, без глобальных разборок, чтобы если что, завернуть и отложить ремонт. А так тот же поддон снять, клапанные крышки, на верхние цепи глянуть, ну или что там. Тут дело как раз в том, что многие сервисы пытаются сразу подвязать клиента, и полностью разобрать мотор, чтобы не было обратного хода у клиента, а уж из каких побуждений, то ли корысть, то ли грубая тупая работа, снять поставить, из серии могу копать, могу не копать. И вообще понять бы, мотор заклинил, или может коробка держит хз всякое может быть Вот вот, вдруг коробка держит, хотя и не слышал такого, но как вариант, крутится в голове. И потом мотор в заклине как ты опустишь поршни что бы посмотреть каждый цилиндр? А зачем каждый? Достаточно и одного, двух, чтобы увидеть страшное, и если "оно", это страшное есть, сразу картина четче станет, ну или надежды на лучшее будет больше) |
|
|
7.4.2016, 19:11
Сообщение
#224542
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
Цитата Вот вот, вдруг коробка держит, хотя и не слышал такого, но как вариант, крутится в голове. бывает при плохом аккуме бендикс клинит на вылете и держит маховик Цитата А зачем каждый? Достаточно и одного, двух, чтобы увидеть страшное, и если "оно", это страшное есть, сразу картина четче станет каждый! по очереди чтоб понять какой цилиндр держит -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
7.4.2016, 19:18
Сообщение
#224543
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
бывает при плохом аккуме бендикс клинит на вылете и держит маховик Движок заглох на ходу, авто по инерции смогло докатиться на обочину. каждый! по очереди чтоб понять какой цилиндр держит Это в идеале, но не мой метод) клапана нескольких цилиндров ходят синхронно, а значит каждый смотреть нет смысла. Для "понять" направление и что ожидает, такой диагностики вполне хватит. А для калькуляции, это уже другое дело. |
|
|
7.4.2016, 19:48
Сообщение
#224547
|
|
Группа: Real User Сообщений: 808 Спасибо сказали: 161 раз |
Гидроудар в планы проверки не входит?
|
|
|
7.4.2016, 19:58
Сообщение
#224548
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Гидроудар в планы проверки не входит? Не исключено, но вряд-ли этот момент в данном случае. С чего у нас происходит гидроудар? Например захлебнулось авто, но этого не было. Может антифриз попал в горшок? Но это прорвать должно коллосально. Я грешу на обрыв цепи, но вот незадача, их там аж 4-е штуки! |
|
|
7.4.2016, 22:13
Сообщение
#224575
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Ну где у нас мотористы и диагносты? Что подскажете глянуть, на что обратить внимание? Что может быть? Хотим сами попытаться понять, что ожидать, возить на эвакуаторе туда-сюда для диагностики тоже не комильфо. Визуально по движку ничего не видно необычного, никаких трещин, подтеков, масло в норме. Я бы сам глянул что-то, но я уже в другом городе, поэтому только советом пока.
|
|
|
8.4.2016, 14:52
Сообщение
#224625
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Поискал в сети подобные случаи, все же есть такие, очень похожие ситуации, у одного также на ходу на 100км/ч мотор "слипся", у другого на ровном месте, приехал и больше не завелся, тоже сварился мотор.
|
|
|
8.4.2016, 14:55
Сообщение
#224626
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Поискал в сети подобные случаи, все же есть такие, очень похожие ситуации, у одного также на ходу на 100км/ч мотор "слипся", у другого на ровном месте, приехал и больше не завелся, тоже сварился мотор. Итог то есть? На сколько кто попал и что именно произошло? -------------------- VAG наше все.
|
|
|
8.4.2016, 15:04
Сообщение
#224629
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Почти во всех случаях слиплись вкладыши с коленом, гнутые шатуны. По гнутым клапанам и обрыву цепей пока ничего не слышно. Реальная замена мотора около 450 тысяч, по ремонту непонятно, колено где-то 80 тысяч стоило в 13 году, обсуждали возможность гильзовки, но реально кто так сделал, не было отзывов. В любом случае пока общий ценник за ремонт от 300 тысяч минимум.
|
|
|
8.4.2016, 15:52
Сообщение
#224637
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
общий ценник за ремонт от 300 тысяч минимум. Во во. А про гильзовку забудь и не вспоминай!!! Надо CASA мотор искать на разборе и не забивать голову, ценик будет дешевле, чем ремонт. -------------------- VAG наше все.
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 7:37 Посл. ответ от Snaiperok8 |
||
|
Сегодня, 0:32 Посл. ответ от Egorich |
||
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
27.11.2024, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
27.11.2024, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 29.11.2024, 10:31 |