Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.4.2016, 1:23
Сообщение
#225943
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго! Hyundai UNIVERSE D6CB (не старта), померла "коняжка". 2006 года выпуска.
В общем автобус используется редко ECU 39100-84600 "DELPHI". Чек загорается, но странным образом отмаргивает (не знаю точно как на этой машине должен.). Диагностику притаскивали стороннюю "G-scan", она вышибает шесть идентичных ошибок по форсункам (ошибки стираются, но потом появляются снова). P1216 INJECTOR 1 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 1 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора) P1226 INJECTOR 2 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 2 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора) P1236 INJECTOR 3 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 3 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора) P1246 INJECTOR 4 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 4 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора) P1256 INJECTOR 5 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 5 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора) P1266 INJECTOR 6 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 6 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора) Но по ошибкам не точно, возможно блок эти ошибки выдает ложно по другой причине. При этом, машина может постоять два дня, и дать завестись и проработать день. Неисправность появилась с усугублением. По питанию внутри блока проблем нет, вторжений нет. Подсовываю исправный блок, все махом заводиться. Исправный блок дают только проверить. Машина не перековыренная, считай в идеальном состоянии. пробег минимальный. Куда рыть? Добавлю, проблем по питанию CPU +5В нет (идеальное), по питанию +V (+90В) форсунок от отдельного преобразователя, тоже все нормально. По началу возникли сомнения, что +90В это слишком много. Сравнил с рабочим блоком, тоже самое на нем. Имею схему самого преобразователя питания (отдельная плата на шлейфах). Поломал голову, в сомнениях если +V завышено, скинул до +60В так схема анализа CPU ругается на это. Т.е. контроль питания на контроллере имеется. Т.е. контроль питания на контроллере имеется и с питанием на форсунки все в норме (хотя сомнения остались благодаря тем ошибкам, что вылезают). На выходе на форсунки, в этом блоке есть хитрый транс-дроссель восьмиканальный, с него путем навешивания кучи обвязки, снимаются "данные" о верной или НЕ верной работе каналов форсунок. Сначала были подозрения на его пробой (высоким +V). Пока не перематывал. По 8ми (6+2) ключам управления каналами форсунок тоже вопросов нету. Требуется пинок на умные телодвижения. ПО на борту: PRD_PF1076_013 Вычитано с M29F200BB Прикрепленные файлы
Отредактированно diagdan - 27.4.2016, 8:28
-------------------- Реанимация микроэлектроники из любой отрасли +7922.20.10.111
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
27.4.2016, 5:36
Сообщение
#225951
|
|
Группа: Real User Сообщений: 201 Спасибо сказали: 20 раз |
ПО на борту: PRD_PF1076_013 Вычитано с M29F200BB Сначала подумал что беда с проводкой, на старых автобусах это больное место, постоянно что то отваливается, перетирается. Но если подставлял другой блок и все работало, то скорее всего да, дело в нем. Ошибки скорее всего верные, т.к. G-scan хёндаи корректно диагностирует. Я с такой проблемой ни разу не встречался. Насчет ПО - есть прошивки этого блока от грузовиков с иммо - тебе они не пойдут. Пока могу поделиться только схемой автобуса. |
|
|
27.4.2016, 10:03
Сообщение
#225966
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо сказали: 0 раз |
Дак он не ездит вовсе. Он в хитром месте "служит". Не работает он на износ в общем. Я конечно до истины докапаюсь. Чисто из принципа.
-------------------- Реанимация микроэлектроники из любой отрасли +7922.20.10.111
|
|
|
27.4.2016, 10:18
Сообщение
#225968
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо сказали: 0 раз |
Сначала подумал что беда с проводкой, на старых автобусах это больное место, постоянно что то отваливается, Да какой он старый то. На нем муха не сидела. Ну так, может пару углов оббито. Не более того. У него проблема похоже с тем, что он именно мало ездит. Только как это к электронике привязать? Дмитрий (dimarik163) напиши в личку почту. Я не могу тебе в личке отправить файл. -------------------- Реанимация микроэлектроники из любой отрасли +7922.20.10.111
|
|
|
27.4.2016, 10:22
Сообщение
#225969
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Я не могу тебе в личке отправить файл. Случаем не в этом у вас проблема? Допустимый формат архивов только - ZIP ( Помощь: Как создать ZIP архив ) При отправке файла же пишет, что разрешение RAR нельзя. Вы так и на форуме в темах не сможете выложить файл, будете спотыкаться, если не заархивировать в ZIP. |
|
|
27.4.2016, 10:24
Сообщение
#225970
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо сказали: 0 раз |
Случаем не в этом у вас проблема? При отправке файла же пишет, что разрешение RAR нельзя. Доброго! Не, я прямой файл прикладывал. Я уже разобрался. Не в этом дело. -------------------- Реанимация микроэлектроники из любой отрасли +7922.20.10.111
|
|
|
27.4.2016, 11:24
Сообщение
#225979
|
|
Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 41 раз |
По поводу диагностики хочу сказать: нужно отключить какой-нибудь датчик (заведомо известный) и проверить по диагностике правильно реагирует, если нет, то Вы сделали неправильный выбор автомобиля. Те ошибки, которые у Вас - возможно, но подозрительно.
