X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Разрыв связи по can между ECU и TCU Tribeca, Сбой TCU Tribeca '08 3.6  
 Codename47
сообщение 30.4.2016, 20:56
Сообщение #226241


Группа: Участник

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз

Всем доброго, выкладываю вопрос на засыпку знатокам.
Авто Трибека 3,6 рестайл 08 год европейка.
При попытке прошить ECU полностью проходит запись но при проверке выяснилось что идентификатор остался прежний (т.е. ничего не записалось). При повторной попытке "прошиться" процесс обрывается и рвется связь с can шиной и отключается разъем OBD (мотор работает, авто заводится, кпп ушла в аварию горит круиз, камера заднего вида и задний ход, горит Er HC, ошибка Р0600 как основная, дальше куча других но думаю не связанных) . Снимаем ECU везем и шьем "на столе" ставим , опять тоже самое.... Делаем "на столе" откат на сток который стоял - снова "(мотор работает, авто заводится, кпп ушла в аварию горит круиз, камера заднего вида и задний ход, горит Er HC, ......)". Грешным делом виню сигналку, тащу на эвакуаторе отключаю, результата нет. Далее везу авто к ОД для сброса настроек через SSMIII, и тут сюрприз - У них точно также SSM не что то не пускает в can шину. Говорят что надо менять TCU (физически отключаешь и связь по can восстанавливается) - из-за него забивается can. Говорю хорошо! - но почему тогда при отсоединении ECU и присоединении TCU тоже can оживает? - Оба блока чтоли надо менять? Но к сожалению на риторические вопросы они не захотели ответить, естественно цепи управления они не прозванивали т.к. SMM на них не указал ( по Body Control Unit проблем нет). Отгоняю авто на стоянку отключаем TCU пробуем залить сток с американки и тут сюрпрайз ... - Опять блокировка на середине процесса, отключение can и розетки OBD... :suxx: Возникает резонный вопрос - "А ватта фак?" TCU же отключен... В выходные отдал блок TCU электронщикам - вердикт аппаратно блок жив напряжение на входе и выходе есть память и eeprom отзываются. Прозвонили все цепи управления и питания электроники.
Пробовали иной блок ECU толку ноль, влияние сигналки уже точно исключили т.к. Подтвердилось отсутствие беспроводного радиореле. хочу понять что произошло и что стало причиной такого любопытного сценария, мало ли может у кого подобное случалось. Не могу понять как "заливка" в ECU вообще способна влиять на TCU?
Ищу дамп с TCU фото во вложении буду очень благодарен если у кого есть.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  view.jpg ( 241.28 kB )
      Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  IMG-20160415-WA0002_1.jpg ( 451.37 kB )
      Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  IMG-20160415-WA0003_1.jpg ( 447.01 kB )
      Кол-во скачиваний: 26
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Aspid
сообщение 30.4.2016, 21:12
Сообщение #226242


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 430 раз

Я у Вас еще на Е1 спрашивал...спрошу еще и здесь.
Что читали? Что писали? С какой целью? Чем все это делали?


--------------------
chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что....стучитесь в Viber!
  Пользователя нет на форуме
 
 Codename47
сообщение 30.4.2016, 21:26
Сообщение #226244


Группа: Участник

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз

Все стандартно openport и mmc flasher2. Считывалось все как обычно tcm отдельно не опрашивался. Косяк с выпадением ячейки связи с tcm на ecu исключен подключением иного ecu с такой же авто. Как вариант шили без аппаратного отключения сигнализации (pandora 3930) и даже не находясь в охране т.к. она слушает can шину она могла плюнуть шумок и положить eeprom на tcm-е. Но это уже из разряда фантастики, хотя изготовители сигналки на отрез отказались выдать типы дискретных сигналов, но это и понятно.
  Пользователя нет на форуме
 
 Aspid
сообщение 30.4.2016, 21:47
Сообщение #226245


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 430 раз

Я так думаю надо пробовать другим загрузчиком. Возможно выйдет из анабиоза.
Связь одного с другим только по КАН, больше их ничего связывать не может.
Этот проц есть чем писать и читать, это хорошо. Плохо, что их никто не читает.


--------------------
chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что....стучитесь в Viber!
  Пользователя нет на форуме
 
 Codename47
сообщение 30.4.2016, 22:07
Сообщение #226248


Группа: Участник

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз

Пробовали уже почти всем доступ "розетка и tcm закрыты" аппаратно отрубаешь tcm can восстанавливается эбу шьется но связь с tcm все равно не устанавливает, пробовали даже протоколы обмена данными менять и маски байтов бесполезно. Самый просто способ - взять чужой tcm вот только негде взять просто попробовать а покупать блок неохото. Пока хотелось бы найти дамп на tcm и перезалить его а там видно будет.
  Пользователя нет на форуме
 
 Aspid
сообщение 30.4.2016, 22:20
Сообщение #226250


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 430 раз

Чем пробовали еще? Читали после записи?
Может все же в TCM кан-трансивер сдулся?
Не верю что он может вешать кан программно...


