X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Toyota - Corola 2007, подмотка  
 vova60
сообщение 15.1.2008, 23:22
Сообщение #474


Группа: Участник

Сообщений: 58
Спасибо сказали: 0 раз

Корола - новый кузов подмотка - может кто делал намекните цветик
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Vitaliy
сообщение 23.1.2008, 23:05
Сообщение #536


Группа: Real User

Сообщений: 130
Спасибо сказали: 0 раз

Бум пробовать :rolleyes:
  Пользователя нет на форуме
 
 vova60
сообщение 30.1.2008, 1:35
Сообщение #572


Группа: Участник

Сообщений: 58
Спасибо сказали: 0 раз

Когда бум - то!!!!!!!!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 muha-1
сообщение 23.3.2008, 8:23
Сообщение #1359


Группа: Участник

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

привет всем... читай микрууху из шитке (93с86) и прошивку вложи
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 23.3.2008, 12:34
Сообщение #1361


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(muha-1 @ 23.3.2008, 8:23) *
привет всем... читай микрууху из шитке (93с86) и прошивку вложи


Подмотка, это не значит изменить показания одометра в eeprom, а это значит, что нужно установить электронное устройство (генератор сигнала) в машину, чтобы оно накручивало пробег постепенно, короче говоря, дамп тут ни при чем.
  Пользователя нет на форуме
 
 tvmaster
сообщение 29.4.2008, 22:28
Сообщение #2244


Группа: Пользователи

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

Если еще актуально. На левом переднем (помоему синий) цепляем генератор и поехали сначало 120 через 2мин. поднимется до 240 ивот вам счастье.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 29.4.2008, 23:44
Сообщение #2245


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(tvmaster @ 29.4.2008, 23:28) *
Если еще актуально. На левом переднем (помоему синий) цепляем генератор и поехали сначало 120 через 2мин. поднимется до 240 ивот вам счастье.


Конечно актуально, а датчик там токовый или обычная синусоида?
  Пользователя нет на форуме
 
 nesterovanton
сообщение 23.8.2009, 18:37
Сообщение #22508


Группа: Пользователи

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

Прикрепленный файл  c146464e01.png ( 8.9 kB )
      Кол-во скачиваний: 252
считывание происходит по отрицательному проводу датчика,
после включения зажигания устанавливается исходный потециал 1,4в,
при поворачивании колеса вперед начинает изменятся 0,7->1,4->0,7->1,4 и т.д.
если в разрыв поставить оптрон запаралеленый сопротивлением примерно 500 Ом и закрывать с нужной частотой. Должно получиться что надо.
Как мыслите?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 23.8.2009, 21:37
Сообщение #22514


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(nesterovanton @ 23.8.2009, 19:37) *
«Вложение png»
считывание происходит по отрицательному проводу датчика,
после включения зажигания устанавливается исходный потециал 1,4в,
при поворачивании колеса вперед начинает изменятся 0,7->1,4->0,7->1,4 и т.д.
если в разрыв поставить оптрон запаралеленый сопротивлением примерно 500 Ом и закрывать с нужной частотой. Должно получиться что надо.
Как мыслите?


Да вроде обычный токовый датчик без всяких премудростей. Проще мотать по CAN-у.
  Пользователя нет на форуме
 
 Dad
сообщение 24.8.2009, 14:38
Сообщение #22530


Группа: Real User

Сообщений: 32
Спасибо сказали: 3 раза

Датчики токовый, подковывать два передних, Но по кану дейсвительно проще
  Пользователя нет на форуме
 
 nesterovanton
сообщение 28.8.2009, 4:25
Сообщение #22712


Группа: Пользователи

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

Может по CAN и проще, но я с ним еще не работал.
А любой обычный токовый датчик дает двойной импульс при вращении колеса назад?
Прошлую суботу мучил короллу, подавал меандр на переднее правое (-)провод, запускалось на маленькой скорости примерно 20км/ч после установки датчика на уровень 0,7в поворотом колеса, на большой скорости мотала только после того как покрутишь несколько секунд на маленькой, больше 170км/ч не получалось, скорость росла не пропорционально частоте. (Имхо странновато)
Нужен ли плавный подъем частоты? :icon_superschnute:
В чем разница между подключениями к одному или к двум датчикам?
  Пользователя нет на форуме
 
 LazyCat
сообщение 28.8.2009, 17:13
Сообщение #22755


Группа: Real User

Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(nesterovanton @ 23.8.2009, 18:37) *
«Вложение png»
считывание происходит по отрицательному проводу датчика,
после включения зажигания устанавливается исходный потециал 1,4в,
при поворачивании колеса вперед начинает изменятся 0,7->1,4->0,7->1,4 и т.д.
если в разрыв поставить оптрон запаралеленый сопротивлением примерно 500 Ом и закрывать с нужной частотой. Должно получиться что надо.
Как мыслите?


Зачам оптрон городить, вместо датчика на линию ставится резистор (дает малый ток) и впаралель к нему ключик, с резистором в коллекторе(дотягивает до большого тока).
управляя ключом получаем наш сигнал. Питать можно как от бортсети, так и прямо с абс (как работает штатный датчик). Но тогда схема должна относительно мало кушать. У меня на 12ф629, и один транзистор на выходе. Просто, аж плакать хочется....
  Пользователя нет на форуме
 
 MML
сообщение 8.9.2009, 20:32
Сообщение #23271


Группа: Участник

Сообщений: 47
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(vova60 @ 16.1.2008, 0:22) *
Корола - новый кузов подмотка - может кто делал намекните цветик

В щитке сигнал не по СANу, недавно подключал таксометр
  Пользователя нет на форуме
 
 Twister
сообщение 5.10.2009, 19:20
Сообщение #24972


Группа: Пользователи

Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(LazyCat @ 28.8.2009, 17:13) *
Зачам оптрон городить, вместо датчика на линию ставится резистор (дает малый ток) и впаралель к нему ключик, с резистором в коллекторе(дотягивает до большого тока).
управляя ключом получаем наш сигнал. Питать можно как от бортсети, так и прямо с абс (как работает штатный датчик). Но тогда схема должна относительно мало кушать. У меня на 12ф629, и один транзистор на выходе. Просто, аж плакать хочется....

Если один всего транзистор, значит подключается всего к одному датчику? Реле никакого не надо чтобы разрывать провод к датчику? Можно схему Вашего ключа на транзюке посмотреть?
  Пользователя нет на форуме
 
 vstoyo
сообщение 8.10.2009, 14:00
Сообщение #25137


Группа: Real User

Сообщений: 20
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(Twister @ 5.10.2009, 20:20) *
Если один всего транзистор, значит подключается всего к одному датчику? Реле никакого не надо чтобы разрывать провод к датчику? Можно схему Вашего ключа на транзюке посмотреть?

С выходного NPN транзистора,через резистор-68 Ом(резистор и транзистор один),цепляю к двум передним в паралель.Сигнал по минусу,частота помоему-1 Кгц,или около того...точно не помню.Удачи.
  Пользователя нет на форуме
 
 vstoyo
сообщение 8.10.2009, 19:26
Сообщение #25158


Группа: Real User

Сообщений: 20
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(ММЛ @ 8.9.2009, 21:32) *
В щитке сигнал не по СANу, недавно подключал таксометр



На приборку риходит по CAN,а с приборки прямоугольник уходит на радио ,ecu и т.д ,но к нему не подцепишься для намотки это выход.
Отредактированно vstoyo - 8.10.2009, 19:27
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 18.11.2024, 5:38