|
|
|
27.4.2016, 11:34
Сообщение
#225980
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо сказали: 0 раз |
По поводу диагностики хочу сказать: нужно отключить какой-нибудь датчик (заведомо известный) и проверить по диагностике правильно реагирует, если нет, то Вы сделали неправильный выбор автомобиля. Те ошибки, которые у Вас - возможно, но подозрительно. "Искусственно" неисправность вносили. Она отображается корректно. Выбор в меню был именно этого автобуса и именно этого мотора. Так что размышлялки, что ошибки "не те" и "не оттуда" не канают. Ошибки по диагностике тут не может быть, тем более, что ошибки все связаны именно с 6тью каналами форсунок (одна группа ошибок вернее на шесть одинаковых каналов). Будь они неладны. Меркую, что сама неисправность совокупная (для всех шести каналов), и связана либо с цепями контроля форсунок по питанию, либо программным сбоем этого параметра (неправильно отслеживается программно), либо реально с проблемами общего питания (если завышено, то цепи контроля сразу сваливаются в ошибку). Отредактированно V_I_K - 27.4.2016, 11:44
-------------------- Реанимация микроэлектроники из любой отрасли +7922.20.10.111
|
|
|
27.4.2016, 11:45
Сообщение
#225984
|
|
Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 41 раз |
Тогда я бы отключил для пробы одну форсунку (ну или все) около мозгов, и посмотреть останется ошибка, а так получается проблема в мозгах. Я понимаю ваши ошибки это обрыв цепей по управлению (могу ошибаться). Получается отключение никаких изменений не даст. Тогда попробовать подключить к мозгу резистор с номиналом сопротивления форсунки, посмотреть так какая будет реакция, в смысле ошибка уйдёт или нет.
Отредактированно Foxer - 27.4.2016, 11:50
|
|
|
27.4.2016, 11:57
Сообщение
#225987
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо сказали: 0 раз |
Тогда я бы отключил для пробы одну форсунку (ну или все) около мозгов, и посмотреть останется ошибка, а так получается проблема в мозгах. Я понимаю ваши ошибки это обрыв цепей по управлению (могу ошибаться). Получается отключение никаких изменений не даст. Тогда попробовать подключить к мозгу резистор с номиналом сопротивления форсунки, посмотреть так какая будет реакция, в смысле ошибка уйдёт или нет. Ну дык все верно, вариантов тут тьмища, НО настоятельно не рекомендую на моторах с высоковольтным питанием форсунок отключать по одной форсунке, хоть НА НЕ ЗАПУЩЕННОМ, ХОТЬ НА ЗАПУЩЕННОМ моторе. Чревато выжиганием части схемы управления, до полной замены блока.Да и конструктивно в этом моторе это НЕ предусмотрено, проводку резать ради проверки это только дауны делают, а отдельно снять с форсунок (а это насос-форсунки) на этом моторе НЕВОЗМОЖНО!!! Т.к. разъемы форсунок под "клапанной" крышкой. Заменить на эквиваленты можно. Только опять зачем. Вы внимательно прочитали? Неисправности в железе ВНЕ блока ЭБУ НЕТ!!!! На другом блоке, автобус отлично работает и заводиться ТУТЖЕ "с пол тыка". Так же как и неисправный блок, на другом исправном автобусе, ТОЖЕ НЕ РАБОТАЕТ!!! Туда сюда ее снимать, ради разъемчик отключить не есть гуд. Мне такие трупы ECU приносят с регулярностью (спаленные в угли при том) - спрашиваю, на заведенном форсунки снимали? "Да...а что нельзя было?", дебилы грю. Отредактированно V_I_K - 27.4.2016, 12:01
-------------------- Реанимация микроэлектроники из любой отрасли +7922.20.10.111
|
|
|
29.4.2016, 16:46
Сообщение
#226150
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго!
На блок Hyundai (BUS) UNIVERSE 39100-84600 ECU "PowerTec" 39100-84600 "DELPHI" мотор D6CB. Ищется рабочая "пара" на AT28HC256E (EEPROM 32 кб) и M29F200BB (FLASH 256 кб). На блоке 39100-84600 ИММО нет. Нашел пару на мотор D6CB но на грузовой (благодарности форумчанам). Но блоки имеющие ИММО. Надеюсь кто нить откликнится. -------------------- Реанимация микроэлектроники из любой отрасли +7922.20.10.111
|
|
|
30.4.2016, 21:54
Сообщение
#226247
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо сказали: 0 раз |
Автобус завелся и поехал!