--------------------
chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что....стучитесь в Viber!
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 30.4.2016, 22:27
Сообщение #226251


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Вот эта обьведенная микросхемка , не вижу что на ней написано. Подозреваю что какая нибудь TJA 1050 (1040). Я бы подкинул бы для проверочки такую заведомо исправную. И к стати , опен порт ори?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG-20160415-WA0002_1__1_.jpg ( 570.11 kB )
      Кол-во скачиваний: 28
  Пользователя нет на форуме
 
 Aspid
сообщение 30.4.2016, 22:40
Сообщение #226252


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 430 раз

profecor,

Ну вот я об этом же Сань.


--------------------
chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что....стучитесь в Viber!
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 30.4.2016, 22:48
Сообщение #226253


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Цитата(Aspid @ 30.4.2016, 22:40) *
profecor,
Ну вот я об этом же Сань.
Поддерживаю. Оно само напрашивается.
  Пользователя нет на форуме
 
 Codename47
сообщение 30.4.2016, 22:54
Сообщение #226254


Группа: Участник

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз

Завтра гляну перепишу
  Пользователя нет на форуме
 
 Aspid
сообщение 30.4.2016, 23:02
Сообщение #226255


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 430 раз

Цитата(Codename47 @ 1.5.2016, 0:54) *
Завтра гляну перепишу

Только не только с нее. Перепишите маркировку со всех 8-ногих микрух.
Ну и можно еще сопротивление померить между 1-ой и 4-ой ногой микры и между 6-ой и 7-ой.


--------------------
chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что....стучитесь в Viber!
  Пользователя нет на форуме
 
 Codename47
сообщение 30.4.2016, 23:13
Сообщение #226258


Группа: Участник

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз

Чтобы кан трансивер загнуть надо было напрямую слать определенные запросы на tcm, а этого не делалось (еще раз говорю работы стандартные логи, тарировка, лямбды, егр, корректировка под бенз и тп). Сигналка тоже не могла дать "шум" в кан нагибающий аппаратно. К тому же аппаратно блок проверяли, микросхемы живы, дорожки целы, проверяли у электронщиков аропорта. Конечно а м черт не шутит проверю еще раз, подобные чипы есть, но имхо обведенная микросхема точно не трансивер. Что то мне подсказывает трансивер тут архитектурно на цп реализован хотя хрен его знает. Субару США на запрос написали что у них прошивок никогда не было их заливает изготовитель блоков управления, а от Денсо ответа на запрос дампа и логической схемы я не получил ни на русском ни на английском языке.
  Пользователя нет на форуме
 
 Aspid
сообщение 30.4.2016, 23:18
Сообщение #226259


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 430 раз

Проц SH705x. Не видно...
У него только RX-TX. Должно быть реализовано через трансивер.


--------------------
chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что....стучитесь в Viber!
  Пользователя нет на форуме
 
 Aspid
сообщение 30.4.2016, 23:22
Сообщение #226260


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 430 раз

Цитата(Codename47 @ 1.5.2016, 1:13) *
Чтобы кан трансивер загнуть надо было напрямую слать определенные запросы на tcm, а этого не делалось

А кто знает что ММС2 туда послал?
В БУТе проц не контролирует свои выводы, так что не редко бывают и аппаратные неисправности при не удачном расположении звезд на небе...


--------------------
chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что....стучитесь в Viber!
  Пользователя нет на форуме
 
 profecor
сообщение 30.4.2016, 23:26
Сообщение #226261


Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 486 раз

Цитата(Codename47 @ 30.4.2016, 23:13) *
Чтобы кан трансивер загнуть надо было напрямую слать определенные запросы на tcm, а этого не делалось (еще раз говорю работы стандартные логи, тарировка, лямбды, егр, корректировка под бенз и тп). Сигналка тоже не могла дать "шум" в кан нагибающий аппаратно. К тому же аппаратно блок проверяли, микросхемы живы, дорожки целы, проверяли у электронщиков аропорта. Конечно а м черт не шутит проверю еще раз, подобные чипы есть, но имхо обведенная микросхема точно не трансивер. Что то мне подсказывает трансивер тут архитектурно на цп реализован хотя хрен его знает. Субару США на запрос написали что у них прошивок никогда не было их заливает изготовитель блоков управления, а от Денсо ответа на запрос дампа и логической схемы я не получил ни на русском ни на английском языке.
Вот как раз так он и должен быть реализован, там даже на фотке чуть выше этой обьведенной микросхемы место под фильтр есть. А насчет загнуть трансивер, то можно вообще не чего не делать, он и так помереть имеет право, причем в любом блоке. При прошивке таких машин настоятельно рекомендуют выключить мультимедию и климат.
  Пользователя нет на форуме
 
 Codename47
сообщение 30.4.2016, 23:33
Сообщение #226262


Группа: Участник

Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(profecor @ 30.4.2016, 23:26) *
При прошивке таких машин настоятельно рекомендуют выключить мультимедию и климат.

Это и было выполнено, только с сигналкой было упущение.
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Сегодня, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
Нет новых сообщений
Предоставляю услуги по активации SDD в оффлан режиме, генерации пароле
Вчера, 21:12
Посл. ответ от jinoweb
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Вчера, 19:46
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
25.11.2024, 23:41
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
25.11.2024, 20:04
Посл. ответ от Vasilich
  Сейчас: 27.11.2024, 7:27