Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.6.2016, 0:15
Сообщение
#228143
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Всем доброго времени суток.
История автомобиля такая. Авто американского рынка, коробка автомат, двигатель 2.4L Mivec, блок управления 8631A118, процессор MH8303F. Есть прошивка блока, скачанная ECUFLASH. Изначально машина была куплена с проблемой не развивает обороты при нажатии на педаль. Поднимаются очень туго чуть выше 2000 если в пол давить. Горит ЧЕК на панели, коды ошибок сдедующие: CURRENT: P0123 PENDING: P0123, P0223, P2135 Первая ошибка никак не стирается, остальные трутся но потом снова появляются как непостоянные. Думали что просто нужна замена датчика положения педали газа, заменили на новый (стоит на правом брызговике крыла в моторном отсеке и управляется тросом из салона). Как выяснилось старый датчик был неплохой, правда немного другие параметры сопротивления. Новый датчик работает примерно так же, были замерены напряжения на сигнальных выводах, проверена целостность проводки до мозгов, напряжение питания датчиков 5В присутствует. Дроссельная заслонка и актуатор в хорошем состоянии, проводка цела. Собственно вопрос(ы) Куда копать? Есть подозрения на внутреннюю неисправность блока управления. Если взять блок с такими же номерами и залить в него оригинальную прошивку, машина должна заводиться? Есть опасения что там иммобилайзер в блоке, или это не так? Хочется побороть проблему. Не сталкивался с подобным ранее. Заранее спасибо. |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
4.6.2016, 0:29
Сообщение
#228144
|
|
Группа: Real User Сообщений: 308 Спасибо сказали: 43 раза |
Пробуй копнуть в сторону выпуска отработанный газов. Отсоедини трубу от выпускного коллектора(или открути датчик кислорода).Запусти и посмотри на обороты.
Отредактированно qwert3433 - 4.6.2016, 8:05
|
|
|
4.6.2016, 9:56
Сообщение
#228150
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Катализатор вряд ли забит, очень не похоже на это. Выхлоп довольно свободный и ошибки никак не связаны со смесеобразованием. Если окажется что катализатор - это будет из области фантастики. Пока что не верю...
Спасибо за идею. Очень склоняюсь к внутренней ошибке блока. Собираюсь менять блок. Там посмотрим. Нашёл такой же за 100$. |
|
|
4.6.2016, 10:44
Сообщение
#228153
|
|
Группа: Real User Сообщений: 308 Спасибо сказали: 43 раза |
Катализатор вряд ли забит, очень не похоже на это. Выхлоп довольно свободный и ошибки никак не связаны со смесеобразованием. Если окажется что катализатор - это будет из области фантастики. Пока что не верю... Спасибо за идею. Очень склоняюсь к внутренней ошибке блока. Собираюсь менять блок. Там посмотрим. Нашёл такой же за 100$. Так проверь.Решение вопроса как правило лежит рядом, а мы сразу в мозги... |
|
|
4.6.2016, 10:49
Сообщение
#228154
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Только дай прошить чего,)) последнее время все ремонты сводятся к прошивке чего-либо.)) Если нога болит, то голову лечить нет смысла.
Проверяй все входы и выходы на дросселе при включении зажигания, на холостом ходу и при полном нажатии на акселератор, меряй осциллографом. Почти гарантия что дроссель в топку. |
|
|
4.6.2016, 12:06
Сообщение
#228157
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Только дай прошить чего,)) последнее время все ремонты сводятся к прошивке чего-либо.)) Если нога болит, то голову лечить нет смысла. Проверяй все входы и выходы на дросселе при включении зажигания, на холостом ходу и при полном нажатии на акселератор, меряй осциллографом. Почти гарантия что дроссель в топку. Спасибо за "дросселя в топку", он ещё подружится с тапкой... По ходу кто-то из местных аборигенов решил сделать колхоз-тюнинг и залил чёрт знает чего в мозг. Эту версию буду отрабатывать вероятно завтра. Расскажу смешную историю... По прошивке там как раз поигрались в зоне калибровок педали, поэтому и ошибки нестираемые. Нашёл нормальный сток на эту машинку. Будем лить! |
|
|
4.6.2016, 12:10
Сообщение
#228158
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Вот полюбуйтесь на прошивочку...
|
|
|
4.6.2016, 12:23
Сообщение
#228159
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
По ходу кто-то из местных аборигенов решил сделать колхоз-тюнинг и залил чёрт знает чего в мозг. Вот это надо было писать в первую очередь, а потом уже писать вот это: Собственно вопрос(ы) Куда копать? |
|
|
4.6.2016, 12:34
Сообщение
#228160
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Дык всё изменяется, я же не жду что мне тут всё разжёвывать будут, сам тоже работаю. Это очень свежая информация, до сего момента почти был готов к покупке новых мозгов... Вот такие дела...
