X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Toyota Prius 2010 курсовая устойчивость, ошибка С1231 Помогите поправить дамп s-24cs0  
 vladel
сообщение 25.7.2015, 9:13
Сообщение #107779


Группа: Участник

Сообщений: 63
Спасибо сказали: 14 раз

Здравствуйте. Toyota Prius 2010г правый руль. Приехала машина после замены шлейфа. Горит курсовая устойчивость, ошибка С1231, в дате угол 864 гр. Помогите поправить дамп s-24cs0. Номер датчика 89245-74020.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Приус_2010_89245-74020_24с02_в_аварии.bin ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  Приус_2010_89245-74020_24с02_в_аварии.rar ( 302 B )
      Кол-во скачиваний: 22
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Easy
сообщение 25.7.2015, 10:44
Сообщение #107782


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(vladel @ 25.7.2015, 9:13) *
Здравствуйте. Toyota Prius 2010г правый руль. Приехала машина после замены шлейфа. Горит курсовая устойчивость, ошибка С1231, в дате угол 864 гр. Помогите поправить дамп s-24cs0. Номер датчика 89245-74020.

Что-то сомнения меня берут что в дампе проблема, может его физически поставили неправильно??
  Пользователя нет на форуме
 
 vladel
сообщение 25.7.2015, 11:12
Сообщение #107783


Группа: Участник

Сообщений: 63
Спасибо сказали: 14 раз

Цитата(Easy @ 25.7.2015, 16:44) *
Что-то сомнения меня берут что в дампе проблема, может его физически поставили неправильно??

Поставили не правильно. Теперь он в аварии и когда крутишь, показания не меняются.
  Пользователя нет на форуме
 
 vladel
сообщение 25.7.2015, 12:34
Сообщение #107784


Группа: Участник

Сообщений: 63
Спасибо сказали: 14 раз

Проблема решена. Просмотрев много дампов с датчиков где 24с02, нашел что нужно затереть FF. Поправил родной дамп, поставил датчик-показывал 720 градусов, выкрутил на ноль, все собрал, и машина уехала с работающим датчиком.
  Пользователя нет на форуме
 
 vladel
сообщение 27.7.2015, 5:56
Сообщение #107853


Группа: Участник

Сообщений: 63
Спасибо сказали: 14 раз

Машина вернулась, сейчас ошибка С1290-Точка калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения. . Руль стоит прямо. Сделал калибровку нулевой точки скорости рыскания и датчика замедления и отправил покататься. Надеюсь не вернется.
  Пользователя нет на форуме
 
 alexir
сообщение 27.7.2015, 20:04
Сообщение #107883


Группа: Real User

Сообщений: 808
Спасибо сказали: 161 раз

Подниму немного тему, а что с датчиком то происходит??? Приехал LC Prado 150 2010г.в. после замены шаровой висит ошибка "интернал циркуит", горит курсовая, руль с восклицательным и руль стоит неровно при движении по прямой, в лив дате 860 грд, vladel что можно поправить в дампе???
  Пользователя нет на форуме
 
 vladel
сообщение 28.7.2015, 4:00
Сообщение #107912


Группа: Участник

Сообщений: 63
Спасибо сказали: 14 раз

В личке.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Rustamich
сообщение 5.6.2016, 23:01
Сообщение #228232


Группа: Участник

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(vladel @ 25.7.2015, 16:13) *
Здравствуйте. Toyota Prius 2010г правый руль. Приехала машина после замены шлейфа. Горит курсовая устойчивость, ошибка С1231, в дате угол 864 гр. Помогите поправить дамп s-24cs0. Номер датчика 89245-74020.


Приветствую vladel Подобная проблема. Не подскажите, где найти "живой" дамп для этого датчика? Номер 89245-74020 чип 24с02 За ранее спасибо!
  Пользователя нет на форуме
 
 vladel
сообщение 6.6.2016, 2:07
Сообщение #228239


Группа: Участник

Сообщений: 63
Спасибо сказали: 14 раз

Нужно свой дамп править.
  Пользователя нет на форуме
 
 moonraiker
сообщение 6.6.2016, 13:24
Сообщение #228266


Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

Rustamich, выложи свой дамп с крашем, хочу сравнить с тем, что уже есть в теме ну и мне завтра датчик с крашем обещали привезти, далее анализируя дампы должно стать понятно какую часть править, вот если совсем не разберусь тогда буду просить помощи точно.
Администрация
Читайте внимательно тему, не занимайтесь пустым набором постов.
  Пользователя нет на форуме
 
 Rustamich
сообщение 6.6.2016, 18:50
Сообщение #228279


Группа: Участник

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(vladel @ 6.6.2016, 9:07) *
Нужно свой дамп править.


Это понятно. Будем править.

Цитата(moonraiker @ 6.6.2016, 20:24) *
Rustamich, выложи свой дамп с крашем, хочу сравнить с тем, что уже есть в теме ну и мне завтра датчик с крашем обещали привезти, далее анализируя дампы должно стать понятно какую часть править, вот если совсем не разберусь тогда буду просить помощи точно.


Хорошо moonraiker, завтра выложу. На работе в компе остался.
  Пользователя нет на форуме
 
 Rustamich
сообщение 7.6.2016, 5:43
Сообщение #228300


Группа: Участник

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз

Вот он, кривой.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  24С02_SEN_STEER_WISH_2009.bin ( 256 B )
      Кол-во скачиваний: 7
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 7.6.2016, 6:23
Сообщение #228301


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Объясните мне тёмному, зачем что-то править если датчик физически стоит правильно и существует такая нормальная дилерская прога TechStream? Я конечно не эксперт по Тойотам, но логика подразумевает что это решаемо с помощью программы через ОБД порт. Если нужна свежайшая активированная прога, можно в личку.
  Пользователя нет на форуме
 
 vladel
сообщение 7.6.2016, 7:08
Сообщение #228302


Группа: Участник

Сообщений: 63
Спасибо сказали: 14 раз

Если датчик перекрутить, то он встаёт в аварию и не калибруется.
  Пользователя нет на форуме
 
 moonraiker
сообщение 7.6.2016, 8:40
Сообщение #228308


Группа: Real User

Сообщений: 250
Спасибо сказали: 62 раза

Выкладываю свой.
Сидел сравнивал, пока не могу понять что конкретно менять, но направление ясно, кому не сложно подскажите хотя бы строки
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Prius30_89245-74020_24C02_crush.zip ( 354 B )
      Кол-во скачиваний: 25
  Пользователя нет на форуме
 
 1MAN0
сообщение 7.6.2016, 9:58
Сообщение #228312


Группа: Участник

Сообщений: 223
Спасибо сказали: 19 раз

Цитата(vladel @ 6.6.2016, 21:08) *
Если датчик перекрутить, то он встаёт в аварию и не калибруется.

Ну неужели дилер что-то правит в ИПРОМе? Или они датчик сразу на замену отправляют? Странно всё это... У ВАГов это нормально вылечивается через ОБД, к примеру... По идее софт Тойотовский то должен это как-то лечить?
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.11.2024, 8:32