X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

AUDI A6 2007 3.2FSI нужен пин код, MAGNETI MARELLI DASH, ECU  
 1MAN0
сообщение 28.5.2016, 12:00
Сообщение #227828


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Всем здрасьте! Собственно, продолжение борьбы с немецким автопромом. Имеется вопрос, как извлечь из дампов пин код. Имеются дампы разных блоков, ИПРОМ и Процессор. Где, с чего начать. Надеюсь дампа моторного хватит? Блок Simos 6.22, дамп прилагается. На столе также лежит панелька Марелли от данного авто (частично разобрана) , но у меня трудности с определением куда подключаться. Не смог идентифицировать нужных чипов, где подключаться, чем лучше читать... Фото также в студии. Плиз подсказки из зала. Нашёл в интернете документ, указывающий адреса пин кодов разных блоков, но там своего не нашёл. Может что-то есть близкое. На всякий случай привожу здесь.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  M95320W_SIMOS_6_22_ECU.bin ( 4 kB )
      Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  pin_code_locations_VW.zip ( 9.7 kB )
      Кол-во скачиваний: 67
Прикрепленный файл  MarelliDash_AUDI_A6.jpg ( 264.5 kB )
      Кол-во скачиваний: 89
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 dimon9555
сообщение 30.5.2016, 16:09
Сообщение #227926


Группа: Участник

Сообщений: 95
Спасибо сказали: 28 раз

устал задавать вопросы на которые никто не отвечает(((

родных ключей нет-но есть комплект в котором Задача стояла прописать ключ и настроить радиоканал брелка -но машина заводится---ну что за бред?


"У меня есть мысль сделать следующее. Поскольку родная защёлка заработала, уж не знаю как я её заставил, испугал наверное сильно ;-), я ставлю наместо все родные компоненты и, если они действительно родные, то всё должно прийти в штат. "-всё станет OK ,но вы этого не увидите т.к ключей родных ведь нету и даже зажигание не включится)))
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 30.5.2016, 21:05
Сообщение #227943


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(dimon9555 @ 30.5.2016, 6:09) *
устал задавать вопросы на которые никто не отвечает(((
Задача стояла прописать ключ и настроить радиоканал брелка -но машина заводится---ну что за бред?

Да, смахивает на горячку... ;-)
Цитата(dimon9555 @ 30.5.2016, 6:09) *
...вы этого не увидите т.к ключей родных ведь нету и даже зажигание не включится)))

Я говорю то что есть, машина заводится с ключом от другого комплекта, когда стоят модули друг с другом повязанные. Я наверное упустил один момент, а именно, нужно будет как-то положить новый ключ в систему, чтобы что-то начало работать. Без этого мой план не работает. Надеюсь FVDI поможет. Теперь менее бредово выглядит?
Вопрос, как ещё можно положить ключ?
  Пользователя нет на форуме
 
 dimon9555
сообщение 30.5.2016, 21:14
Сообщение #227944


Группа: Участник

Сообщений: 95
Спасибо сказали: 28 раз

FVDI ключ полноценно не положит,только если в дамп и то много манипуляций и в итоге только заводиться будет и без пульта.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 30.5.2016, 21:22
Сообщение #227946


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(dimon9555 @ 30.5.2016, 11:14) *
FVDI ключ полноценно не положит,только если в дамп и то много манипуляций и в итоге только заводиться будет и без пульта.

Так что же делать-то? Ключей то родных нету... Остаётся дальше читать дампы...
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 31.5.2016, 21:21
Сообщение #227978


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Считал гейтвэй и бортсеть. Когда читал 95320 чип, получил пару морщин на лице... Читал сначала программатором GQ4x4 а затем XPROG для сравнения. Программатор определял чип как совершенно пустой! Попробовал и так и сяк, в общем одни ФФ в дампе. Подключил XPROG, всё стало на свои места, правда несколько раз были ошибки верификации, но, считав многократно и сравнив дампы, выбрал нормальный дамп.
Что за хрень такая с этим чипом? Производитель ST - M95320W.
  Пользователя нет на форуме
 
 TuningSpets
сообщение 31.5.2016, 22:07
Сообщение #227990


Группа: Real User

Сообщений: 909
Спасибо сказали: 116 раз

Шо опять))) ну с 95 серией надеюсь без обсуждений обойдемся! Все с ней так.


--------------------
89091472865
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 1.6.2016, 8:15
Сообщение #228006


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(TuningSpets @ 31.5.2016, 12:07) *
Шо опять))) ну с 95 серией надеюсь без обсуждений обойдемся! Все с ней так.