-------------------- Реанимация микроэлектроники из любой отрасли +7922.20.10.111
|
|
|
30.4.2016, 22:09
Сообщение
#226249
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 Спасибо сказали: 430 раз |
V_I_K,
Интригу Андрюх держишь? Напиши в чем была проблема в общих чертах. -------------------- chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru ежли что....стучитесь в Viber! |
|
|
1.5.2016, 6:42
Сообщение
#226266
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо сказали: 0 раз |
V_I_K, Интригу Андрюх держишь? Напиши в чем была проблема в общих чертах. Саня, так я же тебе по телефону все рассказал...:)... Тут раскладывать по полочкам - самому себе "плевать в колодец". Слепил так сказать из того что было, ну и DC-DC преобразину в +90В реанимировал. Осталось форсунки прописать, но это представитель заказчика сам пусть делает, чем, у него есть. В блоке следы попадания влаги. Не много но есть. Написал в рекомендациях: "не лить керхером на блок" и "не эксплуатировать технику с высаженным аккумулятором". Бгг. Отредактированно V_I_K - 1.5.2016, 6:47
-------------------- Реанимация микроэлектроники из любой отрасли +7922.20.10.111
|
|
|
5.8.2017, 23:45
Сообщение
#249066
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Спасибо сказали: 2 раза |
Всем доброго! Hyundai UNIVERSE D6CB (не старта), померла "коняжка". 2006 года выпуска. В общем автобус используется редко ECU 39100-84600 "DELPHI". Чек загорается, но странным образом отмаргивает (не знаю точно как на этой машине должен.). Диагностику притаскивали стороннюю "G-scan", она вышибает шесть идентичных ошибок по форсункам (ошибки стираются, но потом появляются снова). P1216 INJECTOR 1 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 1 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора) P1226 INJECTOR 2 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 2 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора) P1236 INJECTOR 3 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 3 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора) P1246 INJECTOR 4 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 4 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора) P1256 INJECTOR 5 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 5 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора) P1266 INJECTOR 6 HIGH SHORT TO BATTERY (Инжектор 6 ВЫСОКИЙ закорочен на напряжение аккумулятора) Но по ошибкам не точно, возможно блок эти ошибки выдает ложно по другой причине. При этом, машина может постоять два дня, и дать завестись и проработать день. Неисправность появилась с усугублением. По питанию внутри блока проблем нет, вторжений нет. Подсовываю исправный блок, все махом заводиться. Исправный блок дают только проверить. Машина не перековыренная, считай в идеальном состоянии. пробег минимальный. Куда рыть? Добавлю, проблем по питанию CPU +5В нет (идеальное), по питанию +V (+90В) форсунок от отдельного преобразователя, тоже все нормально. По началу возникли сомнения, что +90В это слишком много. Сравнил с рабочим блоком, тоже самое на нем. Имею схему самого преобразователя питания (отдельная плата на шлейфах). Поломал голову, в сомнениях если +V завышено, скинул до +60В так схема анализа CPU ругается на это. Т.е. контроль питания на контроллере имеется. Т.е. контроль питания на контроллере имеется и с питанием на форсунки все в норме (хотя сомнения остались благодаря тем ошибкам, что вылезают). На выходе на форсунки, в этом блоке есть хитрый транс-дроссель восьмиканальный, с него путем навешивания кучи обвязки, снимаются "данные" о верной или НЕ верной работе каналов форсунок. Сначала были подозрения на его пробой (высоким +V). Пока не перематывал. По 8ми (6+2) ключам управления каналами форсунок тоже вопросов нету. Требуется пинок на умные телодвижения. ПО на борту: PRD_PF1076_013 Вычитано с M29F200BB доброй ночи андрей у меня тоже проблема с блоком эбу d6cb хёндай седельный тягачь чек после ремонта инвентора маргает норма как положено но не заводится сканер мой не вяжется как проверить на столе у меня есть все пины на русском если можно скинь схему инвентора блока с уважением аскар я думаю подать сигналы на дкп и дрп и потллючить фарсунку на сигнал |
|
|
6.8.2017, 7:45
Сообщение
#249068
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо сказали: 0 раз |
доброй ночи андрей у меня тоже проблема с блоком эбу d6cb хёндай седельный тягачь чек после ремонта инвентора маргает норма как положено но не заводится сканер мой не вяжется как проверить на столе у меня есть все пины на русском если можно скинь схему инвентора блока с уважением аскар я думаю подать сигналы на дкп и дрп и потллючить фарсунку на сигнал Отредактированно V_I_K - 6.8.2017, 7:47
-------------------- Реанимация микроэлектроники из любой отрасли +7922.20.10.111
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 7:37 Посл. ответ от Snaiperok8 |
||
|
Сегодня, 0:32 Посл. ответ от Egorich |
||
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
27.11.2024, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
27.11.2024, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 29.11.2024, 15:56 |