Были очень похожие симптомы когда в свою заливал тюнинг и переставала работать тапка вообще начисто. Потом скорректировали модуль дросселя и всё стало супер. Поэтому как-бы мысля такая и проскользнула, стал её развивать... История то сама по себе поучительная. Хочу иак сказать поделиться на пользу комьюнити... Отредактированно 1MAN0 - 4.6.2016, 12:38
|
|
|
5.6.2016, 3:51
Сообщение
#228182
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
К сожалению, всё продолжается по прежнему, прошивка ничего не изменила. Буду ещё раз внимательно проверять проводку, потом менять мозг, потом пинать тапкой в топку узел дросселя... Дилер объявил 1800$ за новый! Вот кого надо тапкой в топку!
Я так понимаю что эти ошибки, которые сейчас выбиваются, могут быть из-за несоответствия сигналов датчика положения дросселя и датчика педали газа, так? При этом как-бы на узел дросселя ошибок может и не быть, верно мыслю? Интересный момент, в мозгах есть внутренняя "земля", которая, по идее, должна хорошо прозваниваться на корпус авто и минус аккумулятора. Так вот при работающем моторе там идёт какой-то непонятный фон типа наводки. Это нормально или может попробовать кинуть эту внутреннюю "массу" на корпус авто? Отредактированно 1MAN0 - 5.6.2016, 3:59
|
|
|
5.6.2016, 7:32
Сообщение
#228184
|
|
Группа: Real User Сообщений: 808 Спасибо сказали: 161 раз |
Куриш че, есть еще, да без обид, Пушкину 125 так ты его переплюнул, Сава устал читать, у Змея головы кружатся, парни которые помогают, да тож устали наверно писанину читать, столько текста.... ипанутца, форум то любительский - как с легкой руки тут сказано было, с летом всех и приятных отпусков!
|
|
|
5.6.2016, 11:27
Сообщение
#228188
|
|
Группа: Real User Сообщений: 909 Спасибо сказали: 116 раз |
И вообще коды без расшифровок, мало кто будет гуглить что это.
-------------------- 89091472865
|
|
|
5.6.2016, 14:31
Сообщение
#228196
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Да не вопрос, расшифруем коды, то есть декодируем...
Р0123 - Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дросселя секции А P0223 - Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дросселя секции B P2135 - Рассогласование сигналов датчиков А и В положения дроссельной заслонки Вот нашёл такую информацию на просторах интернета: На автомобилях с электронной дроссельной заслонкой при пробеге начиная примерно с 2000 км появляется ошибка Р2135(Рассогласование сигналов датчиков А и В положения дроссельной заслонки). Проявляется как: - пропадание тяги, - неустойчивый холостой ход, - затруднённый запуск, - двигатель не крутится более 2000об/мин.При перезапуске двигателя возабновляется набор оборотов до возникновения ошибки. Метод проверки и устранения: - проверка и протяжка массы ЭБУ; - замена главного реле(китайского производства) на импортное 5-ти контактное(40А) реле; - подгибание контактов в разъеме дроссельной заслонки; - инициализация ЭБУ; - адаптация дроссельной заслонки(после включения зажигания выждать не менее 30сек перед запуском двигателя, температура ДВС не ниже +7град.). Очень похоже на мой случай... |
|
|
5.6.2016, 21:09
Сообщение
#228215
|
|
Группа: Real User Сообщений: 909 Спасибо сказали: 116 раз |
Теперь берем сканер или осцилограф и смотрим реальные напряжения на дросселе, в покое и в режиме нажатия на педаль и делаем выводы, вы что с корелляциями на четырке не боролись?)
-------------------- 89091472865
|
|
|
5.6.2016, 21:19
Сообщение
#228216
|
|
Группа: Участник Сообщений: 223 Спасибо сказали: 19 раз |
Да нет, не боролся с корреляциями ни на чём пока. Всё было как-то попроще. Здесь может быть немного другой сценарий применительно к митсубиши. Мне стыдно, но у меня нет нормального мультимарочного сканера
Есть только ЭЛМ327 и прога ТОРК. Всё приходится пока ей делать. Осцилл подключить не проблема. Думаю подключаться непосредственно на разъём мозгов. Теперь только через недельку машину увижу, а пока буду думать...готовиться. И хто такая "четырка" я тоже не очень понимаю Отредактированно 1MAN0 - 5.6.2016, 21:20
|
|
|
5.6.2016, 21:30
Сообщение
#228217
|
|
Группа: Real User Сообщений: 909 Спасибо сказали: 116 раз |
Ну хоть лаунч то надо иметь, я бы мерил на самом дросселе, четырка ваз 2114 электродроссель которая.
Цепляйте на а и б, и смотрите при нажатии на педаль туда сюда, поди дроссель устал, видно будет, поправьте меня если что не так мыслю. Что там пробегу на нем? Отредактированно TuningSpets - 5.6.2016, 21:33
-------------------- 89091472865
|
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
Сейчас: 22.11.2024, 15:16 |