А вот и не обойдёмся... :super_smilies_007:
Что ты имел в виду по поводу 95 серии? Разве это нормальная ситуация когда обычный программатор определяет загруженный чип как совершенно девственный? Если бы не был уверен что чип записанный то поверил бы... Засада, однако. Уже написал в тех. поддержку по этому поводу. Интересно что ответят. Так неплохой программатор, но буду его теперь очень внимательно тестировать.
  Пользователя нет на форуме
 
 TuningSpets
сообщение 1.6.2016, 11:22
Сообщение #228012


Группа: Real User

Сообщений: 909
Спасибо сказали: 116 раз

Я и перегревал и ломал и ноги отрывал чипам, и контакт хреновый иногда, и в панельках по 2 микросхемы читать пытался и на разводке панелек ноги замыкал, но это вопрос не к прогеру и микрухам а к рукам и голове. При чем я когда туплю, то в этот момент мне кажется что все правильно делаю, так что делать надо все ответственно и вопросов не будет лишних, ну во всяком случае самокритика мне такое говорит)


--------------------
89091472865
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 1.6.2016, 11:37
Сообщение #228013


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

Цитата(TuningSpets @ 1.6.2016, 11:22) *
При чем я когда туплю, то в этот момент мне кажется что все правильно делаю
и бывает на оборот - делаешь все правильно, но мысль о моей тупизне не оставляет меня... Из а того, что в дампе не вижу то, что должно быть! А его там и нет! :icon_18: :aaha:
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 2.6.2016, 7:48
Сообщение #228058


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Ну помилуйте, друзья, я уже вышел из переходного возраста, хотя тут многие сомневаются. В электронике большую часть жизни провёл, очень дорогую и точную аппаратуру чинил/обслуживал. Косяков не допускаю, ноги чипам не ломаю, хотя тоже случалось на заре..., но то не в счёт, практика так сказать. Здесь всё чётко было, да и дело то копеечное подумаешь SERIAL EEPROM читануть. Техподдержка молчит как партизаны на допросе.
Между прочим всё это время чип был в адаптере запаян и его я не трогал, так что версия с плохими контактами, замыканиями и прочими косяками не принимается.
Отредактированно 1MAN0 - 2.6.2016, 7:53
  Пользователя нет на форуме
 
 ypiter
сообщение 2.6.2016, 8:57
Сообщение #228063


Группа: Real User

Сообщений: 156
Спасибо сказали: 33 раза

Дампы езс бы поглядеть
  Пользователя нет на форуме
 
 TuningSpets
сообщение 2.6.2016, 9:32
Сообщение #228065


Группа: Real User

Сообщений: 909
Спасибо сказали: 116 раз

Ну тогда и вопрос не уместен, за столько лет надо было купить уже и упу хоть китайскую и минипро, 95 она такая, бывает чем-то и не читается.


--------------------
89091472865
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 2.6.2016, 9:33
Сообщение #228066


Группа: Real User

Сообщений: 2184
Спасибо сказали: 509 раз

1MAN0, да все просто - если поиграться с кодом с моторника высланый мною тебе получим 2020, что уже говорит о бряхне с пин кодом... Это так, для общего развития по авто ваг группы... Да если и ключи положешь, с пультовым доступом все равно трабла останется. Думай сам. Ну...., если есть свободное время конечно...
Отредактированно danis11 - 2.6.2016, 9:34
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 3.6.2016, 5:08
Сообщение #228107


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(ypiter @ 1.6.2016, 22:57) *
Дампы езс бы поглядеть

Прикрепленный файл  AUDI_EZS_original_MC9S12DG256_FLASHsecured.bin ( 2 MB )
      Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  AUDI_EZS_original_MC9S12DG256_EZS_EEPROMsecured.bi... ( 4 kB )
      Кол-во скачиваний: 13

Ну давай погдядим, пойду чайку заварю :super_smilies_001:
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 3.6.2016, 5:11
Сообщение #228108


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(danis11 @ 1.6.2016, 23:33) *
1MAN0, да все просто - если поиграться с кодом с моторника высланый мною тебе получим 2020, что уже говорит о бряхне с пин кодом... Это так, для общего развития по авто ваг группы... Да если и ключи положешь, с пультовым доступом все равно трабла останется. Думай сам. Ну...., если есть свободное время конечно...

Я так понял никто не в курсе как это лечится? Ну для начала мне хотя бы побороть компонент протекшн. А потом уже детали вылизывать.
Что там не так с пин кодом то? Он по ходу вообще бесполезен получается....
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 21:52
Посл. ответ от Bodun
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
Вчера, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Вчера, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
  Сейчас: 28.11.2024, 2:17